Перейти к содержанию

Электромобильность России


Elenka

Рекомендуемые сообщения

Белорусы тоже чешутся в эту сторону...

Цитата

В Белоруссии разработали уникальный натрий-графеновый аккумулятор

Белорусские учёные первыми создали натриевую АКБ. Как заявил журналистам директор НПЦ Национальной академии наук Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк, разработчики смогли достичь параметров, которые сегодня выдают литиевые батареи. Более того, по мнению разработчиков, теоретически такая разновидность аккумуляторов может обеспечить мощность, ёмкость и прочие показатели втрое выше, чем дают свременные аналоги.

Валерий Федосюк заявил, что цена нового накопителя на порядок ниже стоимости литиевых батарей, так как «литий дорогой, месторождений мало, на всех не хватит». В Белорусии есть месторождения лития, также страна производит необходимый для таких батарей аммиак, а графен получают из дешёвого российского графита.

Пока новый накопитель энергии опробовали на малом электротранспорте, а следующая задача – это батареи большей ёмкости, пригодные для электромобилей. Как уверяют создатели, ещё никто не сумел создать работающий прототип натриевых батарей, а у белорусских учёных – получилось.

«Наша задача – многократно проверить технологию на батареях разной мощности, на разной технике, и после этого будем искать инвесторов и думать, как организовать сначала мелкосерийное, а потом уже более серьезное производство», – уверен директор НПЦ Национальной академии наук Беларуси по материаловедению.

Между тем, есть мнение, что литий-ионные аккумуляторы вскоре уступят место не натрий-графеновым, а литий-серным. Вл всяком случае, некоторые учёные уверены, что будущее именно за этим типом накопителей энергии. Новый аккумулятор дешевле при значительно более высокой плотности энергии.

Прежде наладить массовое производство этого типа батарей не удавалось из-за ряда проблем, однако на данный момент все они почти полностью устранены. Это значит, что электрокары могут существенно подешеветь, а также радикально нарастить дальность автономного хода.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В России появились новые электрокроссоверы "Audi Q5 e-tron". Он представляет собой электрический кроссовер длиной  4,876м. Электрокар оснащен электромотором мощностью 204 л.с., кот-й работает от батареи емкостью 83,4 кВт/ч. Запас хода на одном заряде составляет до 560 км. С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 9,3 с, а его максим. скорость ограничена 160 км/ч.   

Screenshot_1.png.605651e4b9a5b7e21b6120989e9f663d.png                                                    Выбора по комплектациям электрокарам пока нет. Все ввезённые в РФ кроссоверы модели представлены в единственной версии Base, кот-я включает в себя полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, передние и задние парктроники, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, камеру заднего вида и рейлинги на крыше.
Производство машины на электротяге ведется на мощностях совместного предприятия Volkswagen и SAIC, кот-е занимается производством в Китае автомобилей марок Volkswagen, Skoda и Audi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце декабря 2022 г. в РФ стартовали продажи электромобилей "Москвич": в столичные дилерские центры уже приехали первые автомобили, они начинают заполнять склады и принимать заявки клиентов.

https://vk.com/wall-200444941_215403?z=video-179156732_456244669%2F17f866d65d94c78007%2Fpl_post_-200444941_215403

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде презентовали первую партию такси-электрокаров. Автопарк электромобилей представлен моделью EVOLUTE i-PRO производства липецкого завода "Моторинвест". По территории города действуют зарядные станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2023 в 15:58, Elenka сказал:

В конце декабря 2022 г. в РФ стартовали продажи электромобилей "Москвич":..

Правильней и честней было бы рзвучить - продажу китайского кроссовера Sehol X4, с шильдиком "Москвич".

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая электрическая "Лада" и новый дизельный двигатель для "Газели": последние новости российского автопрома. 

С каждым годом Москва становится все экологичне, в т.Ч. за счёт внедрения городского ЭЛЕКТРОтранспорта. Так, благодаря электробусам, за 2022 г. выбросы углекислого газа в столице уменьшились на 36 тыс.тонн, а загрязняющих веществ - на 280 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый отечественный электромобиль от компании “Атом” будет представлен в тестировании уже весной 2023 г.                            Будет проходить испытательный срок для тестирования функций интерфейса. Рабочие прототипы автомобиля планируется выпустить уже осенью. Они будут проходить усиленные испытания.         Только после подтверждения качества всех заявленных функций систем и двигателя, электромобиль будет запущен в массовое производство. Выпуск планируется осуществить к 2025 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская компания создала первый в мире  электробус с комбинированной зарядкой.

Электробус может заряжаться от зарядных станций сети 380 или 600 вольт, а также от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elenka сказал:

Российская компания создала первый в мире  электробус с комбинированной зарядкой.

Электробус может заряжаться от зарядных станций сети 380 или 600 вольт, а также от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры.

В таких делах главное, не мощность станции, а скорость зарядки. 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2023 в 22:42, fatalist сказал:

В таких делах главное, не мощность станции, а скорость зарядки. 

Наверное. её можно как-то рассчитать и выбрать способ зарядки,

Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт. У выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущества в скорости и безопасности.

 

ПРИМЕР:

батарея Tesla Model S 75D, ёмкость которой - 75 кВт·ч. Для её полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение 5часов - 15 кВт. Максим. мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты. Т.е. батарея электромобиля емкостью 75 кВт·ч зарядится:   от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);  от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);  от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);  от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и время может отличаться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле Емкость батареи (кВт·ч) / Мощность зарядного устройства (кВт) = Время зарядки (ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...