Elenka Опубликовано 3 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 Автокомпания "Кама" получила 36 тыс. предзаказов на новый российский электромобиль "Атом", разработка которого запланирована на 2025 г. Предзаказ был открыт в конце июля 2023 г., однако к настоящему моменту уже завершилось бронирование первой партии электромобилей. Все пользователи, оформившие покупку на сайте производителя, получили спецключ для дальнейшего доступа в личный кабинет. ""Атом" стремится сделать электромобили технологичными, удобными для пользователя, но и что важно ― доступными. Идея подкрепляется результатами — 36 тыс. электромобилей нашли своих будущих обладателей», ― представитель автокомпании. Отмечается, что электромобиль сможет разгоняться до 100 км/ч с всего за 7 сек., а запас хода составит около 500км в зависимости от модели. Его сборку будет осуществлять завод "Москвич". Суммарно над созданием новой машины работает более 700 человек, в числе которых представители итальянского дизайн-бюро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 Электромобили станут доступнее. Минпромторг издал Постановление об увеличении с 1 октября скидки при покупке новых электрокаров с нынешних 25% до 35%. Кроме того, предложено ввести баллы локализации авто для льготного кредитования. От них будет зависить допуск произведенных в РФ автомобилей к участию в госпрограммах. Сейчас в рамках программ автокредитования субсидируется базовая скидка при уплате первоначального взноса по автокредиту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 31 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 В особой экономической зоне "Технополис Москва" - производство российских электрогрузомобилей "EVM PRO". Этот важный шаг для развития автомобильной промышленности в РФ.. Более 70% компонентов автомобилей - российские, включая бортовую электронику, стальной и цветной прокат, шасси, датчики и пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Elenka сказал: В особой экономической зоне "Технополис Москва" - производство российских электрогрузомобилей "EVM PRO". Этот важный шаг для развития автомобильной промышленности в РФ.. Более 70% компонентов автомобилей - российские, включая бортовую электронику, стальной и цветной прокат, шасси, датчики и пластик. Интересно, дотянутся или нет? Цитата Стоимость первых 250 электрических EVM Pro начинается от 4,5 млн рублей. В дальнейшем цена увеличится. В середине апреля 2023 года гендиректор компании-производителя «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» Илья Рашкин сообщил, что на сегодняшний день принято более 500 предзаказов на автомобиль, и заключено более 300 контрактов на поставку новинки. Поставки автомобилей из первой партии начнутся во втором квартале 2023 года. Подробнее: https://autompv.ru/electro/51559-evm-pro.html Грузовик по цене на лям дешевле, электрического УАЗика. Изменено 31 октября, 2023 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Цитата "Наелись" электромобилями - на рынке произошло затоваривание. Почему концепция авто без ДВС оказалась тупиковой и невыгодной. В США кризис перепроизводства электромобилей, их запасы на торговых площадках превысили прошлогодние в два с лишним раза. В чем проблема, неужели просто мода прошла? Отнюдь, всё гораздо прозаичней — люди разобрались, что реклама врёт. Оказалось, что содержать «экологичное» авто не так-то и дёшево. Точнее, просто дорого, да и неудобно — несмотря на приличное количество зарядных станций, кататься можно далеко не везде. «Запасы электромобилей на дилерских площадках США в декабре достигли нового максимума — на 114 дней продаж и превысили показатель прошлого года более чем в два раза. Год назад наблюдался 53-дневный запас. Потребители в США всё более настороженно относятся к электромобилям, отказываясь от них по причине высоких цен и неудовлетворительной инфраструктуры зарядки. Ford Motor Co. на этой неделе сообщила поставщикам, что сокращает производство ряда моделей электромобилей 2024 году на 50%. General Motors Co. также откладывает производство некоторых своих новых электромобилей, включая внедорожник Chevrolet Equinox и пикап Silverado", — сообщает Bloomberg. По ряду моделей запасы просто стратегические — так, электрических Ford Mustang Mach-E у официальных дилеров (ОД) аж на 284 торговых дней, Nissan Leaf — на 183 дня, Kia EV6 — на 145 дней. Дошло до того, что ОД написали слёзную петицию в Белый дом на тему того, чтобы власти снизили им нормативы продаж электромобилей, введённые в рамках госпрограмм «защиты экологии». Так как компании несут колоссальные убытки. Однако означенные причины падения спроса являются далеко не единственными, про основные просто не говорят. «Платите один раз, потом электромобиль постепенно окупается» — примерно так звучит реклама. Но не всё настолько просто. Во-первых, электромобили намного дороже аналогичных по классу авто на бензине или солярке. Во-вторых, электроэнергия стоит очень дорого, и 80% её в тех же Штатах вырабатывается путём сжигания углеводородов. Плюс вам ещё придётся купить домой зарядное устройство, которое тоже стоит очень приличных денег. Посему сроки окупаемости уходят в бесконечность. Если по-простому, то литр условного бензина сначала сжигается на ТЭЦ, из него вырабатывается электроэнергия, далее она передаётся по проводам вам домой, заряжает аккумулятор, и только потом толкает ваше транспортное средство. Учитывая коэффициент полезного