Lana Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Согласна только с тем, что все люди разные, однако единых правил не может быть. И не всякая бабушка "божий одуванчик" да и молодёжь бывает воспитанная и терпеливая, а уж командный тон и вовсе на любителя. Гораздо важнее "раскрыть" клиента, ведь скромный, застенчивый и недоверчивый по характеру человек очень тяжело идёт на контакт, независимо от того, в каком костюме прийти к нему и как при этом улыбаться. Индивидуальный, психологически выверенный подход в конкретной ситуации - залог нахождения контакта между клиентом и агентом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Завоевывать доверие нужно как покупателя так и продавца в одинаковой мере. Это действительно нелегко. Для этого следует выстроить с ними открытые, честные, искренние взаимоотношения. А так, как все мы люди разные (характер, темперамент, возраст...), задача довольно таки трудная. но выполнимая, было бы желание. Ведь удовлетворенный клиент (будь то заказчик или продавец) обратиться еще раз именно к Вам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Цитата Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 не работает картинка Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 07.07.2016 в 19:10, NISARANA сказал: Завоевывать доверие нужно как покупателя так и продавца в одинаковой мере. Это действительно нелегко. Для этого следует выстроить с ними открытые, честные, искренние взаимоотношения. А так, как все мы люди разные (характер, темперамент, возраст...), задача довольно таки трудная. но выполнимая, было бы желание. Ведь удовлетворенный клиент (будь то заказчик или продавец) обратиться еще раз именно к Вам. Про взаимоотношения тут звучит, словно после завершения сделки в ЗАГС с ними идти :) На мой взгляд, главное - доброжелательный, открытый и отзывчивый подход к обеим сторонам, но при этом важно сохранять свой авторитет как специалиста. Опытный риэлтор-психолог всегда видит, на чем выгоднее сыграть для конкретного клиента. В успешной работе с людьми без этого вообще никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.