БормаковМиша 1 Posted August 26, 2020 Есть планы использования жилого помещения на 1 эт., 140 м2, под коворкинг. Понятно, что отдельные места, может быть, и не будут по пользоваться особым спросом, но офисы с обслуживанием (секретарь, техника, айти) должны пойти, если не чураться этой муторной работы, как думаете? Share this post Link to post Share on other sites
Анеля 1,060 Posted August 26, 2020 должны, но именно отдельные места с перегородками звукоизолированными и т.д. Пару-тройку переговорных-аквариумов с экранами обязательно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
nik2 3,614 Posted August 27, 2020 Подозреваю, что прежде проблемы будут юридические - перевод помещения из жилого в нежилое. 2 Share this post Link to post Share on other sites
fatalist 7,774 Posted August 27, 2020 25 минут назад, nik2 сказал: Подозреваю, что прежде проблемы будут юридические - перевод помещения из жилого в нежилое. За деньги, всё решаемо. Share this post Link to post Share on other sites
nik2 3,614 Posted August 27, 2020 1 час назад, fatalist сказал: За деньги, всё решаемо. Ну, так надо учесть эту позицию в бизнес плане. 1 Share this post Link to post Share on other sites
nik2 3,614 Posted August 27, 2020 6 минут назад, nik2 сказал: Ну, так надо учесть эту позицию в бизнес плане. Добавлю, что возможны варинанты: Либо разовое вложение в перевод жилое в нежилое, либо систематические отчисления, чтобы на использование жилого помещения в офисных целях закрывали глаза. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Анеля 1,060 Posted August 27, 2020 (edited) Там и в оборудование норм вложиться нужно, в какой попало офис даже фрилансеры не пойдут. Все должно быть на европейском уровне. секретарша там точно не нужна, этого добра на час навалом. А вот администратор толковый очень даже нужен. Арендовать будут подневно одиночки или переговорные группами. Вот так, примерно.должен выглядеть офис,чтоб люди захотели снять.Мини-кухня ,вода, пара санузлов,как минимум. уголок отдыха-обязательны. Edited August 27, 2020 by Анеля 4 Share this post Link to post Share on other sites
БормаковМиша 1 Posted August 29, 2020 Премиум окупится только в премиум-районе. Хотя что попало, тоже, конечно, нельзя. Думаю, что нужно делать с кабинетами, чтобы были и сравнительно долгосрочные арендаторы. Часть горячих столов, част кабинетов. Будет ли спрос на кабины - вопрос? Как переговорные пойдут, а так неизвестно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Анеля 1,060 Posted August 30, 2020 В 29.08.2020 в 21:16, БормаковМиша сказал: Премиум окупится только в премиум-районе. Хотя что попало, тоже, конечно, нельзя. Думаю, что нужно делать с кабинетами, чтобы были и сравнительно долгосрочные арендаторы. Часть горячих столов, част кабинетов. Будет ли спрос на кабины - вопрос? Как переговорные пойдут, а так неизвестно. и в Премиум не окупится, там полно таких, и все бегом в ногу со временем.Всяко-разно у крупных больше ресурсов и возможностей.А вот аутентичный стильный офис в демократичном стиле очень даже привлечет фриласеров.Переговорные-аквариумы, метраж минимальный. вентиляция должна быть отличная. Одна на 12 персон,стол и экран, и парочку кабинок впритык на 2-4 человека,все очень компактно.Это то,что я видела за границей. Район надо учитывать, идеально-чтоб с любого места Мск можно было добраться всем участникам. И чтоб жили не пенсы в хрущобах, само собой, контингент нужен целевой.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Виктория хх 747 Posted September 26, 2020 До тех пор, пока пандемия/карантины не окончатся, надеяться на прибыли не приходится. Что касается переоборудования 1-го этажа под коворкинг, то идея интересная. Только, сейчас я бы подождала годик, а то и дольше. Ибо, инвестиции должны давать отдачу, а какая отдача при распоясавшейся короне? Share this post Link to post Share on other sites