Перейти к содержанию

Поступки, ситуации, действия и т.д.


fatalist

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Сбербанк потерял исполнительный лист и ТРИ месяца его обещаний

1608381914158983500.webp

Исполнительный лист на руках, по совету юриста – бежим сразу в Сбер, минуя службу приставов. Казалось бы, что могло пойти не так?

Прихожу в Сбер 20.10.20, отдаю исполнительный лист, мне говорят ничего писать не надо (ни заявления, ничего. Все автоматом, так как у меня есть расчётный счет в банке). Мне было достоверно известно о счете в банке должника (взыскиваю как физическое лицо с компании), от меня не приняли никаких данных, сказали, все есть у них в базе, если счет есть, то вся процедура взыскания займет от 3-5 дней. Сняли копию и отправили ждать звонка оператора службы взыскания Сбера.

Прошло 5 дней никаких вестей, на 7 день звоню в службу взыскания Сбера. Связь только с роботом, сообщаю ему данные, робот говорит: «заявка отклонена, исполнительный лист возвращен исполнителю. Причины отказа в сопроводительном письме». Ну, ясно, ничего не поделаешь, сидим ждем письма с отказом и причиной.

Проходит неделя. Вторая. Понимая, что это письмо с единственным экземпляром исполнительного листа, мне ничего не остается кроме как ждать, я жду. Отправка с Москвы до Владивостока, хожу на почту каждый день, жду.

Узнаю на сайте Сбера, что можно ввести номер исполнительного листа и мне сообщат конкретную причину отказа или трек-номер для отслеживания отправленного документа. Ввожу, причины отказа нет «Отказано» и все. Естественно никаких трек-номеров не высчечивается, никакой доп. информации, ничего.

На четвертую неделю (25.11.20) иду в Сбер. Уточняю какого собственно… происходит? Я жду месяц, никакой информации и никакого исполнительного листа, единственного экземпляра. Девушка в окошке разводит руками: «У нас никой информации по вашему исполнительному листу нет, связи со службой взыскания нет, ничего сделать не можем, ждите». Уточняю про трек-номер отправления: «Нет, такого нет, где вы вообще это взяли?». Объясняю, вероятно документ утерян, мне нужно написать на розыск письма, нужен трек: «треков нет и не было никогда». Иду к администратору. Приняли у меня обращение на розыск документов, сказали 3-5 дней и будет информация, отслеживайте в приложении. Дополнительно написали заявление об отзыве исполнительных документов. Жду.

30.11.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 4.12.20»

04.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 09.12.20»

09.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 18.12.20»

18.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением. Предоставим ответ не позднее 08.01.21»

Сбер! Что за постоянный перенос сроков, как узнать, пытается ли вообще кто-то решить мою проблему? Куда ещё обращаться? Признайте свою вину и напишите, что утерян и я пойду попробую восстановить в суде. Для чего эти отписки?

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

Весёлая почта

В отделении почты России отправляю посылку в Китай. Принимает её девушка и говорит:

- Ой, а её наверное вам не пропустит таможня.

- Это почему же? - спрашиваю.

- Здесь написано "таблетки".

- Девушка это не таблетки, это «Tablet», планшет по-английски. Прислали бракованный, отправляю назад.

- А, понимаю. Но вы как-нибудь уточните пожалуйста, - смотрит она на меня с надеждой.

Я беру ручку, и после «tablet» дописываю «PC»:

- Теперь лучше?

- А что это за «рэ-эс»?

- Девушка, - улыбаюсь я, - это не «рэ-эс», это тоже по-английски: «PC» - personal computer. Уточнил?

- То есть теперь это «таблет писи»?

И ржёт.

Подняла настроение.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Жадность

Интересная история произошла в нашем магазинчике у дома. Небольшой магазин с интересным ассортиментом и цены устраивают. И хозяйка - она же продавец - очень обаятельная и порядочная женщина.

Включила она в ассортименте меренговые рулеты. Очень модный десерт, пользуется спросом. Некая дама в нашем городе начала печь сама, а потом дело пошло, организовала производство. И вроде не подводит, все нормально, провозит вовремя. А то что, очень высокомерная, так бывает.

И вот прием заявок к праздничному столу на рулеты и торты поставщица прекращает за пять дней до Нового года. Наш магазин заранее собирает заявки, отправляет. Заявки приняты.

28 декабря продавец уточняет про рулеты. Ответ - будут, не переживайте. 29 ещё звонок поставщику: напоминаем, десятки семей ждут рулеты. Да-да, будут 30 декабря вечером.

И вот 30 декабря продавец с семи вечера пытается вызвонить поставщика. Молчание, трубку не берут. Хотя дама в сети. В 21.40 вечера привозят заказ, точнее одну пятую часть от заказа. На вопрос "Когда будут остальные рулеты?", ответ: "После 3 января".

У продавца паническое состояние. Она с трудом дозвонилась до поставщика. Та шлёт заказчицу лесом. Наш продавец в ужасе - что делать? Завтра Новый год. Клиенты рассчитывают.

