nik2 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 51 минуту назад, Артем Сухов сказал: Нет там проблем с ценой кредитов. Есть, да еще какая. Проценты низкие, только кредитов набрали уже под завязку. Проценты годами неуклонно снижали давая возможность перекредитоваться и занять еще. Долги росли и росли. Теперь проценты дошли до ноля, опускать некуда, отдавать нечем. Ну встал вопрос: Кого мочить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 10 минут назад, nik2 сказал: ....Теперь проценты дошли до ноля, опускать некуда, отдавать нечем. Ну встал вопрос: Кого мочить? Во многих странах, по крайней мере ЕС, уже давно существуют кредиты с отрицательной ставкой (то есть, бедеш 100 тугригов. а отдаешь 99.). Тут главное. не жирок банкирам прибавить. а заствить кредитными деньгами. экономику работать. И поребительский спрос, и еже с ними потребительские кредиты, это локомотив экономики. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 27 минут назад, fatalist сказал: И поребительский спрос, и еже с ними потребительские кредиты, это локомотив экономики. Не получается. Один черт все на биржы уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 27 минут назад, nik2 сказал: Не получается. Один черт все на биржы уходит. Хых... таки биржа и есть регулятор экономики. Уравновешивет и прогнозирует спрос и предложение. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Вот тоже показатель ситуации на рынке.... Цитата «Негативная динамика»: как умирают гипермаркеты Российские ритейлеры оказались между Сциллой и Харибдой. Всему виной экономическая стагнация и пустые кошельки покупателей. Еще не так давно «хорошим тоном» было закупаться продуктами на неделю вперед. Для этого россияне специально ездили в гипермаркеты, хотя поездка зачастую предстояла неблизкая. Сегодня все изменилось. Устойчивая тенденция последних лет — «магазины у дома» все больше переманивают покупателей. Ритейлеры какое-то время проигрывали, но теперь стараются измениться — все-таки в борьбе за клиентов выживают сильнейшие. Законы каменных джунглей Как отмечают эксперты, одна из главных проблем состоит в том, что ключевые игроки рынка замедлились в развитии. Кризис затронул многих «титанов», и теперь они пытаются понять, как им идти в ногу со временем. Так, компания X5 Retail Group вместо крупномасштабных «Каруселей» все чаще открывает «Перекрестки» и «Пятерочки» — типичные «магазины у дома». Auchan и вовсе развивает новый формат компактных продуктовых точек. Реформы проходят и в строительных магазинах. Например, «Максидом» планирует сократить площадь гипермаркетов с 12 до 4 тысяч квадратных метров. Не обошлось и без потерь — Castorama проиграла в борьбе и объявила о закрытии в России. «Магазины у дома» тоже развиваются, перенимая некоторые черты старших братьев. Собственная кулинария появляется в экономных «Магнитах», а в «Перекрестках» размещают кафе. Такой формат уже появился, например, в Ленобласти. Цифры говорят за себя. Пока «Перекресток» и «Пятерочка» демонстрируют рост, принадлежащая тому же ритейлеру «Карусель» не радует владельцев: чистая выручка за 2019 год снизилась на 4,9%. Изменения в сфере объясняют затянувшимся финансовым кризисом. Опять виновата экономика Падение спроса на покупки «впрок» часто объясняют пустыми кошельками. Поездка в гипермаркет затратна: тележка переполнена, а бензин и проезд совсем не дешевы. В итоге россияне все чаще приходят к мысли, что проще сбегать в магазин за углом, где цифра в чеке не нанесет душевные раны. Главное, не подсчитывать итоговые затраты после каждого такого похода за продуктами. «Сейчас вообще загибается все. Продажи в „Ленте“ упали, покупательская способность упала, — рассказала бывшая сотрудница гипермаркета в Саратове, проработавшая в нем более 10 лет. — Сходить в „Магнит“ стало проще и дешевле. Под конец моей работы складывалось впечатление, что в „Ленте“ кризис». Собеседница рассказала, например, о сокращениях в компании четыре года назад. При этом на протяжении десяти лет покупателей постоянно становилось все меньше, добавила экс-сотрудница. Она объясняет это экономическим кризисом в стране. Проблемы подтверждает и сама «Лента». Не стоит забывать, что специалисты в принципе отмечают снижение индекса потребительских настроений в России. Это такая шкала, которая показывает оптимизм покупателей относительно экономики в стране — через потребление и сбережения. В 2019 году индекс упал, причем сразу на 5 пунктов. «Негативная динамика обусловлена, в первую очередь, затянувшейся стагнацией экономики. В частности, речь идет о растущей кредитной нагрузке и снижении реальных доходов населения на протяжении шести лет подряд. В отсутствии явных предпосылок к улучшению