действия (КПД) электростанции, линии электропередач, зарядного устройства и самого электромотора, потери получаются просто колоссальные! Гораздо выгодней залить тот же литр в ДВС и завести мотор. «Замена бензиновых автомобилей на электрокары в США потребует нарастить производство электроэнергии на четверть. Переход на электромобили не приведет к экономии первичной электроэнергии и сокращению выбросов CO2», — пишет в своей наручной работе «Энергетика. Мифы и реальность» чешско-канадский ученый Вацлав Смил. Уже взвыли экологи — которые не проплаченные, а честные. Немцы из института экономических исследований в Мюнхене посчитали, что с учётом означенных потерь при выработке электроэнергии Tesla Model 3 выделяет 159 граммов диоксида углерода за километр пробега, тогда как её одноклассник, дизельный Mercedes C 220d — всего 117 граммов. Скандал, однако… И это не считая экологических рисков, связанных с ядовитыми литиевыми батареями. Которые, кстати, владельцу электромобиля придётся регулярно менять, а стоят они — как чугунный мост. Окупаемости точно не получится, а вот вред для природы нашей планеты — однозначно. Кстати, несколько лет назад в Евросоюзе случился так называемый «Дизельгейт» — на концерн Volkswagen пошёл мощный наезд на тему того, что их ДВС, работающие на солярке, недостаточно экологичные. Причина данного шоу проста — нужно было убрать конкурентов электромобилям. Одно время даже шли разговоры о запрете в ЕС дизельных моторов как таковых, но вроде как обошлось. Забота о экологии на Западе — высокоприбыльный бизнес. Кто платит, тот и заказывает музыку. Дизельные ДВС можно сделать ещё экологичней, если их перевести на синтетическую солярку, тогда выхлоп станет вообще безопасным. Топливо путём синтеза Фишeра-Тропша, который был разработан 100 лет назад в Германии, можно получать как из каменного угля, так и из опилок и прочих органических отходов (биодизель). В нём нет серы и прочей дряни — идеальное горючее! Причём его производство рентабельно, даже при ценах на нефть на уровне $50 за баррель прибыль будет колоссальной. Не только от продажи биотоплива и бензина, в процессе синтеза образуются и иные ценные органические вещества. Почему никто этим не занимается, особенно учитывая дешевизну сырья? А потому, что нефтяники против. Около 15 лет назад в Японии пытались пересесть на электромобили, причём по-умному — которые будут заряжаться от АЭС. Компании разработали «народные» электромобили, была просчитана стоимость их эксплуатации и окупаемости. Выглядело всё очень привлекательно и реалистично. Однако 11 марта 2011 года случилась авария на АЭС «Фукусима», которую многие считают диверсией. И всё — электромобильный проект сдох. Их там, конечно, делают, но исключительно на экспорт, так как все 100% электроэнергии на островах получают за счёт сжигания углеводородов. Япония просто не может пересесть на «экологичные» авто, иначе там все просто задохнутся. Поэтому и катаются на машинах с обычными ДВС. В Германии, где атомную энергетику тоже убили, электромобили также не особо популярны. Собственно, ажиотаж прошёл, люди получили опыт эксплуатации данных транспортных средств и поняли, что это невыгодно. Кстати, в Штатах оставляют только городские электрокары, означенный выше электрический пикап Chevrolet Silverado и его конкурент Ford F-150 Lightning совсем не пошли. Американские фермеры и просто провинциалы разумно консервативны, их на мякине не проведёшь. Судя по всему, на рынке электромобилей намечается глобальный откат — совершенно естественный. Так как налицо тупиковая ветвь автомобильной «эволюции». Всё дорого, вредно для природы, да ещё и неудобно. Например, в северных странах на эти машинки приходится ставить бензиновые или дизельные обогреватели типа «Webasto», иначе зимой просто замёрзнешь. Плюсов в целом минимум, минусов — целый вагон. Синтетическое топливо и биодизель, особенно в связке с АЭС, наоборот, очень перспективны. Как с экономической, так и с экологической точки зрения. Даже лучше, чем электромобили + АЭС — нет смертельно опасного лития из аккумуляторов. Но пока в мире правят «нефтяные бароны», ничего этого не случится. Кто не успел — тот опоздал. Большая часть вложений в электромобильные производства, сделанные в последние два-три года, никогда не окупятся. Это убытки в чистом виде. Но пионеры отрасли успели слупить денег с доверчивых покупателей, тот же Илон Маск просто озолотился. И переключился на более интересные проекты. Очень грамотный предприниматель. А у нас, как обычно, только проснулись. «АвтоВАЗ» начал собирать электрический Lada Largus, точнее, Renault Largus — российского в этих авто нет ничего. В части электромобильной начинки тем более, подобные детали российская промышленность в принципе не в состоянии производить. Сколхозят аж 30 экземпляров, из чего — не важно. Зато отчитаются и освоят бюджет. Полная аналогия с «Роснано», где тоже как бы развивали высокие технологии. Чем всё закончилось, известно. «Объемы производства электрических Largus будут зависеть от мер господдержки: получат ли ее в следующем году все производители электрокаров или только высоколокализованные», — заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. То есть признал, что локализации производства не будет. Но, тем не менее, попросил денег. Много. