fatalist Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Цитата Сбербанк потерял исполнительный лист и ТРИ месяца его обещаний Исполнительный лист на руках, по совету юриста – бежим сразу в Сбер, минуя службу приставов. Казалось бы, что могло пойти не так? Прихожу в Сбер 20.10.20, отдаю исполнительный лист, мне говорят ничего писать не надо (ни заявления, ничего. Все автоматом, так как у меня есть расчётный счет в банке). Мне было достоверно известно о счете в банке должника (взыскиваю как физическое лицо с компании), от меня не приняли никаких данных, сказали, все есть у них в базе, если счет есть, то вся процедура взыскания займет от 3-5 дней. Сняли копию и отправили ждать звонка оператора службы взыскания Сбера. Прошло 5 дней никаких вестей, на 7 день звоню в службу взыскания Сбера. Связь только с роботом, сообщаю ему данные, робот говорит: «заявка отклонена, исполнительный лист возвращен исполнителю. Причины отказа в сопроводительном письме». Ну, ясно, ничего не поделаешь, сидим ждем письма с отказом и причиной. Проходит неделя. Вторая. Понимая, что это письмо с единственным экземпляром исполнительного листа, мне ничего не остается кроме как ждать, я жду. Отправка с Москвы до Владивостока, хожу на почту каждый день, жду. Узнаю на сайте Сбера, что можно ввести номер исполнительного листа и мне сообщат конкретную причину отказа или трек-номер для отслеживания отправленного документа. Ввожу, причины отказа нет «Отказано» и все. Естественно никаких трек-номеров не высчечивается, никакой доп. информации, ничего. На четвертую неделю (25.11.20) иду в Сбер. Уточняю какого собственно… происходит? Я жду месяц, никакой информации и никакого исполнительного листа, единственного экземпляра. Девушка в окошке разводит руками: «У нас никой информации по вашему исполнительному листу нет, связи со службой взыскания нет, ничего сделать не можем, ждите». Уточняю про трек-номер отправления: «Нет, такого нет, где вы вообще это взяли?». Объясняю, вероятно документ утерян, мне нужно написать на розыск письма, нужен трек: «треков нет и не было никогда». Иду к администратору. Приняли у меня обращение на розыск документов, сказали 3-5 дней и будет информация, отслеживайте в приложении. Дополнительно написали заявление об отзыве исполнительных документов. Жду. 30.11.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 4.12.20» 04.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 09.12.20» 09.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 18.12.20» 18.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 08.01.21» Сбер! Что за постоянный перенос сроков, как узнать, пытается ли вообще кто-то решить мою проблему? Куда ещё обращаться? Признайте свою вину и напишите, что утерян и я пойду попробую восстановить в суде. Для чего эти отписки? Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Цитата Весёлая почта В отделении почты России отправляю посылку в Китай. Принимает её девушка и говорит: - Ой, а её наверное вам не пропустит таможня. - Это почему же? - спрашиваю. - Здесь написано "таблетки". - Девушка это не таблетки, это «Tablet», планшет по-английски. Прислали бракованный, отправляю назад. - А, понимаю. Но вы как-нибудь уточните пожалуйста, - смотрит она на меня с надеждой. Я беру ручку, и после «tablet» дописываю «PC»: - Теперь лучше? - А что это за «рэ-эс»? - Девушка, - улыбаюсь я, - это не «рэ-эс», это тоже по-английски: «PC» - personal computer. Уточнил? - То есть теперь это «таблет писи»? И ржёт. Подняла настроение. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 2 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Цитата Жадность Интересная история произошла в нашем магазинчике у дома. Небольшой магазин с интересным ассортиментом и цены устраивают. И хозяйка - она же продавец - очень обаятельная и порядочная женщина. Включила она в ассортименте меренговые рулеты. Очень модный десерт, пользуется спросом. Некая дама в нашем городе начала печь сама, а потом дело пошло, организовала производство. И вроде не подводит, все нормально, провозит вовремя. А то что, очень высокомерная, так бывает. И вот прием заявок к праздничному столу на рулеты и торты поставщица прекращает за пять дней до Нового года. Наш магазин заранее собирает заявки, отправляет. Заявки приняты. 28 декабря продавец уточняет про рулеты. Ответ - будут, не переживайте. 