Саша Белый Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В сентябре 2012 года в Москве планируется открыть станцию «Новокосино» Калининской линии Московского метрополитена. Об этом 19 марта по окончании совещания, которое прошло в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок журналистам сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин. Владимир Ресин (слева) и начальник Московского метрополитена Иван Беседин на совещании по строительству станции "Новокосино". «Открытие этой станции облегчит жизнь жителям не только одноименного района, но и ближайших подмосковных городов: Реутова, Железнодорожного и Люберец. Добраться до центра Москвы они смогут меньше, чем за полчаса», - пояснил В. Ресин. Напомним: строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции «Новогиреево» в район Новокосино со строительством новой станции «Новокосино». Трасса линии за станцией «Новогиреево» проходит вдоль ветки в электродепо и пересекает ее в надземной части тоннелем по первому левому пути, затем трасса пересекает Горьковское направление Московской железной дороги и Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районе развязки с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе до пересечения с Городецкой и Южной улицами, где размещается станция «Новокосино» мелкого заложения с тупиками. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения. Станция «Новокосино» - односводчатая, мелкого заложения, с междупутьем - 14,9 м, с платформой островного типа длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами. Восточный и Западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и г. Реутов Московской области, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта. Основой архитектурного облика станции является пластически решенный железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов разделенных диагональными ребрами подсвеченными подвесными светильниками. Цветовая гамма станции основана на сочетании черных, серых и белых тонов натурального камня отделки с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали, детали светильников, скамей, ограждении лестниц. Путевые стены станции облицованы гранитом темных тонов. Стены вестибюлей и пешеходных переходов выполнены на контрасте со станцией, причем каждый вестибюль имеет свой цвет для удобства ориентирования. Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть,что не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Двинятин Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Млииин, хоть восток с юго-востоком малость подразгрузятся... главное , что бы перехватывающих парковок налепили.... Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее. Бернард Шоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Млииин, хоть восток с юго-востоком малость подразгрузятся... главное , что бы перехватывающих парковок налепили.... пОка есть доступные автокредиты и разрешено ездить на жигулях- ничё не разгрузится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 такие "подмосковные" станции специально для ленивых, которым впадлу будет гонять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Так сегодня выглядит перспективная схема метро и МКЖД 2020 года Источник © stroi.mos.ru веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр12345 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Думаю, будет очень удобно. Главное, чтобы проект не "заморозился". 1 "Не важно как вы старались, как вы устали, сколько потратили сил и эмоций, - это никого не волнует; нам платят за результат, мы предоставляем услуги авансом и зарабатываем только в случае успешного завершения заказа". М.Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 и Москва провалится)))) 1 Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр12345 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 1 час назад, Сафронова Мария сказал: и Москва провалится)))) "Не важно как вы старались, как вы устали, сколько потратили сил и эмоций, - это никого не волнует; нам платят за результат, мы предоставляем услуги авансом и зарабатываем только в случае успешного завершения заказа". М.Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сафронова Мария Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 да,таких провалов полно в столице 1 Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Трубицин Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 если работать " по старинке", со вскрытием, то ничего не провалится, но тогда не успеют к 2018-му, то, что запланировано к 18-му Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения