Jump to content
Sign in to follow this  
аскольд

Плюсы и минусы коммерческого помещения

Recommended Posts

От многих слышу, что заниматься сдачей коммерческой недвижимости можно, только имея пару квартир, но почему? В чем сложность. Опытные, набросайте достоинства и недостатки этого варианта в сравнении с жилым помещением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обращаться с жилой недвижимостью, все знают. Сколько стоят коммунальные услуги, как платятся налоги, каковы правила использования помещения и т.п. Что делать с нежилой знают не все. Это уже полноценный бизнес. Там другие правила игры. Сдадите помещение, наобещав то, чего нет, по незнанию (не по умыслу) , а арендатору не подойдет. Но выяснится это может после первых вложений в виде ремонта. С вас неустойка. Или жильцы квартир, расположенных над вашим нежилым, не захотят новый магазин и вуаля. Тут опыт нужен. Сложность одна - у обывателя нет нужных знаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и у нежилых помещений площади другие. И к пожарной безопасности, наверное, требования выше. Все сложнее, это правда. Другой уровень.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятен вопрос. Что ТС имеет ввиду под "коммерческой недвижимостью", для которой требуется именно пара квартир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Геула сказал:

... жильцы квартир, расположенных над вашим нежилым, не захотят новый магазин и вуаля. ..

В нашем многоэтажном доме в общей сложности четыре "предприятия", переделанных из обычных квартир (суши-бар, канцтовары, детский магазинчик и копи-центр).  И НИ РАЗУ перед переделкой  площадей НИКТО не спрашивал мнение жильцов...:(

1 час назад, DrWatson сказал:

..Что ТС имеет ввиду под "коммерческой недвижимостью", для которой требуется именно пара квартир.

Например, две квартиры на одном этаже, объединённые перепланировкой в один магазин..&t

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elenka сказал:

И НИ РАЗУ перед переделкой  площадей НИКТО не спрашивал мнение жильцов...:(

Это у вас жильцы добрые))) Но раз на раз не приходится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала люди переводят помещение в нежилой фонд, все документы на руках,  потом вопрос да дело уже новое крыльцо. Кому жаловаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Elenka сказал:

Например, две квартиры на одном этаже, объединённые перепланировкой в один магазин..&t

Нет, хозяин топика имел ввиду другое - начинать арендный бизнес лучше не с покупки коммерческой недвижимости, а с пары квартир. Т.е. если завелись лишние денежки и решено их вложить в недвигу, то сначала покупать рекомендуется жилую. А уж затем - для диверсификации - инвестировать в нежилое.

Почему? Тут всё просто. И математически (доход на вложенное) и физически (количество телодвижений). И для дальнейшей продажи - коммерческое продать сложнее и всегда придётся оплатить налог (6 - 13%) с полной суммы продажи.

Edited by Пчёлка

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NISARANA сказал:

Кому жаловаться?

Спрашивать мнение соседей не обязательно, но выполнять определённые требования по шуму, санитарии, пожарке, производству, рекламе необходимо.

