fatalist Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Планы Китая по созданию нового сверхзвукового самолета По сообщениям китайских СМИ, дальность полета C949 будет на 50% выше, чем у Concorde, а уровень шума - как у фена. Китай вступил в гонку на пути в новый золотой век сверхзвуковых авиаперелетов, планируя построить авиалайнер, который будет соперничать по характеристикам с ушедшим в прошлое знаменитым Concorde. Как сообщает South China Morning Post, китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) раскрыла чертежи C949 - 1,6-махового самолета, который сможет летать дальше и быстрее, чем Concorde, - в недавней научной статье. В ней говорится, что проект направлен на достижение 50-процентного увеличения дальности полета по сравнению с Concorde, а также на то, чтобы самолет "звучал" в полете не громче, чем фен. Для этого будет использован изогнутый корпус самолета, который ослабит ударные волны, чтобы отсрочить сильный гул, который может исходить от самолета, сообщает SCMP. Снижение уровня шума - это способ для самолета попытаться обойти регуляторные барьеры, запрещающие сверхзвуковые полеты, отмечает SCMP. За свою 26-летнюю карьеру Concorde совершил чуть менее 50 000 полетов для авиакомпании British Airline Другие сверхзвуковые самолеты в разработке Concorde, англо-французский сверхзвуковой авиалайнер, впервые поднявшийся в небо во время испытательного полета в 1969 году, за свою 26-летнюю карьеру совершил чуть менее 50 000 рейсов для авиакомпании British Airways. Максимальная крейсерская скорость самолета составляла 2,04 Маха (около 2 180 км/ч), а время полета из Лондона в Нью-Йорк - менее 3,5 часов вместо обычных 8 часов для дозвукового полета. С тех пор как в 2003 году Concorde был снят с эксплуатации, невоенные сверхзвуковые самолеты не используются. Однако в настоящее время в работе находятся другие сверхзвуковые проекты, например X-59, совместное предприятие Космического агентства США НАСА и американской компании Lockheed Martin. Представленный в прошлом году самолет летает на высоте 55 000 футов (более 16 700 м) и, по словам разработчиков, издает звук, эквивалентный закрытию двери автомобиля. X-59 рассчитан на скорость в 1,4 Маха (около 1 730 км/ч), что медленнее, чем у Concorde и предложенного китайского C949. В марте НАСА объявило, что X-59 успешно прошел тест на удержание оборотов двигателя, или круиз-контроль, - последний шаг перед первым полетом, который должен состояться в конце этого года. Макет самолета Overture компании Boom в парижском аэропорту Шарль-де-Голль "Нам нужно было убедиться, что система удержания скорости работает не только в самом двигателе, но и во всей системе самолета, - сказал Пол Диз, заместитель руководителя отдела двигательной установки X-59 в Исследовательском центре полетов имени Армстронга НАСА. - Это испытание подтвердило, что все компоненты - программное обеспечение, механические связи и законы управления - работают как положено". Тем временем частная компания Boom Supersonic хочет запустить свой сверхзвуковой самолет Overture до конца десятилетия. В первом испытательном полете XB-1, состоявшемся вянваре, самолет развил скорость до 1 207 км/ч на высоте более 10 600 м и смог приземлиться без звукового удара, сообщает компания. Boom уже подписала контракты с United Airlines,** American Airlines и Japan Airlines на поставку самолета Overture, как только он будет соответствовать необходимым стандартам безопасности. Еврокомиссия, со своей стороны, профинансировала несколько проектов по изучению снижения шума и воздействия сверхзвуковых полетов на окружающую среду, таких как проект 2022 RUMBLE, проект 2020 SENECA и текущий проект MORE AND LESS. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля Приехал из Поднебесной, был в Китае 2 недели. Побывал в Ордосе-город призрак, город "миллионник", но пустой. Стадионы, музей, гостиницы, рестораны и торговые центры.. Иностранцам туда нельзя, но рискнули. Не встретили ни одного полицеского. Город заполннен жителями на 10%. Великая ошибка ктайского Правительства. Йоши- наш китайский партнер рассказал, что люди туда не едут потому, что там нет людей. Вот и вся проблема..)))) Потом поехали в провинцию Ляонин, город Даляня. Город с японской культурой и архитектурой..Не впечатлил.. Все надписи в городе дублируются на русском.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Есть с чем сравнить???? Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля В 06.04.2025 в 16:34, fatalist сказал: Планы Китая по созданию нового сверхзвукового самолета Китай разрабатывает дальние реактивные сверхзвуковые самолеты. Вот только не учитывает одного. Не каждый сможет леать на такой скорости из пассажжиров. 3g не каждый вытерпит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля В 08.04.2025 в 18:44, fatalist сказал: Есть с чем сравнить???? Интересно посмотреть в реальных боевых действиях))) Иногдачитаю коментарии про "великих" бойцов типа Брюса Ли или Кадочникова. Но не кто мне не может показать видео с реальным боем на соревнованиях этих "великих"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 19 апреля Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 20 апреля Поделиться Опубликовано 20 апреля Китайские учёные провели успешные испытания водородного взрывного устройства, не содержащего ядерных материалов. По данным издания SCMP, в ходе контролируемых полевых испытаний была зафиксирована разрушительная химическая реакция. Как следует из материалов, разработкой данного устройства занимался Научно-исследовательский институт 705, входящий в Китайскую государственную судостроительную корпорацию (CSSC). В качестве взрывчатого вещества в бомбе использовался гидрид магния. В ходе испытаний взрыв двухкилограммового прототипа привёл к образованию огненного шара с температурой, превышающей 1000 градусов Цельсия. «При активации обычными взрывчатыми веществами гидрид магния подвергался быстрому термическому разложению, выделяя водородный газ, который воспламенялся», — приводятся отрывки из сообщения авторов проекта, которым руководит научный сотрудник CSSC Ван Сюэфэн. По словам разработчиков, устройство позволяет точно регулировать мощность взрыва для равномерного поражения целей на больших территориях. Однако пока неизвестно, планирует ли Народно-освободительная армия Китая использовать это оружие. 2 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.