ситуации, потребитель становится более склонным к экономии денег», — говорится в итоговом отчете аналитической службы в сфере торговой недвижимости «Магазин магазинов». В поисках потерянного времени Эксперты соглашаются: тренд на «магазины у дома» заявил о себе во всем мире. Петербург не остался в стороне, считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова. И дело не только в финансовом кризисе. «Формат „магазин у дома“ все более востребован и активно развивается в Петербурге. А многие гипермаркеты находятся в процессе трансформации в супермаркеты. Это логичное развитие событий», — подтвердила собеседница. В частности, Царькова упомянула рост онлайн-продаж и высокий темп жизни. Сегодня время — главный ресурс, и «закупаться впрок» в далеком гипермаркете больше не выгодно. В свою очередь, ритейлеры осознали запросы потребителей и стараются оптимизировать пространства, скорректировать внутреннюю логистику, а также создают дополнительные зоны для обслуживания интернет-заказов. С той же целью из гипермаркетов теперь привозят продукты на дом. Так что, с одной стороны, окончательно «хоронить» гипермаркеты еще все-таки рано. К тому же, спрос на магазины за углом — явление, характерное, прежде всего, для мегаполисов. «В небольших городах формат гипермаркета все еще популярен, так как поход в магазин чаще ассоциируется с развлечением, отдыхом», — отметила Царькова. Но в целом новый тренд оптимизма крупным ритейлерам не приносит. Перемены в гипермаркетах требуют больших финансовых затрат, а экономический кризис выгод не сулит. Castorama уже сбежала из России — и может потянуть за собой других игроков рынка. Тем более что проблемы в экономике ударили даже по «магазинам у дома». Недавно рынок покинул «Интерторг», владевший торговыми марками Spar и «Семья». Некогда популярная в Петербурге и на всем Северо-Западе сеть разорилась, а кредиторы требуют возврата миллиардов рублей. Глава компании объяснил проблемы просто: в стране снизилась покупательская способность. Кризис бьет больно и неизбирательно: страдает не только простой люд, но и бизнес. В итоге гипермаркеты оказались между Сциллой и Харибдой: устаревшим форматом и разрухой в экономике. Обойтись без жертв будет тяжело. Автор: Никита Строгов 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Сухов Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 07.02.2020 в 15:24, fatalist сказал: Во многих странах, по крайней мере ЕС, уже давно существуют кредиты с отрицательной ставкой (то есть, бедеш 100 тугригов. а отдаешь 99.). Тут главное. не жирок банкирам прибавить. а заствить кредитными деньгами. экономику работать. И поребительский спрос, и еже с ними потребительские кредиты, это локомотив экономики. Это для тех, кто хоть что-то хочет делать, а для тех кто ничего не хочет ведутся разговоры о безусловном базовом доходе. Читаешь такое, и задаешься вопросом - а у нас чего с ипотекой и ценами на жилье? И тоскливо так становиться, что аж поправки хочется внести, в самый главный закон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 9 минут назад, Артем Сухов сказал: а у нас чего с ипотекой и ценами на жилье? А у нас маткапитал -основной движитель...и 8 процентов -это прям щастье... "Мы пойдем своим путем".... все как всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 07.02.2020 в 16:53, nik2 сказал: Один черт все на биржы уходит. Тут была на отчетном собрании БКС. Если кто не знает, это одна из крупнейших частных брокерских контор. Оччень интересные цифры. Просто оччччень... колоссальный (почти в 30 раз) по сравнению с 17-м годом прирост ИИСов в Санкт-Петербурге, Казани чуть меньше и Тюмени. В Москве - где-то раз в 7 меньше оборот, чем в Питере. Полтора лярда выделено в первом полугодии на ТВ-рекламу. Бодаются с попытками Сбера сделать брокерский центр "для нищебродов" Вообще первый раз такая интересная инфа была за 10 лет. Я прям даже заслушалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 В 08.02.2020 в 08:31, fatalist сказал: В итоге гипермаркеты оказались между Сциллой и Харибдой: устаревшим форматом и разрухой в экономике. Просто время халявной бешеной прибыли в России закончилось. Практически совсем. И надо работать. И прибыль в 10-20% считать прибылью, а не убытками. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 16 минут назад, Анна2207 сказал: Просто время халявной бешеной прибыли в России закончилось. Практически совсем. И надо работать. И прибыль в 10-20% считать прибылью, а не убытками. В Европии (друзья в бизнесе, понаехавшие), ведают. что маржа и в 3-5%. в ЕС, считатеся очень хорошей. Вот потому и многие товары, и ширпотреба, и харча. в ЕС дешевле чем в Московии... Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.