Перейти к содержанию

Как писать объявления о недвижимости


Рекомендуемые сообщения

много букАв, а запоминается первое и последнее

...STARTING-HOUSE ... лучше не звоните

но, ведь запомнилось)

Когда запомнилось в таком извращенном виде, то это уже не реклама, а антиреклама получилась. Но если суть состоит именно в том, чтобы запомнилось, то да, цель достигнута. При условии, что объявление одно, а не два, сыграло другое правило, запомнилось начало и конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помню лет 5-7 назад билборды на Новой Риге: "Купи коттедж - сосну в подарок" с практически обнаженной девицей на картинке :)

Недолго висели ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню лет 5-7 назад билборды на Новой Риге: "Купи коттедж - сосну в подарок" с практически обнаженной девицей на картинке :)

Недолго висели ))

ага, а потом Красногорские Изумрудные холмы с зелёными грудями, бе

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления о недвижимости писать не сложно. Главное чтобы ваши контакты были достоверными и правильными . Вставить фотографии ваших квартир или недвижимости. Описывайте конкретно и полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления о недвижимости писать не сложно. Главное чтобы ваши контакты были достоверными и правильными . Вставить фотографии ваших квартир или недвижимости. Описывайте конкретно и полно.

Все гениальное просто. Можете десять раз контакты перепроверить, описание полное сделать, но, если при этом фотографии будут некачественными или объекты будут отсняты не в том ракурсе, потенциальные клиенты могут объявление и пропустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче объявления вы ставите себе определенную цель. Если целью является привлечение внимания, то нужно делать яркий заголовок, возможно, дурацкий текст/фото (об этом будут говорить, фотографировать, показывать ради смеха). В такую рекламу часто "прячется" название компании, название "продукта" (но это может быть и антирекламой, как говорили коллеги выше).

Если целью является продажа Объекта, то пишется "стандартное" объявление - четкое, лаконичное. Т.е., на примере квартиры, - адрес (район), Объект (1-2-3-4-5- к.к.), этаж 2/10 эт, метраж 42/28/6 м, описание состояния квартиры (ремонт, ст/п, трубы, счетчики, кафель в ванной, ламинаты, натяжные потолки, застекленные балконы-лоджии и пр.) второстепенные плюсы-бонусы - инфраструктура (магазины, ТК, парки, детские сады, школы, остановки, парковки - кстати, эти моменты, по просчитанной Вами, целевой аудитории). И немаловажный момент - цена! Указание торга, если есть.

Если целью является поток клиентов, которых потом придется "просеивать" (выбирать - реальный покупатель; интересующийся от нечего делать; просто - увидел и позвонил, а ищет в другом месте и совсем другую квартиру) В этом случае... Делаете самое красивое объявление с хорошими фото. Выбираете Объект "усредненных" пожеланий клиентов 2-3 этаж в доме без лифта, с видом на реку/парк/собор и пр., парковки,школы, магазины, и др. Не ставите цену (если интернет-ресурс позволяет оставить 0). Или ставите заведомо меньшую цену (поток Клиентов обеспечен, но придется оправдываться - Уже сдали/продали/под задатком; часть клиентов будут недовольны - снимите тогда объявление!; коллеги-риэлторы тоже будут ругаться на вас и на агентство), но из всего этого потока вы сможете найти процентов 30 реальных покупателей. Для новичков, часто, это выход, особенно в тех агентствах, где "живых", "горячих" клиентов вам не отдадут. И пусть меня ругают коллеги за "нечестность", я так делал в самом начале своей карьеры... Это сейчас могу выбирать себе клиентов, а "простые" "обычные" сделки отдавать новичкам или незанятым риэлторам...