Можно нажаловаться в соответствующие органы. Иногда помогает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда помогает, это ключевое наверное. Не везде и не всем помогают наши "соответствующие" органы просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Мария
      Общая длительность - 3 месяца. Рабочая практика для слушателей организована в Москве, Казани и Питере. Компании "Профис-недвижимость" и Nair Becar. Планируется расширить список компаний.
      Курс для всех, кто хочет профессионально заниматься проектами в коммерческой недвижимости
      Комплексная подготовка специалиста по управлению коммерческой недвижимостью, удачно сочетающие практические и управленческие программы. В течение всего обучения проводятся разнообразные открытые лекции, мастер-классы и учебные факультативы (по различным дисциплинам), которые можно посетить очно или посмотреть трансляцию в интернете. Это является особенностью реализации данной программы обучения. Предоставление слушателям широких возможностей по самообразованию, развитию специальных умений и навыков профессиональной деятельности.
      Направление Земельные участки ведет ведущий специалист и действующий кадастровый инженер, работающий в Ростехинвентаризации Москвы и МО. Следовательно, вы узнаете все о работе с земельными участками: земельное и градостроительное законодательство, смена ВРИ, что такое ПЗЗ, ГПЗУ, генплан, межевое дело, и как с этим жить в коммерции! Юридическую тематику рассказывает юрист и практик по коммерческой недвижимости! Технические вопросы рассказывает Зам директора Ростехинвентаризации Москвы и МО, действующий кадастровый инженер. Офисное направление поделили между собой два преподавателя, которые специализируются только на офисной недвижимости. И в их компаниях вы сможете пройти практику! Направление Торговая и ТРЦ ведут руководители проектов развития, управляющие ТРЦ. Маркетинг ведет Коммерческий директор Promotion Realty, специализирующийся в маркетинге. Регистрация по ссылке
      Скидки для членов Гильдии риэлторов Москвы по следующим промокодам:
      15% при оплате сразу за три месяца GRM1234P рассрочка по месяцам GRM1234R
    • By Лариса Богачева
      4 декабря пройдет обучающий семинар для бизнеса в коммерческой недвижимости "ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АНАЛИЗА и РАЗВИТИЯ недвижимости: геомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в street-retail»
      Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития коммерческой недвижимости!
      Предпосылки к обучению:
      Вы понимаете, что процент найденных объектов недвижимости на много меньше процента реализованных. Хотите узнать, как происходит оценка и управление недвижимостью внутри сетевого Ритейла. Как стать наиболее эффективным брокером, используя инструменты зонального поиска и затрачивая меньше времени на работу в «полях». Как научиться отказываться от неликвидных объектов в пользу топ-объектов. Вы новичок в области коммерческой недвижимости, тогда вы за один день получите работающие алгоритмы оценки и поиска топ-объектов, со 100% реализацией. На этом семинаре вы узнаете:
      Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании. Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 8-9 лет. Геомаркетинг на примере Вашего города с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location». Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков, трафик. Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость. Вы сможете получить бесплатную консультацию по Вашим проекта. Рекомендовано:
      Собственникам агентств недвижимости и консалтинга в области коммерческой недвижимости. Специалистам, занимающимся работой с коммерческой недвижимостью в розничном бизнесе. Брокерам со стажем и начинающим специалистам. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития в направлении геомаркетинг и брокеридж недвижимости.
      Программа:
      1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России (отличительные особенности развития разного Ритейла в России)
      2. Критерии поиска объектов (Что такое концепция? Почему она важна?)
      3. Работа с картой города на бумажном носителе (Определение структуры города по карте. Зонирование (основные принципы зонального поиска).  Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятие решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах. Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при определение ключевых мест на карте. Зоны охвата и каннибализация: а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети; б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния.)
      4. Геомаркетинг (Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара)
      5. Как правильно инвестировать в объект street-retail.
      6. Земельные участки под коммерческий объект.
      7. Обсуждение найденных объектов (дискуссия, с применением теории). Консультирование. Второй день.
      8. Запись мастер-класса Ольги Абрамчук с I Международной конференции: Недвижимость вызов современности.
      Автор семинара
      ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА  г. Москва (15 октября 1981г.) Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, личностного роста, переговоров.  Основатель Компании GART (2017г.). Два высших образования: градостроительное и психологическое. Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.

