Jump to content

Электромобильность России


Elenka

Recommended Posts

25 минут назад, Elenka сказал:

Наверное. её можно как-то рассчитать и выбрать способ зарядки,

...

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).

Всё что будет выше 20-ти минутной зарядке, нежизнеспособно. ИМХО.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2023 в 16:46, fatalist сказал:

Всё что будет выше 20-ти минутной зарядке, нежизнеспособно...

Да ладно. Всех всё устраивает, а нашим лишь бы побурчать...

Американский производитель электрических автомобилей Tesla, возглавляемый И.Маском, по итогам 2022 г. передал клиентам рекордное число машин - 1 313 851 экземпляр. Это на 40% больше показателя 2021 г.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Elenka сказал:

Да ладно. Всех всё устраивает, а нашим лишь бы побурчать...

Нет,уже не устраивает.Корпорации вынуждены искать путь снижения времени заправки, вплоть до простой замены энергетических элементов. 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

 

В 03.03.2023 в 19:57, fatalist сказал:

..Корпорации вынуждены искать путь снижения времени заправки, вплоть до простой замены энергетических элементов. 

Инженеры Новосибирского государственного технического университета создали универсальные зарядные станции, способные заменить иностранные аналоги.

Новые станции имеют возможность подключения к сетям переменного или постоянного тока. Это позволить внедрять их в существующую сеть электротранспорта, что позволит значительно сократить расходы.

Screenshot_10.png.b510f834e8ce1271a1429393cfdb8877.png

Согласно результатам тестов электромобиль "Nissan Leaf" на такой станции заряжается до 80% за 30 мин. Коллектив разработчиков сообщил, что ведёт переговоры о внедрении своих разработок с индустриальными партнерами из различных регионов России.

Link to comment
Share on other sites

Российский электромобиль "E-Neva" планируют запустить в серийное производство до конца 2026 г. "При этом ежегодно с конвейера будет выпускаться около 55-65 тыс. таких машин", - заявил заместитель гендиректора АО «Концерн ВКО "Алмаз-Антей"» М.Подвязников.

Link to comment
Share on other sites

Холдинг "Синара - транспортные машины" (СТМ) представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" серии ЭС104 в рамках XIII Международной Промышленной Выставки "Иннопром-2023". Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.

Screenshot_27.png.c8534df2a541cda2345f60c7e5e03621.pngScreenshot_26.png.e73e4e0eb54636df9cad8e5d74e8d014.png

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Elenka сказал:

......представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" серии ЭС104 ......

:r Как же наши СМО любят  врать..... Просто фантастика!

Цитата

«Ласточка» это "в девичестве" Siemens Desiro. Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в Крефельде (Германия), а по лицензии Siemens. налажен выпуск - ЭС1П, ЭС104, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в Верхней Пышме (Россия). Всего с 2011 по 2022 год выпущено порядка 260 составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2023 в 17:28, fatalist сказал:

:r Как же наши СМО любят  врать..... Просто фантастика!

Как же Вы любите вытаскивать из текстов исключительно нравящуюся Вам информацию..

ДА, "история электропоездов «Ласточка» началась на заводе «Сименс» в Германии. С 2012 по 2014 год там было выпущено 54 электропоезда ЭС1, созданых на основе платформы «Siemens Desiro»..."

 НО "уже в 2014 году на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме был изготовлен первый отечественный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС2Г. За шесть лет завод выпустил 200 «Ласточек» трёх модификаций (ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП).        С 2014 года уровень локализации «Ласточки» вырос с 55% до 80-85% в зависимости от модификации, а к 2026 может достигнуть 96%.    Электропоезда «Ласточка» работают на пригородных маршрутах, маршрутах дальнего следования и на Московском центральном кольце (МЦК). На сентябрь 2021 года «Ласточки» курсируют в 32 регионах России, а в 24 из них они задействованы в пригородном пассажирском сообщении. В 2021 году электропоезд «Ласточка» на регулярной основе связал Москву и Минск став международным. Хотя, свой первый международный рейс поезд совершил ещё в 2019 году по маршруту Санкт-Петербург — Иматра (Финляндия)"

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Elenka сказал:

Как же Вы любите вытаскивать из текстов исключительно нравящуюся Вам информацию...

Мне все нравится то, что объективное... Что поделать, так обучен.

Ну а все  эти Ласточки, Сапсаны, Валдаи, Иволги... и т.д. , не что иное. как перелицованные аналоги  Сименса и Штадлера.. И нынче, львиная доля комплектующих, импортная, начиная от двигателя, заканчивая всякими уплотнителями. сальниками..Я уже про электронику не говорю. Китай давно подсуетился. .. .  Хорошо что начали шевелиться... Ещё Рузвельт и Гитлер вывели свои страны из депрессии  в 30-е годы прошлого века. строительством дорог, транспорта. и иной общественной инфраструктуры. Тут уж.. лучше поздно. чем никогда. 

Ну и ещё...предприятия выпускающие эту продукцию, не в чистом виде Российские.  Вот как пример Трансмаш. выпускающий Иволги.  20% Трансмаша принадлежит французам, а у него материнская компания в Нидерландах + 20 % акций  принадлежат зарегистрированной  на Кипре крупнейшей  машиностроительной группе Alstom.

image.png.543b4f65a9ffe04b86116127e7864783.png

Или взять ООО "Уральские Локомотивы"  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, д. 36

Учредители: Уральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения.

Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50 %) и концерном Siemens AG (50 %), начало действовать 1 июля 2010 года.

На сегодня, согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Уральские Локомотивы" является 1 иностранное юридическое лицо:

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

Доля:

░ ░░░ ░░░ ░░░ руб. (░░░%)

 

Ну и в итоге, как считается доля Российской локализации...image.thumb.png.7d22a3624607b2553690a7c32c6c9170.png

считать , что поезд собран из Российских комплектующих..

(Не влезла картинка)

 

Edited by fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...