  • Like 1

Управление недвижимостью Череповец. Решение сложных вопросов с недвижимостью Вологодская область. 8 911 505 04 27 / 8 (8202) 60-04-27 АН "Право выбора" http://правовыбора.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера доложила в учебную папку ещё один лист по рекламе, про текст:

 1ка у м.Первомайская, 30 метров, кухня 6, свободная продажа

 1

.      Определяем ЦА

*      пол любой, возраст от 30 до 50

*      представители руководящего звена, наёмные работники

*      с высшим образованием, с 1 автомобилем на семью (минимум)

*      доход средний и выше, стабильный, частично ипотека, те, кто хранит деньги в валюте

*      соц.сети: ВК, ФБ, тематические форумы, доски объявлений по запросам типа «купить квартиру на первомайской»: realty.yandex.ru, kvadroom.ru, sob.ru, realty.dmir.ru, cian.ru, MirKvartir.ru, msk.choister.ru и пр.

*      покупают для детей (на будущее) или родителей (поближе), под аренду

*      решение вопросов: сохранение ден.средств, обеспечение подрастающих детей жильём, возможность получать небольшой доп.доход от сдачи в аренду

*      причины купить именно эту квартиру: она лучше аналогов по метражу, расстоянию от метро, документы с юр.точки зрения лучше/мы сделаем со скидкой страхование, она дешевле, она с ремонтом – можно сразу заехать/сразу сдать, в ней остается мебель

*      причины купить аналогичный товар у другого продавца: дешевле, ближе метро, лучше ремонт, агент продавца комфортнее в общении, документы готовы к сделке

 

2.      Текст объявления

 

Адрес, этаж, этажность дома, площади – общая, жилая, кухня, стоимость, на любой интернет-площадке заполняются до описания (повторять эти данные в тексте не нужно, если только это не уникальные преимущества)

Обязательно в описании:  

*      Имеющиеся реальные преимущества объекта

*      При альтернативе  - указание на что меняется квартира

*      Выгода (без вложений в ремонт – заезжай и живи/стоимость аренды на сегодня – 30 000 р.)

*      Разумный торг после осмотра

*      Имя агента, контакты – телефон и почта

 

Продаётся квартира с видом на парк. Вся инфраструктура рядом, до метро 7-10 минут пешком. Не требует вложений - свежий косметический ремонт, пластиковые окна, балкон застеклен. Удачный вариант как для жизни, так и для сдачи в аренду (стоимость аренды на сегодня составляет 27 тыс.руб.). Один собственник, приватизация более 3-х лет, полная стоимость в договоре. Подходит для ипотеки, документы готовы, быстрый выход на сделку. Свободная продажа. Торг уместен. Сопровождение сделки покупателю в подарок. Анна, annе88@mail.ru, 7(906)756-75-56

 

ü  избегайте сокращений слов,  длинных текстов, восклицательных знаков, капслока

ü  не забывайте о знаках препинания

ü  пишите без ошибок

ü  соблюдайте очередность: заголовок-преимущество / о доме и окрестностях / о квартире / о преимуществах подробнее  / документы, ситуация / торг / реклама агента и контакты

 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный пример с явным уклоном в статусность, с расчетом на молодую, не семейную, аудиторию 

56c392e79b462_.png.426aaff01682d96ba0551

Плохой пример текста:

56c392e70adcf_.png.2fc557f091df6ee83d52e

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пример действительно составлен хорошо. При этом лично у меня создалось впечатление, что объявление переделали с аренды на продажу. Больше чем уверена, что холодильник, стол  и кровать заинтересуют тех, кто собирается снять жилье, а не купить его. Или, как вариант, хозяин не против пустить квартирантов, которые будут согласны на показы и на то, что в случае продажи квартиры нужно будет быстро найти альтернативный вариант для проживания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Гелла сказал:

Первый пример ..При этом лично у меня создалось впечатление, что объявление переделали с аренды на продажу. Больше чем уверена, что холодильник, стол  и кровать заинтересуют тех, кто собирается снять жилье, а не купить его. Или, как вариант, хозяин не против пустить квартирантов, которые будут согласны на показы ...

Почему же.. для продажи это тоже преимущество, в особенности для тех, кто хочет "заехать и жить" сразу или покупает для сдачи в аренду 

А заселять людей для показов не нужно, ничего хорошего из этого не выйдет )

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...