      Приглашенный спикер в Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC2019 и в Всероссийском Жилищном форуме в г. Сочи. Жилфорум
      Автор статей в Медиа издательстве MarketMedia.ru
      Основными клиентами на сегодняшний день являются: Сеть аптек Ригла, группа компаний Протек, Genetic Success-Англия; Лазтехнологии- г. Москва; Союз Ювелирный – г. Омск; Институт недвижимости – г. Санкт-Петербург, медийный портал MarketMedia.ru- г. Санкт-Петербург, Группа Компаний «Триэс Персонал»-г. Омск, Государственный институт лекарственных средств при Министерстве РФ – г. Москва, Агентство недвижимости «ИТАКА»- г. Санкт-Петербург.
      Основные биографические данные и достижения.
      2003 – Окончание Омского государственного аграрного университета. Получение специальности в области градостроительства и городского кадастра.
      2004 – Директор по развитию сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Омске. Найдено и запущено 21+ магазинов. Разработана стратегия развития данной сети в регионе.
      2005 – открыла свою компанию в области коммерческой недвижимости и оформления земельных участков. Компания вела успешную деятельность до кризиса 2008г. За время существования были проведены сделки от 20 млн.р.+
      2009 – совместно с Американской Компанией Retail Profile Russia  и  Икея Мосс запускали масштабный проект открытия СТЦ МЕГА Омск. Занималась брокериджем и консалтингом островной торговли. Открыто более 15 торговых точек, подписано 30+ договоров аренды, как с местными, так и с федеральными арендаторами.
      2012 – по приглашению французской Компании Decathlon, переехала в г. Москву на должность территориального менеджера по развитию. Зоны ответственности развития: Москва, МО. Реализованы 3+проекта.
      2013 - Компания Castorama. Руководитель территориальных проектов развития сети. Города развития: Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Киров, Ростов-на-Дону. Сбор маркетинговой информации о возможных локациях для Компании.
      2015 – Проектная работа с такими Компаниями, как Московский Ювелирный завод, Сеть супермаркетов Верный, гипермаркеты DIY Максидом.
      2016 – Начало сотрудничества с Компанией Auchan, в качестве руководителя проектов развития нового гипермаркета сети- «Наша Радуга». Найдено 22+земельных участков, подписано 3+ договоров аренды. Так же в этом году Марина принимает кардинальное решение об смене сферы профессиональной деятельности и начинает обучение в Московском институте психоанализа.
      Конец 2017 – Основание Компании GART. Читает тренинги в области недвижимости и бизнес-психологии в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России www.psychology.gart.moscow ; ведет собственную колонку в медиа издательстве MarketMedia.ru (https://marketmedia.ru/media-content/seti-ukhodyat-lyudi-ostayutsya/) ; ведет частные консультации; развивает проект в области краткосрочных бизнес-проектов www.gart.moscow ; пишет книгу «от А до Я. Развитие сетевого ритейла»; принимает участие, в качестве приглашенного эксперта, тренера в Всероссийских форумах, Круглых столах, Конференциях; ведет свой блог в социальных сетях Facebook, https://www.facebook.com/moscow.gart/ Instagram
      Контакты: 8 963 994 99 58, m.chernyavskaya@gart.moscow
      Стоимость курса - 6 000 рублей.
      Членам Гильдии Москвы - СКИДКА 15%. Для получения скидки используйте ПРОМОКОД. Заказать билет на семинар!
    • By Городская недвижимость
      Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с ОАО «Мосреалстрой» приглашают 29 ноября 2017 года посетить роад-шоу "Как купить квартиру, парковочное место или арендовать землю под ИЖС у города. Особенности проведения электронных торгов". Начало в 15:00, Цифровое деловое пространство (аудитория 1), ул. Покровка 47.
      Участники: ГУП "Дирекция гаражного строительства", ГУП "Моссоцгарантия", Газпромбанк.
      Подробности по телефону: +7(495)651-91-92

