Jump to content
Sign in to follow this  
Алекс

Бесполезные обязанности

Recommended Posts

Многие сотрудники различных организаций сетуют на то, что выполняют массу бесполезных обязанностей. Например:

«Отчетность о проделанной работе. Ее и так видно по результатам!»

«Отчеты, которые никто никогда не прочитает»

«Долгое обсуждение и планирование того, что потом все равно не вступает в силу»

«Выполнение операций за кого-то на ПК, потому что этот «кто-то» ничего не умеет, но зато уважаемый человек»

«Заполнение одной и той же информации в разных таблицах»

«Моя должность противоречит негласной политике компании и трендам экономического развития РФ. Результаты моей работы нужны для имитации общего порядка, требуемого регламентами, унаследованными у экономики СССР»

«Часто выполнялись никому не нужные отчеты, «для галочки»

«Большой объем отчетности, из-за которой много времени приходится заниматься писаниной»

«Детальное, поминутное описывание своей работы»

«Поручения руководителя из серии «срочно надо», про которые он забывает через 10 минут, и они оказываются «уже» не нужны»

«Составление ежедневных отчетов о том, что я делал в течение рабочего дня. Выполнение обязанностей, не соответствующих моей должности»

«Подписание множества бумажек у множества людей, которые даже не понимают, зачем это делают, но так положено по регламенту!»

«Распечатка документов, которые можно просматривать в электронном варианте, – просто потому что шеф «не дружит» с компьютером».

«ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ХОЖДЕНИЕ НА ОБЕД»

«Печатание документов в объеме 5000 листов ежемесячно с подписью на каждом листе, для сдачи их в архив»

Как часто и приходится ли выполнять бесполезные обязанности риэлторам? Если да, то какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про заполнение повторяющихся граф в разных таблицах - соглашусь. Я даже свои (для себя) иногда "вычищаю" ))

Хочу офисе ящик повесить, типа "Пожелания, предложения" - пусть сотрудники пишут, что сказать стесняются

Мне кажется, такой ящик должен быть в каждом офисе :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезная отчетность характерна для крупных компаний. Где высокое начальство слишком далеко от простых исполнителей. Типа, чтобы не расслаблялись. "Большой Брат следит за тобой". :)

В небольших организациях и так все более-менее на виду, и отчетность небесполезна. Она необходима для сохранения произошедших контактов и анализа направления дальнейшего развития.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что отчетность нужна даже в мало-мальском предприятии. Может возникнуть ситуация, когда эти отчеты ой как могут пригодиться. Хотя могут и совсем не пригодиться)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маразм в виде электронной документации и параллельного дублирования "на бумажные носители" - это как?

А куда деваться? Например, вести бухгалтерию в формате 1С гораздо проще, но никакой гарантии сохранности эл.документации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маразм в виде электронной документации и параллельного дублирования "на бумажные носители" - это как?

Например, Вы написали отчет, вернее даже не написали, а набрали его на компьютере. У Вас есть текстовый файл с отчетом, Вы его спокойно могли бы отправить руководителю. Но руководитель не умеет обращаться с компьютером, поэтому Вам приходится распечатывать отчет. Вот это и есть маразм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про заполнение повторяющихся граф в разных таблицах - соглашусь. Я даже свои (для себя) иногда "вычищаю" ))

Хочу офисе ящик повесить, типа "Пожелания, предложения" - пусть сотрудники пишут, что сказать стесняются

Мне кажется, такой ящик должен быть в каждом офисе :)

У нас было что-то подобное, при том, нужно отдать должное руководителю, он попросил всех изложить свое мнение в печатном виде, благо оргтехники сейчас достаточно. Гарантия того, что тебя не вычислят по почерку многих вдохновила, так что народ более менее свободно "высказался" в письменной форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маразм в виде электронной документации и параллельного дублирования "на бумажные носители" - это как?

Например, Вы написали отчет, вернее даже не написали, а набрали его на компьютере. У Вас есть текстовый файл с отчетом, Вы его спокойно могли бы отправить руководителю. Но руководитель не умеет обращаться с компьютером, поэтому Вам приходится распечатывать отчет. Вот это и есть маразм.

Это еще не маразм. Во многих госучреждениях, где интернет появился недавно вся работа дублируется. Есть электронный вариант, сайт на который все данные о клиенте заносятся. И тут же папочка на этого клиента, что-то вроде личного дела. При этом еще ряд старых инструкций применяется, при которых документы заполняются вручную. Т.е. распечатываешь пустографку и начинаешь вписывать туда название беседы с клиентом, роспись свою ставишь, с него роспись берешь. (Иногда даже в 2 х экземплярах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие электронные документы приходится распечатывать, так как на них должна стоять "мокрая" печать и росписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×