Гелла Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 много букАв, а запоминается первое и последнее ...STARTING-HOUSE ... лучше не звоните но, ведь запомнилось) Когда запомнилось в таком извращенном виде, то это уже не реклама, а антиреклама получилась. Но если суть состоит именно в том, чтобы запомнилось, то да, цель достигнута. При условии, что объявление одно, а не два, сыграло другое правило, запомнилось начало и конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория Парфёнова Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Помню лет 5-7 назад билборды на Новой Риге: "Купи коттедж - сосну в подарок" с практически обнаженной девицей на картинке :) Недолго висели )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Помню лет 5-7 назад билборды на Новой Риге: "Купи коттедж - сосну в подарок" с практически обнаженной девицей на картинке :) Недолго висели )) ага, а потом Красногорские Изумрудные холмы с зелёными грудями, бе веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ilmira Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Объявления о недвижимости писать не сложно. Главное чтобы ваши контакты были достоверными и правильными . Вставить фотографии ваших квартир или недвижимости. Описывайте конкретно и полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Объявления о недвижимости писать не сложно. Главное чтобы ваши контакты были достоверными и правильными . Вставить фотографии ваших квартир или недвижимости. Описывайте конкретно и полно. Все гениальное просто. Можете десять раз контакты перепроверить, описание полное сделать, но, если при этом фотографии будут некачественными или объекты будут отсняты не в том ракурсе, потенциальные клиенты могут объявление и пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савушкин Сергей Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 При подаче объявления вы ставите себе определенную цель. Если целью является привлечение внимания, то нужно делать яркий заголовок, возможно, дурацкий текст/фото (об этом будут говорить, фотографировать, показывать ради смеха). В такую рекламу часто "прячется" название компании, название "продукта" (но это может быть и антирекламой, как говорили коллеги выше). Если целью является продажа Объекта, то пишется "стандартное" объявление - четкое, лаконичное. Т.е., на примере квартиры, - адрес (район), Объект (1-2-3-4-5- к.к.), этаж 2/10 эт, метраж 42/28/6 м, описание состояния квартиры (ремонт, ст/п, трубы, счетчики, кафель в ванной, ламинаты, натяжные потолки, застекленные балконы-лоджии и пр.) второстепенные плюсы-бонусы - инфраструктура (магазины, ТК, парки, детские сады, школы, остановки, парковки - кстати, эти моменты, по просчитанной Вами, целевой аудитории). И немаловажный момент - цена! Указание торга, если есть. Если целью является поток клиентов, которых потом придется "просеивать" (выбирать - реальный покупатель; интересующийся от нечего делать; просто - увидел и позвонил, а ищет в другом месте и совсем другую квартиру) В этом случае... Делаете самое красивое объявление с хорошими фото. Выбираете Объект "усредненных" пожеланий клиентов 2-3 этаж в доме без лифта, с видом на реку/парк/собор и пр., парковки,школы, магазины, и др. Не ставите цену (если интернет-ресурс позволяет оставить 0). Или ставите заведомо меньшую цену (поток Клиентов обеспечен, но придется оправдываться - Уже сдали/продали/под задатком; часть клиентов будут недовольны - снимите тогда объявление!; коллеги-риэлторы тоже будут ругаться на вас и на агентство), но из всего этого потока вы сможете найти процентов 30 реальных покупателей. Для новичков, часто, это выход, особенно в тех агентствах, где "живых", "горячих" клиентов вам не отдадут. И пусть меня ругают коллеги за "нечестность", я так делал в самом начале своей карьеры... Это сейчас могу выбирать себе клиентов, а "простые" "обычные" сделки отдавать новичкам или незанятым риэлторам... 1 Управление недвижимостью Череповец. Решение сложных вопросов с недвижимостью Вологодская область. 8 911 505 04 27 / 8 (8202) 60-04-27 АН "Право выбора" http://правовыбора.рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 буквально вчера доложила в учебную папку ещё один лист по рекламе, про текст: 1ка у м.Первомайская, 30 метров, кухня 6, свободная продажа 1. Определяем ЦА пол любой, возраст от 30 до 50 представители руководящего звена, наёмные работники с высшим образованием, с 1 автомобилем на семью (минимум) доход средний и выше, стабильный, частично ипотека, те, кто хранит деньги в валюте соц.сети: ВК, ФБ, тематические форумы, доски объявлений по запросам типа «купить квартиру на первомайской»: realty.yandex.ru, kvadroom.ru, sob.ru, realty.dmir.ru, cian.ru, MirKvartir.ru, msk.choister.ru и пр. покупают для детей (на будущее) или родителей (поближе), под аренду решение вопросов: сохранение ден.средств, обеспечение подрастающих детей жильём, возможность получать небольшой доп.доход от сдачи в аренду причины купить именно эту квартиру: она лучше аналогов по метражу, расстоянию от метро, документы с юр.точки зрения лучше/мы сделаем со скидкой страхование, она дешевле, она с ремонтом – можно сразу заехать/сразу сдать, в ней остается мебель причины купить аналогичный товар у другого продавца: дешевле, ближе метро, лучше ремонт, агент продавца комфортнее в общении, документы готовы к сделке 2. Текст объявления Адрес, этаж, этажность дома, площади – общая, жилая, кухня, стоимость, на любой интернет-площадке заполняются до описания (повторять эти данные в тексте не нужно, если только это не уникальные преимущества) Обязательно в описании: Имеющиеся реальные преимущества объекта При альтернативе - указание на что меняется квартира Выгода (без вложений в ремонт – заезжай и живи/стоимость аренды на сегодня – 30 000 р.) Разумный торг после осмотра Имя агента, контакты – телефон и почта Продаётся квартира с видом на парк. Вся инфраструктура рядом, до метро 7-10 минут пешком. Не требует вложений - свежий косметический ремонт, пластиковые окна, балкон застеклен. Удачный вариант как для жизни, так и для сдачи в аренду (стоимость аренды на сегодня составляет 27 тыс.руб.). Один собственник, приватизация более 3-х лет, полная стоимость в договоре. Подходит для ипотеки, документы готовы, быстрый выход на сделку. Свободная продажа. Торг уместен. Сопровождение сделки покупателю в подарок. Анна, annе88@mail.ru, 7(906)756-75-56 ü избегайте сокращений слов, длинных текстов, восклицательных знаков, капслока ü не забывайте о знаках препинания ü пишите без ошибок ü соблюдайте очередность: заголовок-преимущество / о доме и окрестностях / о квартире / о преимуществах подробнее / документы, ситуация / торг / реклама агента и контакты веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Правильный пример с явным уклоном в статусность, с расчетом на молодую, не семейную, аудиторию Плохой пример текста: веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Первый пример действительно составлен хорошо. При этом лично у меня создалось впечатление, что объявление переделали с аренды на продажу. Больше чем уверена, что холодильник, стол и кровать заинтересуют тех, кто собирается снять жилье, а не купить его. Или, как вариант, хозяин не против пустить квартирантов, которые будут согласны на показы и на то, что в случае продажи квартиры нужно будет быстро найти альтернативный вариант для проживания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 9 часов назад, Гелла сказал: Первый пример ..При этом лично у меня создалось впечатление, что объявление переделали с аренды на продажу. Больше чем уверена, что холодильник, стол и кровать заинтересуют тех, кто собирается снять жилье, а не купить его. Или, как вариант, хозяин не против пустить квартирантов, которые будут согласны на показы ... Почему же.. для продажи это тоже преимущество, в особенности для тех, кто хочет "заехать и жить" сразу или покупает для сдачи в аренду А заселять людей для показов не нужно, ничего хорошего из этого не выйдет ) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения