Перейти к содержанию

Прошу помочь в создании полезного сервиса для арендодателей


legarum141

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Меня зовут Петр, учусь на последнем курсе бакалавриата в Финансовом Университете. 

Мы с друзьями хотим сделать сервис, который поможет владельцам квартир перейти с посуточной аренды на долгосрочную и найти арендаторов. Нам кажется, что это сейчас актуально в связи с пандемией коронавируса. Но во многом мы еще сомневаемся. Буду очень благодарен, если вы сможете ответить на несколько вопросов моей анкеты для арендодателей. Это займет 1-2 минуты) 

Вот ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9SC-wMOjmW_znDYaRAez59bDu12cnHiGfrza2oG5AvuzY9A/viewform?usp=sf_link

Изменено пользователем legarum141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то посуточная аренда и долгосрочная аренда это два разных бизнеса. Посуточная аренда это больший доход, но требует постоянной работы. Долговременная аренда это в значительной мере пасивный доход и значительно бодее низкая фондоотдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно сейчас долгосрочная аренда актуальнее посуточной, но все равно рынок замедлился. Но идея неплохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, legarum141 сказал:

Меня зовут Петр, учусь на последнем курсе бакалавриата в Финансовом Университете. 

Мы с друзьями хотим сделать сервис, который поможет владельцам квартир перейти с посуточной аренды на долгосрочную и найти арендаторов. Нам кажется, что это сейчас актуально в связи с пандемией коронавируса. Но во многом мы еще сомневаемся. Буду очень благодарен, если вы сможете ответить на несколько вопросов моей анкеты для арендодателей. Это займет 1-2 минуты) 

Вот ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9SC-wMOjmW_znDYaRAez59bDu12cnHiGfrza2oG5AvuzY9A/viewform?usp=sf_link