Перейти к содержанию
Авторизация  
Закудыкин

Чего и сколько я буду должен?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я абсолютно не разбираюсь в законодательстве. 
Подскажите, какие налоги, пошлины и прочее  мне придется уплатить  при продаже унаследованной в прошлом году квартиры, если я ее продам за 9,5 млн.  

Поделиться сообщением

14 минут назад, Закудыкин сказал:

Здравствуйте. Я абсолютно не разбираюсь в законодательстве. 
Подскажите, какие налоги, пошлины и прочее  мне придется уплатить  при продаже унаследованной в прошлом году квартиры, если я ее продам за 9,5 млн.  

Налог  1 105 000,00  руб.

Впрочем, считайте сами тут. calcus.ru/nalog-s-prodazhi-kvartiry 

Поделиться сообщением

52 минуты назад, fatalist сказал:

Я так понимаю, что это типовой расчёт на сегодняшний день, который может отличаться в зависимости от ряда факторов.

Поделиться сообщением

31 минуту назад, DrWatson сказал:

Я так понимаю, что это типовой расчёт на сегодняшний день, который может отличаться в зависимости от ряда факторов.

Кроме сроков владения, или цены приобретения, какие могут быть факторы?

Поделиться сообщением

5 минут назад, fatalist сказал:

Кроме сроков владения, или цены приобретения, какие могут быть факторы?

Например, рыночная стоимость квартиры 100 лимонов, а я "продаю" в 10 раз дешевле. У налоговой вопросов не будет?

Поделиться сообщением

17 минут назад, DrWatson сказал:

Например, рыночная стоимость квартиры 100 лимонов, а я "продаю" в 10 раз дешевле. У налоговой вопросов не будет?

Не будет. Применят коэффициент от кадастровой стоимости, и все дела.

Поделиться сообщением

20 часов назад, fatalist сказал:

Спасибо за быстрый и четкий ответ И за ссылку отдельно. 

Поделиться сообщением

23 часа назад, fatalist сказал:

Не будет. Применят коэффициент от кадастровой стоимости, и все дела.

А если кадастровая стоимость не совпадёт с указанной стоимостью продажи? Разве сумма выплат будет та же самая?

Поделиться сообщением

13 минут назад, DrWatson сказал: