Jump to content
Лариса Богачева

Пошла борьба за трафик и посетителей. Авито и ЦИАН "со товарищи" против Яндекса

Recommended Posts

Дележ целевого качественного трафика посетителей перешел в новую стадию. С официальными жалобами в ФАС на монополизм Яндекса. Ибо заинтересованных клиентов все меньше и меньше, рынок покупателей не растет, а план выполнять надо, и деньги инвесторам отбивать тоже...

_________________________________________________________________________

"Пять сайтов – частных объявлений Avito, поиска недвижимости ЦИАН, поиска специалистов Profi.ru, карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru – считают, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам, нарушая закон о конкуренции. Свои претензии и пути решения проблем они сформулировали в подготовленной ими записке с претензиями.

Недовольство сервисов связано с интерактивными ответами («колдунщики»), которые появляются на странице с результатами поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей (прогноз погоды, картинка, перевод слов и т. д.).

Компании утверждают, что не могут получить доступ к этим интерактивным ответам. Так, на запрос «купить авто» выдаются «колдунщики» с контентом сервиса «Яндекса» Auto.ru (конкурирует с Avito), на запрос по поиску жилья — «Яндекс.Недвижимость» (конкурирует с ЦИАНом).

Сервис по поиску специалистов Profi.ru жалуется на такую же ситуацию с «Яндекс.Услугами», карты 2ГИС — с «Яндекс.Картами», онлайн-кинотеатр Ivi.ru — с «Кинопоиском». Компании отмечают снижение трафика после того, как приоритет был отдан сервисам «Яндекса».

_________________________________________________________________________

Яндекс традиционно предпочитает замыкать посетителя внутри собственной экосистемы, но не работать генератором бесплатных посещений для чужих сервисов. Если чужой сервис показывает хорошие результаты по контенту\трафику, то его просто покупают и интегрируют. Ничего личного, просто интернет-бизнес... )))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Лариса Богачева сказал:

Яндекс традиционно предпочитает

Яндекс хочет объять необъятное. И рано или поздно на этом и споткнется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Яндекса сейчас очень хорошо звонки идут и служба ТП у них работает оперативнее. С ЦИ уже четвёртый день не могу решить проблему, дерьмо стал, а не портал.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говориться, "Яндекс взялся за ум". Он создал свою экосистему - поиск, сервисы, РСЯ, нишевые проекты и прочее. Теперь будет грамотно решать вопрос монетизации.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему в циане пропала возможность выбора этажности дома при поиске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, MaklerMsk сказал:

почему в циане пропала возможность выбора этажности дома при поиске?

опция "перейти к старым фильтрам" справа вверху  

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2019 в 14:35, MaklerMsk сказал:

почему в циане пропала возможность выбора этажности дома при поиске?

Починили, я писал в ТП, решали долго, но решили.
Еще бы в циане модераторство наладить, жалобы на неготорые объявления висят месяцами, некоторые быстро обрабатывают, странно как то работает служба модерации..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2019 в 10:28, Антипов Александр сказал:

Починили, я писал в ТП, решали долго, но решили.
Еще бы в циане модераторство наладить, жалобы на неготорые объявления висят месяцами, некоторые быстро обрабатывают, странно как то работает служба модерации..

и еще почему то не могу как раньше очертить район поиска.

эту функцию убрали или я просто тупой?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 18:19, MaklerMsk сказал:

и еще почему то не могу как раньше очертить район поиска.

эту функцию убрали или я просто тупой?)

лучше у них спросить, например тут 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Не успел ЯН анонсировать повышение цен за звонок с карточки обьекта, как случилось ЭТО ВСЕ. Пришлось перестраиваться на ходу. Перестроились... 
      Цитата "Сегодня Москва и другие города переходят в режим всеобщей самоизоляции и деятельность многих компаний критически осложнена. Яндекс.Недвижимость запускает дополнительные меры поддержки партнеров - с сегодняшнего дня стоимость звонка для юридических лиц составляет всего 1 рубль. Речь идет о звонках по вторичной и коммерческой недвижимости в тарифе «Расширенный» для Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. Если ваша компания продолжает работать и телефоны включены - вы можете рассчитывать на нас и не нести лишних расходов на рекламу во время карантина."
      Так что если кто-то еще "не снял" свои объекты из базы Яндекс Недвижимость, тот сможет получить дешевые звонки. Если они будут ...

    • By Лариса Богачева
      Опубликована программа Девятой Вебмастерской, которая пройдёт 22 ноября.
      Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
      Эксперты Яндекса расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Кроме того, представители сервисов Яндекса подготовили много интересных анонсов, но расскажем мы о них только на самой конференции. В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
      Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.
      Подробная программа и регистрация на сайте мероприятия. Возможно онлайн участие!

