Elenka Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Грамотное внедрение технологий позволяет значительно ускорить рутинные процессы купли-продажи жилья и создает возможности для внедрения новых удобных моделей взаимодействия продавцов и покупателей. Выбор квартиры уже меньше ассоциируется с бесконечными просмотрами объявлений с плохими фотографиями и попытками дозвониться продавцу, чтобы задать уточняющие вопросы. Умные системы поиска со множеством фильтров, использующие большой массив постоянно обновляющихся данных, значительно упрощают рутинные задачи. Подтверждение этому - сервисы ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Дом.Клик и др. Рос.рынок будет стремительно двигаться в сторону максимальной персонализации. В скором времени алгоритмы будут выдавать каждому пользователю ограниченное количество релевантных вариантов с учетом его достатка, динамики цен в том или ином районе, пожеланий по планировке.. Что касается встреч с продавцами квартир, то их кол-во сегодня т.ж. можно минимизировать. Все большее распространение получают 3D-туры, позволяющие побывать в квартире, оценить ее состояние, и даже пройтись по лестничной площадке, а затем – прилегающей дворовой территории. Решений для таких удаленных визитов в интересующие квартиры на рынке уже около десятка... Технологии идут дальше - уже появляются первые решения, превращающие любые фотографии и даже нарисованную от руки планировку квартиры в 3D-модель. При этом алгоритм распознает, где спальня, кухня или санузел и моделирует соответствующий ремонт и меблировку... Современные цифровые агентства недвижимости пользуются электронным документооборотом и могут провести сделку, выставить счет, принять оплату, заключить или расторгнуть договор удаленно. Юридические услуги, оформление ипотеки, страховка и помощь с налоговыми органами входит в спектр таких услуг: можно забыть про очереди, бесконечные звонки и беспокойство потерять ту или иную справку. Текущий статус сделки будет отображаться в личном кабинете, там же будут храниться все документы. Со стороны клиента необходимо будет получить квалифицированную цифровую подпись, но и с этим агентства помогают. Рост числа цифровых агентств и повышенный спрос на их услуги в период пандемии означает, что серый рынок недвижимости «обеляется». Непрозрачные схемы работы уходят в прошлое: все необходимые этапы, сроки исполнения и ответственные лица четко прописаны. Можно не опасаться переплаты: хаотичное ценообразование невозможно, когда у покупателя и у продавца есть наглядный срез цен в городе и их динамика по другим объектам той же категории. На рынке появляется множество предложений, позволяющих сделать моментальную оценку недвижимости. Все это реализовано благодаря алгоритмам по анализу ретроданных по стоимости и текущего состояния рынка. Агентства недвижимости сегодня все больше осознают преимущества цифровизации и стараются автоматизировать все рутинные операции и свести к минимуму человеческий фактор, а вместе с ним и риски ошибок. Но готов ли к новой схеме проведения выбора, оплаты и оформления покупатель? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Богачева Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Я бы все эти сервисы разделила - отдельно те, что относятся к квартире и внешние. Агентство может сделать видео-тур, но реализовать ипотечный сервис, связанный с десятками банков, будет не в состоянии. Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория хх Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Одно, т.е. онлайн АН, не исключает традиционную работу с клиентами, а дополняет ее. Зачем бегать на просмотры, если можно сделать качественное видео, после просмотра которого клиент сможет принять решение об аренде/покупке ланного объекта, который стоит/не стоит увидеть своими глазами. Другим вопросом является стоимость, вот таких онлайн услуг и готовность потенциальных клиентов их оплачивать, естественно, до, а не после просмотра видосиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Богачева Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Я считаю, что даже в Москве можно по пальцам пересчитать те АН (франшизы, холдинги, сетевые АН), которые имеют свой IT-отдел и могут качественно реализовать на своих сайтах web-сервисы. Что происходит в регионах - трудно представить... Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Ну в регионах явно такого нет, чтобы свой IT отдел. Хотя знаю одно крупное АН в Краснодаре, у них огромный штат маркетологов, может есть айтишник хоть один) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Цифру в стране вводят не для удобства населения. а для удобства налоговой и силовых структур. Да еще с цифры легче личные данные слить))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.