Поставщик звонит через полчаса: мол, так и быть, делаем одолжение. Завтра сами приезжайте с утра раненько и забирайте часть заказа с наценкой 100% процентов от цены, по которой приняли заказ. Так и быть, явим вам божецкую милость.

Продавец теперь шлет бизнес-вумен лесом. Обзванивает всех покупателей, что заказали рулеты эти злочастные. НИКТО из покупателей не обиделся, напротив, еще и успокаивали продавца. Я тоже заказала рулет, который не привезли. С трудом, но успела испечь чизкейк.

Вот вопросы к произволителю:
- Так и было задумано? Выкручивать руки продавцам с мыслью, что все равно выкупят в новогодней суматохе?
- Если вы не успеваете, зачем обещать? Скажите сразу честно, люди успеют найти замену.
- Такие предприниматели искренне уверены, что после "кидалова" с ними будут дальше сотрудничать?

Сегодня после обеда продавцу звонят с радостным известием - оставшуюся часть заказа привезут аж 2 января утром . Ответ магазина: ешьте их сами сами, дорогие товарищи. И больше нам ваши рулеты не предлагайте.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни что человечье и им не чуждо!!!37^:ws:

Цитата

Пенсионерке в Гатчине продали в церковной лавке макароны вместо свечек 8faa1935da174744967fb906be0966cd.jpg

В Гатчине 82-летняя женщина купила в Соборе святого Павла 30 свечей, которые на деле оказались макаронами. Об этом сообщает 47news.ru.

«Начала поджигать — не горит. Вторую — не горит. Третью — то же самое, — рассказала пенсионерка. — Попробовала на зуб, думаю может ниточка и покажется. Но свечка оказалась жесткой. Приехала внучка, я ей показала. Мол, посмотри, что за чудеса. Та надкусила, оказалось — макароны».

Свечи стоят от 50 до 100 рублей. То есть покупка трех десятков может стоить до 3 тыс.

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Не работает! Продажа на авито

Время от времени я выкладываю технику на авито. Что то уже не нужно или ремонт делаем, меняем. И вот мама вынула из шкафа портативный двд плеер Сони. Его когда то подарили, но пару раз попользовались.
Ок, выставила. Особого интереса не было, но позвонил парень из ближнего зарубежные , хочет его купить.
Приехала на встречу, плеер показала, диск вставила, все работает. Зарядка, пульт. Кино проигрывается.
Через 5 дней от него звонок. Плеер не работает.
Как так? А вот диск не проигрывается. Короче, надпись диск не воспроизводится.
Я в некотором замешательстве, ведь работал же, ты сам видел.
-Да, но сейчас не работает..
Выслала ему инструкцию. Может диск слишком фуфло или в меню что натыкал.
-Нет, верни деньги.
Ок, говорю, завтра заеду посмотрю.
И тут муж услышал краем уха разговор.
Так и так, деньги матери отдала, вот завтра поеду плеер смотреть.
Короче, он много разговаривать не стал, позвонил чуваку, тот
- плеер не работает, вы мне гарантию обязаны дать.
-с чего это? Когда брал плеер работал? Ты видел?
-да, но сейчас он не работает.
-а что сразу не позвонил? Неделя уж прошла.
-бе.. ме, вы мне гарантию должны дать,
я так много вещей возвращал на авито, все возвращали.
Иногда и покупатели могут быть не порядочным. Вот как.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fatalist сказал:

Цитата: ... плеер не работает...

Покупателей мошенников сколько угодно. Приличной встрече может поед'явить совсем другой плеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Как один ленивый солдат может всю в/ч посадить на "измену"?

Дело было с моим отцом, молодым лейтенантом, только что окончившим военное радиотехническое училище. Направили его служить на остров Гогланд (или Готланд?) в Балтийском море в 1961-м году. А остров этот небольшой. Стояла на нем одна в/ч. И вот, значится, пошел он после завтрака какую-то антенну чинить. Починил, пришел обратно в часть и увидел очень странного солдата. Солдат, как будто бы лез по лестнице наверх, но самой лестницы не было. Но это солдату не мешало. Он стоял на средине плаца и бодренько так перебирал ручками и ножками, смотря наверх. Когда отец подошел поближе, он увидел безумные глаза рядового. Мой отец поспешил в часть, чтобы сообщить командиру о странном поведении бойца.  Но в части творилось вообще черти-что. Кто-то просто честно блевал, не замечая ничего вокруг. Кто-то крутился вокруг себя не переставая. Кто-то все-время что-то мычал или бился головой о стену. Мой отец как будто попал из реального мира в сюрреалистическую фантазию  Босха.

Мой отец понял, что, видимо, военнослужащие заболели и побежал к военврачу. Военврач сидел рядом с лазаретом на бордюре, уставившись в небо, и что-то бормотал. Когда отец подошел ближе, он расслышал "зеленое, фиолетовое, синее, терракот, какое же ты красивое северное сияние"!. Отец даже посмотрел на небо, но небо было обычным, синим.

