Elenka Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 Грамотное внедрение технологий позволяет значительно ускорить рутинные процессы купли-продажи жилья и создает возможности для внедрения новых удобных моделей взаимодействия продавцов и покупателей. Выбор квартиры уже меньше ассоциируется с бесконечными просмотрами объявлений с плохими фотографиями и попытками дозвониться продавцу, чтобы задать уточняющие вопросы. Умные системы поиска со множеством фильтров, использующие большой массив постоянно обновляющихся данных, значительно упрощают рутинные задачи. Подтверждение этому - сервисы ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Дом.Клик и др. Рос.рынок будет стремительно двигаться в сторону максимальной персонализации. В скором времени алгоритмы будут выдавать каждому пользователю ограниченное количество релевантных вариантов с учетом его достатка, динамики цен в том или ином районе, пожеланий по планировке.. Что касается встреч с продавцами квартир, то их кол-во сегодня т.ж. можно минимизировать. Все большее распространение получают 3D-туры, позволяющие побывать в квартире, оценить ее состояние, и даже пройтись по лестничной площадке, а затем – прилегающей дворовой территории. Решений для таких удаленных визитов в интересующие квартиры на рынке уже около десятка... Технологии идут дальше - уже появляются первые решения, превращающие любые фотографии и даже нарисованную от руки планировку квартиры в 3D-модель. При этом алгоритм распознает, где спальня, кухня или санузел и моделирует соответствующий ремонт и меблировку... Современные цифровые агентства недвижимости пользуются электронным документооборотом и могут провести сделку, выставить счет, принять оплату, заключить или расторгнуть договор удаленно. Юридические услуги, оформление ипотеки, страховка и помощь с налоговыми органами входит в спектр таких услуг: можно забыть про очереди, бесконечные звонки и беспокойство потерять ту или иную справку. Текущий статус сделки будет отображаться в личном кабинете, там же будут храниться все документы. Со стороны клиента необходимо будет получить квалифицированную цифровую подпись, но и с этим агентства помогают. Рост числа цифровых агентств и повышенный спрос на их услуги в период пандемии означает, что серый рынок недвижимости «обеляется». Непрозрачные схемы работы уходят в прошлое: все необходимые этапы, сроки исполнения и ответственные лица четко прописаны. Можно не опасаться переплаты: хаотичное ценообразование невозможно, когда у покупателя и у продавца есть наглядный срез цен в городе и их динамика по другим объектам той же категории. На рынке появляется множество предложений, позволяющих сделать моментальную оценку недвижимости. Все это реализовано благодаря алгоритмам по анализу ретроданных по стоимости и текущего состояния рынка. Агентства недвижимости сегодня все больше осознают преимущества цифровизации и стараются автоматизировать все рутинные операции и свести к минимуму человеческий фактор, а вместе с ним и риски ошибок. Но готов ли к новой схеме проведения выбора, оплаты и оформления покупатель? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 Я бы все эти сервисы разделила - отдельно те, что относятся к квартире и внешние. Агентство может сделать видео-тур, но реализовать ипотечный сервис, связанный с десятками банков, будет не в состоянии. Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктория хх Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 Одно, т.е. онлайн АН, не исключает традиционную работу с клиентами, а дополняет ее. Зачем бегать на просмотры, если можно сделать качественное видео, после просмотра которого клиент сможет принять решение об аренде/покупке ланного объекта, который стоит/не стоит увидеть своими глазами. Другим вопросом является стоимость, вот таких онлайн услуг и готовность потенциальных клиентов их оплачивать, естественно, до, а не после просмотра видосиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted November 17, 2020 Share Posted November 17, 2020 Я считаю, что даже в Москве можно по пальцам пересчитать те АН (франшизы, холдинги, сетевые АН), которые имеют свой IT-отдел и могут качественно реализовать на своих сайтах web-сервисы. Что происходит в регионах - трудно представить... Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
sempreshatto Posted November 18, 2020 Share Posted November 18, 2020 Ну в регионах явно такого нет, чтобы свой IT отдел. Хотя знаю одно крупное АН в Краснодаре, у них огромный штат маркетологов, может есть айтишник хоть один) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted November 18, 2020 Share Posted November 18, 2020 Цифру в стране вводят не для удобства населения. а для удобства налоговой и силовых структур. Да еще с цифры легче личные данные слить))))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.