29 ещё звонок поставщику: напоминаем, десятки семей ждут рулеты. Да-да, будут 30 декабря вечером. И вот 30 декабря продавец с семи вечера пытается вызвонить поставщика. Молчание, трубку не берут. Хотя дама в сети. В 21.40 вечера привозят заказ, точнее одну пятую часть от заказа. На вопрос "Когда будут остальные рулеты?", ответ: "После 3 января". У продавца паническое состояние. Она с трудом дозвонилась до поставщика. Та шлёт заказчицу лесом. Наш продавец в ужасе - что делать? Завтра Новый год. Клиенты рассчитывают. Поставщик звонит через полчаса: мол, так и быть, делаем одолжение. Завтра сами приезжайте с утра раненько и забирайте часть заказа с наценкой 100% процентов от цены, по которой приняли заказ. Так и быть, явим вам божецкую милость. Продавец теперь шлет бизнес-вумен лесом. Обзванивает всех покупателей, что заказали рулеты эти злочастные. НИКТО из покупателей не обиделся, напротив, еще и успокаивали продавца. Я тоже заказала рулет, который не привезли. С трудом, но успела испечь чизкейк. Вот вопросы к произволителю: - Так и было задумано? Выкручивать руки продавцам с мыслью, что все равно выкупят в новогодней суматохе? - Если вы не успеваете, зачем обещать? Скажите сразу честно, люди успеют найти замену. - Такие предприниматели искренне уверены, что после "кидалова" с ними будут дальше сотрудничать? Сегодня после обеда продавцу звонят с радостным известием - оставшуюся часть заказа привезут аж 2 января утром . Ответ магазина: ешьте их сами сами, дорогие товарищи. И больше нам ваши рулеты не предлагайте. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 (изменено) Ни что человечье и им не чуждо!!! Цитата Пенсионерке в Гатчине продали в церковной лавке макароны вместо свечек В Гатчине 82-летняя женщина купила в Соборе святого Павла 30 свечей, которые на деле оказались макаронами. Об этом сообщает 47news.ru. «Начала поджигать — не горит. Вторую — не горит. Третью — то же самое, — рассказала пенсионерка. — Попробовала на зуб, думаю может ниточка и покажется. Но свечка оказалась жесткой. Приехала внучка, я ей показала. Мол, посмотри, что за чудеса. Та надкусила, оказалось — макароны». Свечи стоят от 50 до 100 рублей. То есть покупка трех десятков может стоить до 3 тыс. Изменено 3 января, 2021 пользователем fatalist Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 3 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Цитата Не работает! Продажа на авито Время от времени я выкладываю технику на авито. Что то уже не нужно или ремонт делаем, меняем. И вот мама вынула из шкафа портативный двд плеер Сони. Его когда то подарили, но пару раз попользовались. Ок, выставила. Особого интереса не было, но позвонил парень из ближнего зарубежные , хочет его купить. Приехала на встречу, плеер показала, диск вставила, все работает. Зарядка, пульт. Кино проигрывается. Через 5 дней от него звонок. Плеер не работает. Как так? А вот диск не проигрывается. Короче, надпись диск не воспроизводится. Я в некотором замешательстве, ведь работал же, ты сам видел. -Да, но сейчас не работает.. Выслала ему инструкцию. Может диск слишком фуфло или в меню что натыкал. -Нет, верни деньги. Ок, говорю, завтра заеду посмотрю. И тут муж услышал краем уха разговор. Так и так, деньги матери отдала, вот завтра поеду плеер смотреть. Короче, он много разговаривать не стал, позвонил чуваку, тот - плеер не работает, вы мне гарантию обязаны дать. -с чего это? Когда брал плеер работал? Ты видел? -да, но сейчас он не работает. -а что сразу не позвонил? Неделя уж прошла. -бе.. ме, вы мне гарантию должны дать, я так много вещей возвращал на авито, все возвращали. Иногда и покупатели могут быть не порядочным. Вот как. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 3 января, 2021 Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 1 час назад, fatalist сказал: Цитата: ... плеер не работает... Покупателей мошенников сколько угодно. Приличной встрече может поед'явить совсем другой плеер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 4 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 Цитата Как один ленивый солдат может всю в/ч посадить на "измену"? Дело было с моим отцом, молодым лейтенантом, только что окончившим военное радиотехническое училище. Направили его служить на остров Гогланд (или Готланд?) в Балтийском море в 1961-м году. А остров этот небольшой. Стояла на нем одна в/ч. И вот, значится, пошел он после завтрака какую-то антенну чинить. Починил, пришел обратно в часть и увидел очень странного солдата. Солдат, как будто бы лез по лестнице наверх, но самой лестницы не было. Но это солдату не мешало. Он стоял на средине плаца и бодренько так перебирал ручками и ножками, смотря наверх. Когда отец подошел поближе, он увидел безумные глаза рядового. Мой отец поспешил в часть, чтобы сообщить командиру о странном поведении бойца. Но в части творилось вообще черти-что. Кто-то просто честно блевал, не замечая ничего вокруг. Кто-то крутился вокруг себя не переставая. Кто-то все-время что-то мычал или бился головой о стену. Мой отец как будто попал из реального мира в сюрреалистическую фантазию Босха. Мой отец понял, что, видимо, военнослужащие заболели и побежал к военврачу. Военврач сидел рядом с лазаретом на