Jump to content

Электромобильность России


Elenka

Recommended Posts

Хмм.... прожекты... прожекты... а реалии???

В России констатировали полный провал продаж автомобилей
 
В апреле очередное невероятное падение продаж новых автомобилей на 78,5%, или на 119 258 штук по сравнению с прошлым годом, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Продажи в апреле 2022 года — на минимуме за последние 15 лет.
Прежний антирекорд был поставлен во время коронавируса в марте 2020 года, но даже тогда удалось продать в два раза больше машин.

В апреле Lada Granta продавалась за 1,35 млн рублей, а еще в феврале стоила 599 тысяч.

АвтоВАЗ не может стабильно выпускать свой модельный ряд. Продажи АвтоВАЗа (Renault и  Lada) в апреле упали на 78%, до 8,5 тысячи автомобилей.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Elenka сказал:

Стало известно, что рос.активы группы "Renault" переходят в госсобственность. ..

Мэр Москвы С.Собянин заявил, что принял решение забрать завод "Renault" на баланс города. По его словам, на предприятии возобновят производство автомобилей под брендом "Москвич". "Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода станет "КамАЗ".

На освобождающихся мощностях завода " Renault Россия" в Москве "Камаз" планирует локализовать выпуск китайских автомобилей.   Начать произв-во планируется не позднее IV кв. 2022 г. с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а затем перейти на электромобили.

На заводе планируется запустить производство электрического кроссовера "JAC iEVS4" ( у модели т.ж.  есть и стандартная бензиновая модификация - "S4")

Т.ж. в качестве партнеров рассматриваются и др.китайские компании, наприм.,  "FAW" и "BYD".
 

Цитата

Под видом «Москвича» россиянам предложат китайские автомобили

c393d42d0e014d2c87eea0f300e5afcf.jpg

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. По их словам, один из участников проекта КамаАЗ предлагает китайскому JAC выпускать на заводе Renault электрический кроссовер JAC iEVS4, а также его бензиновую модификацию S4.

Производство китайских машин в Москве власти хотят наладить не позднее осени. Сначала предполагается запустить выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а потом – электромобилей. На начальном этапе производство будет сводиться к отверточной сборке. Углубление локализации произойдет по мере роста объемов производства.

По данным «Авторевю», планы властей нереалистичны – до конца года производство не возобновится даже в формате отверточной сборки. В то же время Renault до своего ухода собиралась восстановить марку «Москвич», но на собственной платформе Bo/Global Acces. Однако санкции сделали невозможным поставку технологичных компонентов для автомобиля.

Окончательного решения о партнерстве с JAC еще нет. Заменить компанию могут китайские FAW и BYD. Завод Renault может выпускать до 180 тыс. машин в год, но окупается он при выпуске 40-50 тыс., говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Главный вопрос – будет ли у россиян соответствующий спрос на китайские автомобили. Хотя в отсутствии альтернатив выбирать не придется, отмечает Бургазлиев.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

Думаете в РФ будет как-то иначе? :r

Цитата

Гибриды и электромобили. Взгляд из Дании

 В общем в угоду трендам пришлось нам приобрести в своё время несколько десятков гибридов для нашего автопарка служебных машин.
И в принципе я прекрасно осознавал прекрасно какие могут быть последствия в случае например аварии.

Знакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро.

Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.

С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.

Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.

Вот такая она тяга к экологии…

Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!

Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2022 в 20:37, fatalist сказал:

Хмм.... прожекты... прожекты... а реалии???...

"Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась..."&t

В 2022 г. на территории замороженной Балтийской АЭС в Калининградской области дан старт строит-ву завода по производству отечественных литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей для электромобилей. Общая стоимость проекта превысит 26 млрд.руб. Строительством занимается компания "Рэнера", входящая в структуру "Росатома".

Правит-во РФ рассчитывает, что запуск 1-ой линии состоится осенью 2025 г., а на производственную мощность предприятие выйдет в 2026. Это обеспечит потребности рос.автопроизводителей в батареях, кот-е необходимы для комплектации электробусов, электромобилей и спецтехники на электрической тяге.

Link to comment
Share on other sites

Глава "Ford" Фарли предрек огромную ценовую войну на рынке электромобилей

В ближайшие годы стоимость производства электромобилей существенно снизится, чтобы некот-е такие машины можно было приобрести за 25 тыс. долларов. По мнению гендиректора Ford, после появления доступных авто рынок электромобилей будет пребывать в атмосфере ценовой войны. Он отметил, что его компания готова уменьшить расходы на распространение и рекламу. 

По словам Фарли, "Mustang Mach-E" стоит от порядка 45 тыс. дол., однако только на сборку аккумуляторной батареи компании приходится тратить 18 тыс. дол.  Он убежден, что аккумуляторы значительно подешевеют.

