fatalist Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 1 Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Порция жести от билайн (из фб) «Будьте бдительны или как #билайн помогает грабить людей! В первую очередь данный текст рекомендую к прочтению всем русским экспатам, живущим заграницей и адвокатам, которые возьмутся помочь. Сначала, сразу после Нового Года меня ограбил #билайн, заблокировав мою сим-карту, которую я использую в течение 14 лет за «неиспользование». Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют. Тут да, я виновата в том, что новогодние праздники случились и я забыла об этой маленькой особенности, а все сообщения с банкингов и прочее, билайн не считает достаточным аргументом, что номер используется. Мы это уже проходили с номером Дениса, и уже восстанавливали номер, поэтому процедуру в принципе знали и знали, что около полугода даётся на восстановление, пока номер в заморозке. 17 января моя мама, как доверенное лицо, написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение 3 дней. 21 января в 10.00 позвонили из офиса Билайн и сказали, что номер выпущен на склад в продажу и вы его можете снова купить, но когда моя мама пришла в офис Билайн, ей сказали что сегодня в 7.30 утра мой номер уже купили. На мамино возмущение, что там привязаны все карты, банкинги и прочее, ей в офисе ответили, что да они это видят в базе, к чему сделаны привязки, но сделать ничего не могут, так как номер продан, вы же по нему не звонили. А теперь внимание: В 7.32 были сняты деньги со всех кошельков #Webmoney, даже копейки! В 7.50 были сняты деньги со всех карт #Сбербанк, а их у меня 4. В 8.02 были сняты деньги с #Tinkoff но половину суммы удалось сохранить, благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. Спасибо, #Tinkoff В 10.00 повторные попытки снять с Тинькофф и смена паролей ко всем моим электронным ящикам. Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое! Заявление в полицию написано. Ищу толкового #адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что #beeline мягко говоря не правы. И собственно несколько вопросов к самому #билайн #beeline: 1. Как случилось, что 17го в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации? 2. Какой офис в Москве работает в 7.30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес 3. Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому?? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее?? 4. Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам??? 5. Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов?? Я надеюсь получить ответы на эти вопросы, если не здесь, так в суде. Я обращаюсь с просьбой посодействовать в решении моего вопроса #роскомнадзор. Все банки предупреждают: не сообщайте смс-пароли никому, это требуют только мошенники. Но я и предусмотреть не могла, что все пароли-явки сдаст на блюде своим подельникам #билайн #beeline (не верю, что сотрудники #билайн не фигурируют в данной схеме) Прошу максимальный репост, это реально может случиться с каждым, особенно живущим заграницей. P.S. Поскольку на моем номере было завязано все (+79099739189), огромная просьба сообщить мне, если якобы от моего имени будут просить денег и прочие мошеннические схемы в любых соц.сетях и мессенджерах, на почту svetlana.abada@gmail.com Надеюсь, #билайн окажет содействие в поимке преступников, возврату денежных средств, а также вернёт мой номер законному владельцу и мне хотя бы не нужно будет забывать о годах интенсивной работы и наработанных контактах. Вотсап, Вайбер, телеграмм пока ещё мои, но если и с них будут идти подозрительные просьбы, напишите мне на почту, плиз.» Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Мошенники звонят с официальных номеров «Сбербанка» и знают не только имя клиента, но и информацию о последних операциях по счетам. Они звонят, чтобы якобы предупредить о сомнительных транзакциях. В банке напомнили, что не звонят клиентам с подобными вопросами, а сразу блокируют их. Но посоветовали никому не говорить данные своих карт и коды безопасности Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, Мария сказал: Мошенники звонят с официальных номеров «Сбербанка» и знают не только имя клиента, но и информацию о последних операциях по счетам. Они звонят, чтобы якобы предупредить о сомнительных транзакциях. В банке напомнили, что не звонят клиентам с подобными вопросами, а сразу блокируют их. Но посоветовали никому не говорить данные своих карт и коды безопасности Крупный мошенник обиделся на мелких, которые на его законной территории терпил обирают. И кто им инфу сливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 О юридических мошенничествах.... Расскажу совсем недавнюю историю из своей практики. История характерная для сегодняшнего времени, но завершилась благополучно, в том числе благодаря моим стараниям. Ну, по порядку. Примерно весной прошлого года, в жизни одного уже немолодого гражданина случилось горе – после смерти мамы открылось наследство в виде обычной трехкомнатной квартиры в недалеком Подмосковье. Поскольку мама к тому времени уже долго болела, заблаговременно у нотариуса было оформлено нормальное завещание, в котором этот самый гражданин был записан как единственный наследник недвижимости. Общеизвестно, что для получения наследства нужно оформить у нотариуса свидетельство о праве на наследство, в котором записывается все имущество, имевшееся у наследодателя на дату смерти. В данном случае – это только квартира. По российским законам наследник обязан заявить о правах на наследство в течение шести месяцев, после смерти наследодателя. Еще раз подчеркну – в течение шести месяцев. То есть в любой день течения этих самых шести месяцев. Закончив все необходимо-обязательные формальности с похоронами и крепко сжав в руке завещание, наш гражданин-наследник уверенной походкой топает к ближайшему нотариусу по адресу наследства, и предъявляет там, вкупе с прочими обязательными документами на квартиру, законные права наследника. А дальше следите за руками нотариуса: не моргнув голубым глазом этот квазиюрист заявляет, что права на наследство надо предъявлять через шесть месяцев после даты открытия наследства – мол, это нужно, чтобы подождать, а не появятся ли еще какие-нибудь наследники, несмотря на завещание. Поскольку наш немолодой наследник, как впрочем и большинство обычных граждан, совсем не знает никаких законов о наследовании и по советской привычке считает нотариуса лицом государственным и ответственным, то доверился такому «совету» и стал ждать, пока пройдет шестимесячный срок. Нашему гражданину, в силу отмеченного незнания законов простительно не знать, как считаются сроки для такого случая. Однако, как ни удивительно, не умеет считать эти сроки и нотариус. Поэтому, наш гражданин-наследник снова пришел к нотариусу как ему и было сказано – осенью, примерно через полгода. И вот тут происходит самое интересное. Нотариус начинает убеждать наследника, что шестимесячный срок для заявления прав на наследство, увы и ах, пропущен. Поэтому, спасти ситуацию может только судебное разбирательство, а именно - иск о признании права на наследство. И вот у нотариуса уже и рояль в кустах адвокат тут есть знакомый и проверенный, который за смешные совершенно деньги точно поможет нашему наследнику. По телефону адвокат, почти не вникая в подробности дела, сразу сказал – аванс 100 тыс.руб. и, для доказательства уважительной причины пропуска срока, нашему наследнику надо заполучить какую-нибудь левую или «липовую» медицинскую справочку, по которой гражданин находился в какой-нибудь больнице в неделю, на которой этот срок истек. Слегка охренев от такой картины жизни в этом конкретном случае, гражданин позвонил мне. После сбивчивого рассказа своей незатейливой истории наследования, он задал мне вполне юридический вопрос – что делать? В свою очередь охренев от масштабов наглости этой гоп-компании нотариуса, задал ему встречный вопрос – какая дата смерти наследодателя? Внимательно посчитав шестимесячный срок строго по правилам, которые в законе прописаны, стало ясно, что нотариус его просто обманул и формально последний день срока – это тот день, в который гражданин мне позвонил. То есть - воскресенье. Но выходной день вовсе не препятствие, поскольку заявление о праве на наследство можно подать и через почту и датой подачи будет считаться дата почтового штемпеля об отправке. Дальше дело техники – отправляю наследника к ближайшему воскресному нотариусу, там он оформляет заявление. Потом мчится на круглосуточную почту и отправляет свое нотариальное заявление, ценным с описью письмом. Отправил в 23:50. За 10 минут до истечения шестимесячного срока. Эта история с почти пропущенным сроком наследования все же имела определенное продолжение, в котором даже кот был использован как доказательство, но в итоге все завершилось вполне благополучно. Для неюристов поясню. 1. Нотариус был по закону обязан в день первого обращения наследника разъяснить ему порядок оформления прав, принять заявление и открыть наследственное дело. По истечении шести месяцев, если нет других наследников, выдать свидетельство о праве на наследство. 2. Вместо выполнения законных обязанностей нотариус не оформил заявление, не открыл наследственное дело и умышленно обманул гражданина, чтобы тот пропустил установленный срок. А дальше, стращая наследника словами «выморочное имущество», в сговоре с адвокатом они начали бы успешно доить гражданина, накручивая «услуги» для «очень сложного» судебного дела по установлению прав на наследство. 3. Адвокат предложил малознакомому клиенту начать дело сразу с подлога (или даже подделки) доказательств. За 100 т.р. аванса. No comments. Postscriptum. Нет, в полицию никто не обращался, т.к. слова с глазу на глаз, увы, к делу не пришьешь. Недоказуемо. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 app-facebook София Иванова (около недели назад) В прошлую пятницу у меня почти украли все деньги с карточки Сбербанк. Это было похоже на зомбирование цыганами, когда ты вроде умный человек, но совершаешь глупые действия под воздействием. Вот краткий скрипт того, как это происходит, и выводы, которыми я советую не пренебрегать: 1. Звонок раздаётся в объективно неудобное для вас время. В моем случае это был пятничный вечер. 2. Звонок исходит от номера Сбербанка, который указан на обороте банковской карты либо с номера 9-00, о чем вам сообщает якобы сотрудник банка. 3. Вы слышите звук колл-центра. Фоном звучат голоса «операторов», слово «Сбербанк», «оставайтесь на линии» и прочее. 4. Звонившие представляются сотрудниками банка, сотрудниками службы безопасности, называют имена и фамилии. 5. Вам сообщают о якобы совершаемых по вашей карте операциям. «Мы видим, что происходит списание средств по вашей карте», «прямо сейчас мы видим , что происходит перевод ваших средств», далее сумма и регион, где якобы всё происходит. 6. Предлагается сверить ваши персональные данные: не вы, а вам называют номер вашей карты, телефон, ВСЕ паспортные данные. 7. Звучат фразы «мы действуем в целях вашей безопасности», «мы как банк обязаны обеспечить вашу безопасность» и прочие обороты со словом «безопасность». 8. Вас спрашивают, не забывали ли вы где-то карту, не теряли ли, не оставляли ли в банкомате, не привязывали ли к онлайнбанку дополнительные номера телефонов. 9. Далее якобы находят номер телефона, привязанный к вашему онлайн банку пару дней назад. Вы, разумеется, отрицаете, Вам сообщают, что проблема обнаружена. 10. Вам называют остаток средств на карте вплоть до копейки, чтобы удостовериться, что спохватились вовремя, и никто ничего не украл. 11. Далее вам сообщают и разъясняют, что ваши средства, карта и онлайнбанк будут заблокированы на сутки. Ваши деньги будут переведены на секьюритизированный счёт, после чего в течение 24 часов вернутся обратно. 12. Вас несколько раз предупреждают, что теперь вам будет звонить сотрудник банка каждый раз, когда сумма вашего перевода будет превышать 5 тысяч рублей. Это сделано в целях вашей безопасности. 13. Вас НЕ просят называть три цифры на обороте карты, и акцентируют на этом ваше внимание, ведь их нельзя называть в целях «безопасности». 14. Вас просят назвать кодовое слово. 15. Всё происходит очень быстро. Что случилось бы дальше, я не знаю, потому что на этом моменте в месенджер мне ответил мой настоящий менеджер Сбербанка и сообщил, что это не они, а действия мошенников - через пару минут Сбер заблокировал все мои карты. Теперь выводы: 1. Банк не звонит. Просто блокирует операцию/карту/онлайнбанк. Далее звоните вы. 2. Доверяйте себе. Если хоть что-то кажется подозрительным, просто бросайте трубку. Это нормально, никто не обидится, в конце концов это ваши деньги. Меня, например, напрягло, что у «сотрудников банка» были очень простые русские имена и фамилии типа Иванов, Орлов, Дмитриев при этом люди говорили с ошибками. 3. Не забывайте, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Используйте все возможности, чтобы проверить и перепроверить звонки и смс из банка. 4. Обеспечивайте свою безопасность самостоятельно. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Ещё из сети... Цитата Позвонили с номера 88005056766 робот начал втирать что там перевод идет какой-то и нажмите любую кнопку если это не Вы-карта будет заблокирована , либо в течении 5 минут произведен будет перевод. Перезваниваю на этот номер, в ответ все операторы заняты , вы 3-й в очереди. Напрягся, т.к. 3-й это лишнее время... Бац берет трубку тетя, представилась как оператор... я спрашиваю Вы какой банк вообще?? в ответ :ВТБ. С какого хрена Вы звоните, если у меня нету Вашей карты...? и резко разъединилось ))) Перезваниваю снова, берет трубку мужик уже и практически сразу. Представился как служба безопасности, ФИО не сказал... я у него спрашиваю Вы какой банк? -ВТБ. С какого Вы мне звоните о переводах? - Ошибка ложная наверное вышла.... Захожу на сайт ВТБ, смотрю весь сайт, а такого телефона у них нету ))))) Что за фигня? надо звякнуть по офиц. телефону. Позвонил в банк ВТБ, сказали что данный телефон не принадлежит их банку! У них есть не только 88001002424, а еще другие подобные (региональные и тп), но именно по моему запросу тишина. Оператор сказал что Вам звонили мошенники. И если бы я нажал на кнопку, то дальше были бы звонки по поводу информации о карте... и дальше по классике жанра.. Преступление предотвращено и практически раскрыто! Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 вот от коллеги, сегодняшнее: Только что меня по банковским картам "крутили" мошенники :) Думаю, полезно со всеми поделиться информацией: Звонок с городского номера +74953691547 (думаю у них таких односторонних номеров много, но на всякий случай можно вбить с именем - Мошенники"). Далее очень грамотным языком мальчик рассказывает, что он из службы безопасности Сбера и что кто-то из Сочи вошел в мой Сбер-онлайн и пытался перевести какому-то кадру (называют ФИО) деньги... Не скрою, было повелся, называют все мои данные: адрес, дату рождения, ФИО... Потом приходит на 900 непонятный код, перезванивают, начинают объяснять, что код это нужен только для них (цифры не спрашивают). Там у меня, смешно, но денег почти не было и я был спокоен, как мамонт И тут начинается самое интересное! Начинают рассказывать, что у меня включена услуга - "Объединения счетов с другим банком-партнером" и сейчас они меня переключат на специалиста этого банка, чтобы и туда не прокрались мошенники. На этом я начал с ними бодаться: попросил специалиста "другого банка-партнера" позвонить мне с номера, а не по переключению. Звонят с номера +79012221100 (тоже можно на всякий случай сохранить). Номер понтовый и тут мне стало совсем интересно Говорю, давайте, я наберу сейчас официальный номер банка и пусть меня с вами соединят! Начались сказки, что "во избежание мошеннических действий, они мне сейчас всё немедленно заблокируют дней на 30-60"... Говорю, давайте, я ее просто сейчас перевыпущу и карта будет готова через неделю... В общем, после этого ребята слились. Но! На первом этапе, повторюсь - повелся. Очень грамотно говорят, подкупают чрезмерной заботой, правильной историей и терминами о несанкционированном входе, не спрашивают у меня ни каких данных, а все называют сами... Ну да, потом позвонил в оба банка, все сам заблокировал, перевыпустил. Осадок остался, что старый мамонт, а чуть не попался... И еще, в банках сказали здравую мысль: "Мы никогда не звоним сами! Только смс, и если нужно, то вы звоните нам..." Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Проверяйте чек не отходя от кассы Доброго времени суток! 16.03 сходил в Ленту за покупками. Так как было много всего приобретено - сумма не смутила. (Всегда поражаюсь ей на кассе). Сложил покупки в 3 пакета, поехал домой. Живу в двух остановках от магазина. Сижу на остановке, жду автобус. Достал чек, сижу, смотрю, что же я купил и за сколько, ещё раз сверяюсь и о чудо, замечаю, что я купил морковь за 1399 рублей! Быстро мысленного вспоминаю, где я её взял. На обычную, нечищеную морковь была огромная очередь, решил взять пакет мытой, помню, что стоила в районе 60 рублей. Смотрю на чек, на морковь, на чек, на морковь, думаю о чеке, смотрю на морковь.... Думаю, что делать. Поехал до дома, скинул сумки, т.к. не хотел с ними возвращаться назад, не лёгкие всё таки) Взял морковь, чек, паспорт, поехал назад, в магазин. . Приехал назад, в Ленту, подошёл на стойку Информации, сказал что хочу вернуть золотую морковь, за 1399 рублей. Предварительно, кстати, сходил, сфоткал ту, что покупал, что бы не сменили чек, как это бывает. Никто ничего не сменил, админша на стойке Информации закатила глаза, приняла как должное, видимо у них такое часто.... Попросила чек и морковь, далее выписала бумажку на возврат, с ней проследовал на кассу, на которой раннее покупал. На месте кассир вызывала другую девушку, которая попросила у меня карту, с которой платил и быстро оформили отмену покупки, т.е. частичный возврат. Сумма сразу же вернулась на карту. Видимо такое не в первый раз. Спросил, как же так вышло то, на что кассир ответила, что пробила штрих код не магазина, а штрих код производителя. В общем, хз, как так, не суть. Смысл в том, проверяйте, чеки, не отходя от кассы, что бы не кататься потом. Придя мой автобус без опозданий, так бы ушёл домой, а дома бы выкинул чек вместе с разбором пакетов. Не говорю, что Лента плохая, либо человеческий фактор, или.... Такое может быть в любом магазине. Проверяйте чеки, не отходя от кассы :) Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Без посредников, никуда! Знакомый предприниматель оформил электронную подпись. Денежку заплатил. Подпись ему нужна для участия в торгах на http://zakupki.gov.ru Вроде как площадка государственная, все доступно и для бизнеса. Ага, фиг вам. Служба поддержки по телефону недоступна совсем. На почту просто не отвечают. Фирму не допускают к торгам - ЕГРЮЛ нет в базе. При регистрации на сайте гос.услуг все проверено, есть фирма в базе. Запрос выписки от налоговой - все соответствует внесенным данным. В общем так и не смог честными методами... Как то стыдно перед знакомым - элементарного не можешь, а еще специалист.. По итогу узнал - ранее было от регистраторов подписи намекнуто , что самим не получиться зарегистрироваться, надо продолжить сотрудничество. После оплаты за услуги 7500 р. все сразу получилось, ЕГРЮЛ в базе и регистрация прошла. Проблема озвучена на многих форумах, но решения, без оплаты посредников нет. Государственная площадка. Слов нет, одни эмоции. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.