    • By Лариса Богачева
      Конференция Callday.Village 2020 18 февраля  - это конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг для представителей сферы загородной недвижимости.
      Прогнозы - Обсудим прогнозы на 2020 год в сегменте «Загородная недвижимость» Спикеры - О новых трендах расскажут представители крупных компаний и топовых брендов сегмента загородной недвижимости Кейсы - Поделимся опытом и эффективными стратегиями, научим пользоваться инструментами, дадим рекомендации и покажем кейсы Участники - Более 200 представителей сегмента «Загородная недвижимость» – застройщиков и девелоперов Программа конференции
      10:00 - Регистрация
      10:30 - Продвижение сегмента загородной недвижимости в соцсетях. Исследование по рынку.
      Ольга Чванова. Продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget
      11:00 - Аналитика рынка загородной недвижимости
      Антон Ефремов. Руководитель группы по работе с клиентами загородной недвижимости Яндекс.Недвижимость
      11:30 - Исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости
      Артур Саркисян. Директор по развитию Calltouch
      12:00 - Реклама в соцсетях: провалы, интриги, расследования. Кейс «Kaskad Недвижимость»
      Дарина Муллина. Заместитель директора по маркетингу «Kaskad Недвижимость»
      12:30 - Что качает загород? Кейс «Лэнд Аспект»
      Юлия Кореневская. Руководитель отдела рекламы и маркетинга «Лэнд Аспект»
      Анастасия Власова. Аккаунт-Менеджер ИА «РиалВеб»
      13:00 - Ланч
      13:45 - Мультиканальный маркетинг в загородной недвижимости. Кейс компании «Удача»
      Михаил Артищев. Зам.руководителя коммерческого отдела компании «Удача»
      14:15 - Практический кейс маркетинга и продаж поселка Good Luxury: как продать за 9 месяцев то, что не продавалось 10 лет
      Валерий Лукинов. Директор по продажам Good Wood Development
      14:45 - Тема и спикер уточняется
      15:15 - Тема уточняется
      Марина Агеева. Директор по продажам ГК «ПулЭкспресс»
      15:45 - Нетворк
      __________________________________________________
      Для участия во встрече пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Яндекс.Недвижимость
      Если человек решил продать свою квартиру, то государство может посчитать деньги, полученные от её продажи, доходом. А со всех доходов нужно платить налоги. В данном случае — 13% от полученного. Но платить налог должны не все, не всегда и не со всей стоимости недвижимости. Разбираемся во взаимоотношениях государства и продавцов квартир.
       
      Когда нужно платить налоги с продажи квартиры
      Государство определило срок владения квартирой, после которого её можно продать и не платить налоги. Сейчас это либо 3 года, либо 5 лет. Зависит от того, когда вы получили квартиру и в каком регионе проживаете. Например, в Ханты-Мансийском округе и в Республике Алтай установлен срок в 3 года для всех квартир, после истечения которого налоги платить не нужно.
      Для остальных регионов всё зависит от того, когда квартира оказалась в собственности.
       
      Если квартира получена после 1 января 2016 года
      Чтобы продать такую квартиру и не платить налоги, нужно владеть ею не менее 5 лет.
      Но есть и исключения. Срок владения может быть снижен до 3 лет, если:
      квартира получена в наследство; жильё купили у члена семьи или близкого родственника (к ним относятся родители, дети, бабушки, дедушки, внуки, братья и сёстры); если квартира приватизирована после этой даты; если недвижимость получена по договору пожизненного содержания с иждивением (один из видов ренты). Если квартира получена до 1 января 2016 года
      Минимальный срок владения, после которого продавец освобождается от налога, 3 года. Это работает для всех квартир — и купленных, и полученных в наследство, и приватизированных.
      С 2019 года от уплаты налогов после 5 лет владения квартирой освобождены и нерезиденты России, владеющие здесь недвижимостью. Раньше они должны были отдать почти треть вырученных от продажи денег на налог, даже если имели квартиру в собственности больше 10 лет.
      Теперь положение резидентов и нерезидентов уравняли, и по прошествии минимального срока владения от налога освобождаются и те, и другие.
      Важно: налоговое резидентство не связано с гражданством, значение имеет страна, где человек платит налоги. Дальше расскажем об этом подробнее: https://clck.ru/GLcre

    • By Лариса Богачева
      Собственно, конференция по загородке и задумывалась для того, чтобы чтобы анонсировать это событие. Вслед за "Новостройками и ЖК" Яндекс.Недвижимость плавно перешел к следующему сегменту - коттеджным поселкам. Ну, а потом к КП будут привязываться объявления из классифайда. Эта схема работает уже порядка 5 лет на крупнейших порталах. Всему рынку непонятно, почему Яндекс.Недвижимость так медленно делает шаги в том направлении, которое уже исхожено и вытоптано. "Недвижимость" от Яндекса постоянно находится в догоняющем состоянии и не учитывает ошибок и недостатков проектов, уже работающих на рынке.
      На конференции были анонсирован новый дизайн карточек КП, похожий на новый дизайн карточек ЖК, но с "загородными" параметрами.

×