Причем в его компании в настоящее время занимаются разработкой платформы для электромобилей следующего поколения, что, как он считает, резко снизит производственные затраты.

Link to comment
Share on other sites

Рабочим на «Автоторе» предложили собирать яблоки вместо автомобилей

image.png.307899aa8851708710184bdfa94f126c.png

30.05.22. /РИА «Новости»

Руководство калининградского автозавода «Автотор» предлагает своим работникам временно заняться сбором урожая яблок и ягод. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль».

Автозавод 23 мая не вышел из корпоративного отпуска и до сих пор простаивает из-за отсутствия необходимых для выпуска машин комплектующих. Пока конвейер остановлен, сотрудникам предложили собирать урожай яблок, клубники и голубики. Мероприятия организуют в совхозе, в 100 километрах от Калининграда, куда работникам придется добираться самостоятельно. За один день можно будет заработать от 1350 до 2500 руб. Собирать клубнику и голубику необходимо с 4 часов утра до 12 часов дня.

Кроме того, сотрудникам «Автотора» предлагается временно стать разнорабочими на строительстве комплекса «Автотор-парк» на Челюскинской улице. Оплата труда будет определена после собеседования.

Ранее сотрудникам «Автотора» выделили участки под огороды. Размер одного участка составляет 10 соток. Для работников завода выделены два земельных массива общей площадью 300 га, находящихся в собственности компании, в районе поселков Холмогоровка и Люблино.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 02.06.2022 в 21:46, fatalist сказал:

Рабочим на «Автоторе» предложили собирать яблоки вместо автомобилей

А какое отношение "Автотор" имеет к производству ЭЛЕКТРОмобилей? Или Вам всё равно - где и о чём, лишь бы свою ложку дёгтя впихнуть?

В любом случае, работягам можно только посочувствоватьScreenshot_4.png.ce81ab1c14207e26462c8a4a1313f7aa.png

Пока же кто-то пытается выжить под санкциями, рос.прав-во прилагает усилия по созданию и развитию сети электрозаправочных станций и наращиванию выпуска электромобилей. 

Необходимость этого диктует не только мода на "зелёный" транспорт, но и требовния ЕС: "регистрация автомобилей с ДВС будет разрешена в странах Евросоюза только до 2035 г., после зарегистрировать можно будет только электромобили, без исключений и переходных периодов. Норма коснётся в т.ч. и легких грузовиков", - сообщает немецкое издание "Handelsblatt".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elenka сказал:

А какое отношение "Автотор" имеет к производству ЭЛЕКТРОмобилей? Или Вам всё равно - где и о чём, лишь бы свою ложку дёгтя впихнуть?

Пока же кто-то пытается выжить под санкциями, рос.прав-во прилагает усилия по созданию и развитию сети электрозаправочных станций и наращиванию выпуска электромобилей. 

 

А Вы подумайте, если даже заводы с налаженным технологическим циклом закрываются, что будет с выпуском авто с неизвестным/необкатанным  циклом, да ещё и с сомнительным спросом. Ответ очевиден - это все бутафория, точно так же, как продажа газа за рубли. А пипл чЁ, хавает и рукоплещет.

r4qECgxUAd0.jpg?size=1165x1200&quality=9

.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

Пока в РФии дуют щеки, Монголия  покоряет новые технологические вершины: первая монгольская автомобильная компания Bars Motors запустила собственное производство в начале этого года, поставив на конвейер машину на электрической тяге.

Электромобиль представляет собой маленький кроссовер, чья силовая установка состоит из скромного электромотора на 44 лошадиные силы, который может разогнать автомобиль до 104 км/ч. Питает электромотор аккумулятор на 28,2 киловатт-часа, позволяющий машине проезжать без подзарядки до 305 километров.
Это вам не дух почившего "Москвича", и иные прожекты, а реальный выпуск автомобилей.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 06.06.2022 в 21:12, fatalist сказал:

А Вы подумайте, если даже заводы с налаженным технологическим циклом закрываются, что будет с выпуском авто с неизвестным/необкатанным  циклом, да ещё и с сомнительным спросом. Ответ очевиден - это все бутафория, точно так же, как продажа газа за рубли....

Если посмотреть, как уже проходит "продажа газа за рубли", то и всё остальное не кажется невероятным. &t

Не будем обсуждать сам процесс перерасчёта евро или долларов на наши деньги, но уже одно то, какая волна поднялась с решением РФ вести расчёты в рублях, очень радует. Чем больше бесится Запад, тем лучше. Захочет газ - примет условия РФ. Что, кстати, уже и происходит. Дальше - больше, зима не за горами.  Screenshot_6.png.25a3172a572c714ac92b73e04eda8011.png

Ситуация напоминает пушкинское...."..Не стану есть, не буду слушать, Умру среди твоих садов!"... Подумала - и стала кушать":l

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...