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 24 января Автор Поделиться Опубликовано 24 января В Москве разработали мобильную станцию для зарядки электромобилей. Концепт мобильной электрической станции (МЭлС) был разработан столичной инжиниринговой компанией, которая создала первый российский электротрактор. «Становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Для развития этой отрасли в Москве был создан межотраслевой кластер электромобилестроения, который объединяет уже около 60 ведущих предприятий. Широкий спектр решений предлагают и другие московские промышленники. Например, инжиниринговая компания „Априорные решения машин“ разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте». По оценке разработчиков, данная станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте - сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Уже в текущем году ожидается создание первого опытного образца.Отмечается, что данная разработка реализуется по принципу газовой микрогенерации на мобильной платформе. Там установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а т.ж. интерфейсы зарядного модуля. Пользователи смогут установить эту конструкцию на малотоннажном грузовом автомобиле, вес которого не будет превышать 3,5 тонны.В качестве основного топлива в установке будет использоваться сжатый природный газ. Отмечается, что он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5. Кроме того, благодаря данной разработке получится расширить территорию обслуживания каршеринга, так как мобильная установка сможет добираться до удаленных территорий. Председатель совета директоров компании Григорий Болотин пояснил, что данная станция соответствует эконормам и дает себестоимость зарядки на уровне стоимости электричества из сети. Все ключевые компоненты мобильной электрической станции будут отечественными. На борту станции обеспечен запас на пятнадцать зарядных сессий. Его можно восполнить на газовой заправочной станции в течение 15 мин. Кроме того, в планах создать IT-платформу, она должна позволить планировать перемещение и работу мобильной электрической станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий. Также должен появиться специальный интерфейс для встраивания в существующий IT-ландшафт операторов каршеринга и такси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта Современные электрокары будут производить в Калининграде. И запчасти к ним тоже будут производить в России. https://vk.com/video-33066465_456248664 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Н.Новгород...автомобили такси на 76% перешли на электричество. Но Зарядные станции расположены не во всем городе. Но мало кто говорит вот о чем. На электрических автомобилях, как и на другом виде электротранспорта включая велосипеды и самокаты, а так же мобильные телефоны аккумуляторные батареи через пол года использования тереяют 40% емкости. Плюс более частая зарядка в зимний период. И..основная проблема это утилизация старых аккумуляторов которые загаживают природу так, что двигателю внутреннего сгорания и не снилось. "Умные" китайцы, где электричество на транспорте идет большими шагами даже представления не имеют как с этим справлятся. Свалка электро такси в Китае- не знают, что желать с аккумулятором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа (изменено) "Электрички", приносят гораздо бОльший вред окружающей среде, чем ДВС, И при производстве , и при утилизации. Урон окружающей среде от электромобилей с их батарейками даже бОльше, чем от обычных машин с их выхлопными газами. Многие производители уже это поняли, и репу чешут. Вот уже просыпаются от глобалистических вливаний в уши... Цитата ....Если по-простому, то литр условного бензина сначала сжигается на ТЭЦ, из него вырабатывается электроэнергия, далее она передаётся по проводам вам домой, заряжает аккумулятор, и только потом толкает ваше транспортное средство. Учитывая коэффициент полезного действия (КПД) электростанции, линии электропередач, зарядного устройства и самого электромотора, потери получаются просто колоссальные! Гораздо выгодней залить тот же литр в ДВС и завести мотор. Уже взвыли экологи — которые не проплаченные, а честные. Немцы из института экономических исследований в Мюнхене посчитали, что с учётом означенных потерь при выработке электроэнергии Tesla Model 3 выделяет 159 граммов диоксида углерода за километр пробега, тогда как её одноклассник, дизельный Mercedes C 220d — всего 117 граммов. Скандал, однако… И это не считая экологических рисков, связанных с ядовитыми литиевыми батареями. Которые, кстати, владельцу электромобиля придётся регулярно менять, а стоят они — как чугунный мост. Окупаемости точно не получится, а вот вред для природы нашей планеты — однозначно.... Вот из последнего... Электромобили всё: Стальная «кукушка» придет на смену «Тесле» на батарейках Форд репу чешет... Убытки от электромобилей: 92 миллиарда долларов Изменено 27 августа пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 10 сентября Поделиться Опубликовано 10 сентября В 27.08.2024 в 12:20, fatalist сказал: Электромобили всё: Стальная «кукушка» придет на смену «Тесле» на батарейках Форд репу чешет... Убытки от электромобилей: 92 миллиарда долларов Скорее всего это темы заказных статей. Тдет явная война производителей китайских электрокаров, европейских и американских. Журналистика- продажная девка. На этом форуме тоже много всего рекламного. Например в разделе "новостройки". Хвалят их оооочень, хотя авторы ни дня там не жили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.