бордюре, уставившись в небо, и что-то бормотал. Когда отец подошел ближе, он расслышал "зеленое, фиолетовое, синее, терракот, какое же ты красивое северное сияние"!. Отец даже посмотрел на небо, но небо было обычным, синим. И вот тут мой отец реально испугался. Он оказался одним среди сошедших с ума людей. В в/ч, нашпигованной оружием по самое не балуйся (граница рядом). Однако, ему, молодому лейтенанту, хватила ума связаться по рации с большой землей, описать ситуацию, и вызвать помощь. Подмога пришла в виде пограничного катера с врачами. Началось лечение больных и расследование, что же это было? Все эксперты сошлись во мнении, что причиной временного массового умопомешательства была каша с мясом. Кашу приготовил повар. Он поленился готовить кашу с утра, и приготовил ее вечером, а чтобы она не остыла, поставил ее томиться рядом с печкой. И она, в течении > 12 часов находилась в температуре 30-50 градусов. Сочетание мяса, крупы и температурного режима привело к резкому росту каких-то опасных для человека бактерий. Токсины которых вызывают, в т.ч., сильные галлюцинации. Так ли это, или в кашу попали грибочки какие, мы уже не узнаем. Хотя лично мне интересно - эксперты сказали правду, или просто скрыли что-то? Может ли обычная каша с мясом превратиться в сильнейший галлюциноген? p.s.: все военнослужащие успешно излечились от отравления в течении 2-5 дней. p.p.s.: мой отец в то утро каши не ел, говорит, не хотелось. Потому его и не торкнуло. 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 ВНИМАНИЕ!! Есть ненормативная лексика(авторская). Цитата Навязанная услуга Звонит мне тут чувак, хочет угловую столешницу на кухню. Называет размеры. Я задаю ему уточняющие вопросы, делаю расчет и пишу ему сообщение: "Столешница - Х рублей. Монтаж- У рублей Доставка - Е рублей. Замер - Н рублей". Чувак перезванивает. - Rusw, здравствуйте. Замер и монтаж не нужны, вычеркивайте. - Хорошо. Изготовим так. Присылайте чертеж. - Я Вам сейчас на словах объясню. Вот смотрите. Если мы смотрим на столешницу слева, то правая часть будет больше чем левая примерно на 7 сантиметров. А левая примерно на полметра меньше чем... - Так не пойдет. Присылайте чертеж, на котором чётко указаны все размеры, углы и отступы. Я его включу в договор. - Я не чертежник! - Тогда могу предложить выезд замерщика за Н рублей. - Мне не нужен замер! Это навязанная услуга! - Вариантов изготовления только два: либо Вы присылаете мне чертеж изделия и мы изготавливаем по нему, либо Вы заказываете выезд замерщика. По телефону мы чертежи не согласовываем. - А почему? Вы особенные? - Не согласовываем и все. Чувак еще немного повыебывался, но прислал чертеж. Я задал очередную партию уточняющих вопросов, получил ответы и отправил клиенту договор. Настойчиво потребовал подписанный скан и запустил столешницу в работу. Столешница была изготовлена и доставлена. 18 декабря звонок. - Rusw, здравствуйте. Столешница не устанавливается. Как можно решить? - Что с ней не так? - А я знаю?! Я промолчал. Пауза тянулась секунд пять. - Ну так что? - спросил клиент. - Столешница изготовлена по чертежу, я проверял это сам. - И что? Я положил трубку. Разговоры в подобном тоне отнимают много нервов и времени, поэтому я их избегаю. То что косяка с моей стороны нет, я был уверен на 100%, а значит был не обязан мириться с ебанутыми фразами типа "А я знаю?". Клиент перезвонил повторно через час. Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты. Техника попросту проваливалась в них. - Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить? - вопрошал меня клиент. - Могу предложить изготовление новой столешницы за Ваш счет, - отвечал я. - Эту уже не исправить. И обязательно с выездом нашего замерщика. - Абсолютно исключено, - был мне ответ. - Это очередная навязанная услуга. Предложите другой вариант. - Других вариантов у меня нет. - Я считаю иначе. Правильный вариант есть! Предложите мне его! Пустой разговор с переливаниями из пустого в порожнее продолжался бы еще долго, но клиент, заебавшись говорить с тупым мной, просто предложил мне бесплатно сделать ему новую правильную столешницу. - Нет, этого мы делать не будем, - ответил я. - Почему? - Договор был полностью выполнен. - Я считаю иначе. А клиент, как Вам известно, всегда прав! - Возможно. Но мы бесплатно делать не будем. В течение пяти минут меня хуесосили. Я вяло отбрехивался до тех пор, пока мой друг не положил трубку. Фразу "клиент всегда прав" явно придумал какой-то пидорас. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 7 часов назад, fatalist сказал: Цитата: ... клиент всегда прав... Вообще-то человек становится клиентом только после подписания договора, и перестает быть клиентом после выполнения условий договора. (Я так думаю. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.