    • By vladsd
      КАК ПРАВИЛЬНО 
      ПРОВЕСТИ ПОКАЗ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ‼
      Мнения по поводу правильного показа недвижимости у большинства риэлторов расходятся. Кто-то говорит, что нужно «впаривать» и тараторить без умолку, кто-то считает, что нужно молчать и ждать судьбоносного решения клиента, а кто-то говорит, что нужно задавать вопросы и тем самым подводить клиента к решению о покупке/аренде недвижимости.
      Мой опыт показывает, что во время показа нужно задавать уточняющие вопросы, НО при этом нужно вести себя как приведение и не мешать клиенту определятся с выбором.
      Клиент не должен чувствовать, что мы ему что-то продаем/сдаем. Решение покупать/арендовать или отказаться – это только решение клиента! Наша задача: помочь клиенту определится с объектом недвижимости, задавая ему правильные вопросы и делясь с ним своим экспертным мнением.
      Ниже представлено несколько вопросов, которые Вы можете использовать во время показа объектов недвижимости. Хочу отметить, что все эти вопросы применяются на практике и приносят результаты, однако при этом я не предлагаю Вам использовать все вопросы сразу на одной встрече.
      Более того, если эти вопросы противоречат Вашим убеждениям или Вам кажется странно и смешно, задавать такие вопросы клиентам, то можете их не применять.
      Предлагаю использовать следующие вопросы во время показов объектов, конечно если таковых еще нет в Вашем арсенале.
      Вопросы покупателю/арендатору во время показа жилой недвижимости:
      1. Вам удобно будет парковаться в этом дворе? 
      2. Вам удобно будет в этом лифте поднимать на Ваш этаж коляску? 
      3. Ваша мебель вместится в эту комнату? 
      4. В этой комнате будет удобно играть Вашим детям? 
      5. В этой гостиной Вашей семье будет удобно? 
      6. Вам нравится вид из окон? 
      7. Вам нравится объемы кухни? 
      8. Расстояние от квартиры до метро Вас устраивает? 
      9. Ну как Вам нравится квартира/комната/гостинка?
      Вопросы покупателю/арендатору во время показа коммерческой недвижимости:
      1. Парковки будет достаточно для Ваших клиентов или сотрудников? 
      2. Высота потолков Вас устраивает? 
      3. Расстояние до остановки и метро Вас устраивает? 
      4. Расположение помещения внутри спального района Вас устраивает? 
      5. Вам подходят фасадные окна? 
      6. Вас устраивает свободная планировка? 
      7. Вам достаточно выделенной электрической мощности 10 кВт? 
      8. Подъездные пути к помещению Вас устраивают? 
      9. Вашим клиентам Вас легко будет здесь найти? 
      10. Ну как Вам нравится магазин/офис/склад/помещение?
      Вывод: УСПЕШНЫЙ РИЭЛТОР – это тот риэлтор, который умеет задавать правильные вопросы, которые помогают клиенту своевременно увидеть все преимущества и недостатки объекта недвижимости, за счет чего формирует к себе доверие клиента и ускорять процесс покупки/продажи.
    • By bmshir
      Доброго дня!
      -Хотите увеличить прибыльность Ваших сделок?
      -Понимаете, что клиенту необходимо предлагать дополнительные услуги, но не знаете что предложить?
      -Ищете надежного партнера для работы?
      Мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество.
      Наша компания устанавливает платежные терминалы в ОАЭ(Эмираты)
      Это готовые, упакованные "бизнесы под ключ".
      Почему Вы сможете на этом заработать?
      - мы предлагаем готовые бизнесы, не требующие временных затрат для их владельцев.
      Клиент владеет терминалом, а управляющая компания полностью его обслуживает.
      Другими словами, это полностью пассивный источник дохода для клиента. А лишнего денежного потока, как мы знаем, не бывает.
      - клиент получает полную прозрачность бизнеса.
      Компания работает по жестким законам Эмиратов.
      Полная ежедневная отчетность, подробная документация, оперативная служба поддержки, круглосуточный скайп-чат с владельцами терминалов.
      Компания зарегистрирована в официальном реестре бизнесов в Эмиратах.
      - высокая доходность.
      Эмираты - богатый, неосвоенный терминальным бизнесом регион.
      По прогнозам компании, один терминал будет приносить до 100% годовых.
      Рассчетный срок работы терминала-более 20 лет.
      - большой опыт управляющей компании.
      Это не "голый" старт-ап.
      Компания уже установила более 10 000 терминалов на территории СНГ.
      - на данный момент уже установлено более 200 терминалов.
      Первые месяцы работы их подтверждают оптимистический прогноз компании.
      - с каждой сделки вы сможете иметь по нескольку десятков тысяч рублей.
      За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8 926 897 14 19
×