PavelS Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января В 10.01.2025 в 15:16, nik2 сказал: Это, кажется, называется аутсерсинг. Ни какой разницы. Платит город, маршруты устанавливает город, правила и стоимость проезда устанавливает город. Аутсорсинг- партикулярный, внештатный сотрудник, а теперь аутсорсинг (специалист компании выведенный за штат, но выполняющий работу по договору). Маршрут разрабатывается мерией города, но цены устанавливает правительство региональное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января В 10.01.2025 в 15:16, nik2 сказал: Сократили инкассацию, возраста нагрузка на бухгалтерию и оплата трансакций. Все на много проще. Воровство водителя и контролера денег. Деньги берутся за проезд-билет не выдается))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января 5 часов назад, PavelS сказал: Маршрут разрабатывается мерией города, но цены устанавливает правительство региональное. Ну в Москве, на ряде маршрутов (трехсотые) работают сторонние, обычно подмосковные транспортные компании. Расценки стандартные московские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 19 часов назад, nik2 сказал: Ну в Москве, на ряде маршрутов (трехсотые) работают сторонние, обычно подмосковные транспортные компании. Расценки стандартные московские. Все правильно. Выходят на рынок пассажирских перевозок на тендер, выигрывают его и запускают транспорт. На одном маршруте могут работать несколько перевозчиков. Это нормально. А цены устанавливает правительство Столицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 19 часов назад, nik2 сказал: Ну в Москве, на ряде маршрутов (трехсотые) работают сторонние, обычно подмосковные транспортные компании. А бывает так, что один предприниматель выигрывает торги на маршрут, транспорта у него мало и он нанимает в субподряд других перевозчиков. Законом это не запрещено. У меня у двоюродной сестры муж так работает. Три автобуса, пускает их по двум маршрутам как субподрядчик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января В 13.01.2025 в 12:58, PavelS сказал: Три автобуса, пускает их по двум маршрутам как субподрядчик.. Ну и добавьте, что автобус в аренде у водителя. Дело же не в этом. Власти города, как правило, устанавливают маршруты и стоимость проезда. При этом для властей эта деятельность может иметь разную доходность или быть убыточной, а перевозчики как организаторы так и исполнители свои беньги должны зарабатывать. Ну а власти города дотируют пассажирские перевозки как социально значимые. Средства берутся из других доходов которые с перевозками могут быть связаны лишь частично либо не связаны вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января В 17.01.2025 в 12:00, nik2 сказал: Ну и добавьте, что автобус в аренде у водителя. Не всегда и даже в большинстве случаев перевозчик нанимает водителей и контролеров не передавая транспорт в аренду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelS Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января В 17.01.2025 в 12:00, nik2 сказал: Ну а власти города дотируют пассажирские перевозки как социально значимые. Средства берутся из других доходов которые с перевозками могут быть связаны лишь частично либо не связаны вообще. Не власти города датируют городской транспорт, дотация идет из Федералного бюджета (Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ. Плюс всего 10 регионов поучают "усиленное питание" на развитие городского транспорта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 2 часа назад, PavelS сказал: Не всегда и даже в большинстве случаев перевозчик нанимает водителей и контролеров не передавая транспорт в аренду. Из того, что я слышал оформляют именно аренду. Иначе если водила в пьяном виде "наломает дров" материальная ответственность ложится на владельца автотрнспорта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 2 часа назад, PavelS сказал: Не власти города датируют городской транспорт, дотация идет из Федералного бюджета (Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ. Плюс всего 10 регионов поучают "усиленное питание" на развитие городского транспорта. Ну по любому практическое руководство идёт через местные власти и часть расходов ложится на местняе источники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.