Jump to content

Recommended Posts

ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС

Антон Чеховский: Обязательно получать Аттестат Агента Аукциониста с внесением в Реестр Агентов-Аукционистов?

Александр Санкин: Это не обязанность, а привилегия. Собственники недвижимости всё чаще заглядывают в Реестр, прежде чем нанять агента - аукциониста, и всё чаще просят агента - аукциониста показать Аттестат, подписанный Александром Санкиным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какое знание агента ценится собственниками? Какое знание демонстрирует им, что вы – специалист?

Это знание конкретных объектов, похожих на данный, знание реальных аналогов, которые вы видели своими словами и документы на которые вы видели, выставленные в настоящее время на продажу или недавно проданные.

#методсанкина

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС

Чем отличается звонок обычного агента от звонка агента - миллионера?

Александр Санкин: Необученные агенты не знают точно цели звонка, звонят собственникам разнородных объектов в разных концах города и в разных сегментах рынка, избегают звонков агентам, задают лишние вопросы, пытаются продать услугу по телефону, нахваливают себя и своё агентство, пытаются выявить мотивацию продавца по телефону, обсуждают цену и комиссионные по телефону.

Обученные же агенты, агенты - аукционисты точно знают цель звонка (назначение встречи), звонят собственникам и агентам однородных (из одного сегмента) объектов на определённой территории, не продают услугу по телефону, не обсуждают ни цену, ни комиссию по телефону, ни методы продажи по телефону, не говорят ничего лишнего, проявляют своё знание территории и ключевых людей на территории, доброжелательно ответив на возражение, задают свой вопрос - рогатину, имеют наготове ценные подарки для собственников, назначившим им встречу и не стесняются говорить об этих подарках, добавляя слава "без всяких обязательств", ведут Журнал Звонков, постоянно замеряют свою конверсию звонков в назначенные встречи и регулярно сравнивают свою конверсию с конверсией других успешных агентов.

#ответначастозадаваемыйвопрос #холодныезвонки #методсанкина

Link to comment
Share on other sites

Для опытных агентов, для риэлторов со средним опытом и для новичков. А также, для людей, которые пока ещё не в сфере недвижимости, но интересуются карьерой риэлтора. Слушайте внимательно и применяйте полученные от Александра Санкина знания для успеха в деле продажи недвижимости. То, чему учит Александр Санкин, не учат другие бизнес — тренеры.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Почему собственник отказывается от встречи с риэлтором, и что с этим делать:

«Я хотела посоветоваться с вами на предмет одного возражения, с которым столкнулась. Не смогла его обойти, завалила коммуникацию. Возражение связано с тем, что клиент-собственник просил прислать ему договор для изучения, я же предлагала встретиться, чтобы подробно рассказать обо всех пунктах договора, и если у него останутся вопросы, он сможет договор забрать, еще раз подумать, обсудить и т.д. Но он настаивал - нет, вы мне пришлите по телефону, я почитаю, со своими юристами посоветуюсь и свои вопросы задам вам по телефону. А я говорила - давайте встретимся. На этом мы и закончили, я не готова была высылать договор, а он, не видя договор, не готов был дальше общаться. Либо договор был поводом, чтобы отказаться от общения».

– Звучит так, как будто автор вопроса продавала услугу по телефону. Почему она продавала услугу по телефону? Ведь, как я учу - цель звонка – встреча с целью осмотра документов на квартиру и самой квартиры, чтобы знать, кому из покупателей вы можете её предложить. Я учу вас звонить не с целью продать услугу, а с целью посмотреть объект, документы на него, чтобы понять, кому данный объект можно предложить, и, по идее, предложить потенциальным покупателям квартиру, которую вы посмотрели и документы на которую вы видели, можно без всякого договора с собственником. Если агент по телефону, даже, может, не говорит прямым текстом, но даёт понять, что он или она идёт продавать услугу риэлторскую, то тогда такая ситуация возникнет. И собственник может сказать - сначала пришлите договор, что, как видим, он и сделал.

То есть, это ошибка агента - продажа услуги по телефону. А если агент не продавала услугу по телефону, а просто хотела назначить встречу, как я учу, под предлогом, что ей надо увидеть объект, чтобы знать, кому из своих покупателей она может его предложить, - тогда другое дело. Тогда, если собственник попросит договор, надо сказать - какой договор? Я же вам не предлагаю услугу, договор у меня с покупателем, не с вами. И всё, этот вопрос снят.

Link to comment
Share on other sites

«Работают ли аукционы на падающем рынке?»

Растущий рынок, падающий рынок – это всё коллективные галлюцинации. Реальность такова, что существует некая квартира или дом, или объект коммерческой недвижимости, который нужно продать, и, если вы работаете на собственника, если вы агент продавца, вам следует осознать, что вам следует сделать превосходный маркетинг. Потому что, ваша задача, как агента продавца – продать объект по максимальной цене в нужный вашему собственнику срок. А чем больше покупателей увидят этот объект, тем дороже он будет продан. Это в любом рынке так, во все времена.

Если вы работаете на покупателя, вам следует знать на данном локальном рынке 10-20 объектов, которые посмотрит покупатель прежде, чем принять решение, какой из этих объектов купить. Если ваш клиент - покупатель, тогда ваша задача, как агента покупателя – помочь ему купить дешевле. Хорошо зная местный рынок и правильно проведя переговоры, одновременно торгуясь по нескольким объектам, вы поможете вашему покупателю купить дешевле. В любом рынке так, как бы его не называли СМИ – «растущем», «падающем»…

Поэтому, правильный ответ на вопрос, какой сейчас рынок, - а какой вам нужен, уважаемый клиент? Если ваша задача - продать, я создам для вас рынок продавца, выстрою очередь из покупателей у подъезда вашего дома уже через 2 недели.

Если задача - купить, то именно для вас, уважаемый покупатель, будет рынок покупателя, за счёт моего хорошего знания рынка и переговорных стратегий, мы будем одновременно торговаться по 5 объектам и я порекомендую купить тот из них, где мы сильнее продавим продавца по цене и другим условиям сделки.

Если ваша задача - сдавать в аренду, я для вас, уважаемый арендодатель, сделаю рынок арендодателя. И т.д.

Поэтому, друзья, короткий ответ на вопрос , работают ли аукционы на падающем рынке – да, конечно же работают.

Не ставьте так вопрос и не пользуйтесь терминами «растущий», «падающий» в отношении рынка недвижимости - это синдром безответственного, слабого или необученного агента, который идёт на поводу у газетных и телевизионных аналитиков, которые в жизни не продали ни одной квартиры, а просто участвуют в какой-то массовой, коллективной галлюцинации. Нет на самом деле ни растущего, ни падающего рынка, есть конкретный объект, который нужно продать. Есть конкретный клиент, потребность которого нужно решить. И аукционный метод Александра Санкина - это универсальный метод, который работает всегда и везде (если, конечно, работает агент). Потому что, в «растущем» ли рынке, в «падающем» рынке аксиомы всегда работают, на то они и аксиомы. 1) Идеальный покупатель существует на любой объект, и 2) Чем больше покупателей увидят объект, тем дороже он будет продан.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...