Jump to content

Recommended Posts

В сентябре 2012 года в Москве планируется открыть станцию «Новокосино» Калининской линии Московского метрополитена.

Об этом 19 марта по окончании совещания, которое прошло в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок журналистам сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин. Владимир Ресин (слева) и начальник Московского метрополитена Иван Беседин на совещании по строительству станции "Новокосино".

«Открытие этой станции облегчит жизнь жителям не только одноименного района, но и ближайших подмосковных городов: Реутова, Железнодорожного и Люберец. Добраться до центра Москвы они смогут меньше, чем за полчаса», - пояснил В. Ресин.

Напомним: строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции «Новогиреево» в район Новокосино со строительством новой станции «Новокосино».

Трасса линии за станцией «Новогиреево» проходит вдоль ветки в электродепо и пересекает ее в надземной части тоннелем по первому левому пути, затем трасса пересекает Горьковское направление Московской железной дороги и Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районе развязки с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе до пересечения с Городецкой и Южной улицами, где размещается станция «Новокосино» мелкого заложения с тупиками.

Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.

Станция «Новокосино» - односводчатая, мелкого заложения, с междупутьем - 14,9 м, с платформой островного типа длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами. Восточный и Западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и г. Реутов Московской области, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.

Основой архитектурного облика станции является пластически решенный железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов разделенных диагональными ребрами подсвеченными подвесными светильниками.

Цветовая гамма станции основана на сочетании черных, серых и белых тонов натурального камня отделки с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали, детали светильников, скамей, ограждении лестниц. Путевые стены станции облицованы гранитом темных тонов. Стены вестибюлей и пешеходных переходов выполнены на контрасте со станцией, причем каждый вестибюль имеет свой цвет для удобства ориентирования.

Link to comment
Share on other sites

Guest Света Н

Млииин, хоть восток с юго-востоком малость подразгрузятся... главное , что бы перехватывающих парковок налепили....

пОка есть доступные автокредиты и разрешено ездить на жигулях- ничё не разгрузится

Link to comment
Share on other sites

такие "подмосковные" станции специально для ленивых, которым впадлу будет гонять машину

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • 4 weeks later...
  • Guest locked and unlocked this topic
  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...