И вот тут мой отец реально испугался. Он оказался одним среди сошедших с ума людей. В в/ч, нашпигованной оружием по самое не балуйся (граница рядом). Однако, ему, молодому лейтенанту, хватила ума связаться по рации с большой землей, описать ситуацию, и вызвать помощь. Подмога пришла в виде пограничного катера с врачами. Началось лечение больных и расследование, что же это было?

Все эксперты сошлись во мнении, что причиной временного массового умопомешательства была каша с мясом. Кашу приготовил повар. Он поленился готовить кашу с утра, и приготовил ее вечером, а чтобы она не остыла, поставил ее томиться рядом с печкой. И она, в течении > 12 часов находилась в температуре 30-50 градусов. Сочетание мяса, крупы и температурного режима привело к резкому росту каких-то опасных для человека бактерий. Токсины которых вызывают, в т.ч., сильные галлюцинации.

Так ли это, или в кашу попали грибочки какие, мы уже не узнаем. Хотя лично мне интересно - эксперты сказали правду, или просто скрыли что-то? Может ли обычная каша с мясом превратиться в сильнейший галлюциноген?

p.s.: все военнослужащие успешно излечились от отравления в течении 2-5 дней.

p.p.s.: мой отец в то утро каши не ел, говорит, не хотелось. Потому его и не торкнуло.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!! Есть ненормативная лексика(авторская).

Цитата

Навязанная услуга

Звонит мне тут чувак, хочет угловую столешницу на кухню. Называет размеры. Я задаю ему уточняющие вопросы, делаю расчет и пишу ему сообщение:
"Столешница - Х рублей.
Монтаж- У рублей
Доставка - Е рублей.
Замер - Н рублей".
Чувак перезванивает.
- Rusw, здравствуйте. Замер и монтаж не нужны, вычеркивайте.
- Хорошо. Изготовим так. Присылайте чертеж.
- Я Вам сейчас на словах объясню. Вот смотрите. Если мы смотрим на столешницу слева, то правая часть будет больше чем левая примерно на 7 сантиметров. А левая примерно на полметра меньше чем...
- Так не пойдет. Присылайте чертеж, на котором чётко указаны все размеры, углы и отступы. Я его включу в договор.
- Я не чертежник!
- Тогда могу предложить выезд замерщика за Н рублей.
- Мне не нужен замер! Это навязанная услуга!
- Вариантов изготовления только два: либо Вы присылаете мне чертеж изделия и мы изготавливаем по нему, либо Вы заказываете выезд замерщика. По телефону мы чертежи не согласовываем.
- А почему? Вы особенные?
- Не согласовываем и все.
Чувак еще немного повыебывался, но прислал чертеж. Я задал очередную партию уточняющих вопросов, получил ответы и отправил клиенту договор. Настойчиво потребовал подписанный скан и запустил столешницу в работу. Столешница была изготовлена и доставлена.
18 декабря звонок.
- Rusw, здравствуйте. Столешница не устанавливается. Как можно решить?
- Что с ней не так?
- А я знаю?!
Я промолчал. Пауза тянулась секунд пять.
- Ну так что? - спросил клиент.
- Столешница изготовлена по чертежу, я проверял это сам.
- И что?
Я положил трубку. Разговоры в подобном тоне отнимают много нервов и времени, поэтому я их избегаю. То что косяка с моей стороны нет, я был уверен на 100%, а значит был не обязан мириться с ебанутыми фразами типа "А я знаю?".
Клиент перезвонил повторно через час. Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты. Техника попросту проваливалась в них.
- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить? - вопрошал меня клиент.
- Могу предложить изготовление новой столешницы за Ваш счет, - отвечал я. - Эту уже не исправить. И обязательно с выездом нашего замерщика.
- Абсолютно исключено, - был мне ответ. - Это очередная навязанная услуга. Предложите другой вариант.
- Других вариантов у меня нет.
- Я считаю иначе. Правильный вариант есть! Предложите мне его!
Пустой разговор с переливаниями из пустого в порожнее продолжался бы еще долго, но клиент, заебавшись говорить с тупым мной, просто предложил мне бесплатно сделать ему новую правильную столешницу.
- Нет, этого мы делать не будем, - ответил я.
- Почему?
- Договор был полностью выполнен.
- Я считаю иначе. А клиент, как Вам известно, всегда прав!
- Возможно. Но мы бесплатно делать не будем.
В течение пяти минут меня хуесосили. Я вяло отбрехивался до тех пор, пока мой друг не положил трубку.
Фразу "клиент всегда прав" явно придумал какой-то пидорас.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fatalist сказал:

Цитата: ... клиент всегда прав...

Вообще-то человек становится клиентом только после подписания договора, и перестает быть клиентом после выполнения условий договора. (Я так думаю. :da)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...