Перейти к содержанию
Авторизация  
vladsd

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ПОКАЗ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Рекомендуемые сообщения

КАК ПРАВИЛЬНО 
ПРОВЕСТИ ПОКАЗ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ‼

Мнения по поводу правильного показа недвижимости у большинства риэлторов расходятся. Кто-то говорит, что нужно «впаривать» и тараторить без умолку, кто-то считает, что нужно молчать и ждать судьбоносного решения клиента, а кто-то говорит, что нужно задавать вопросы и тем самым подводить клиента к решению о покупке/аренде недвижимости.

Мой опыт показывает, что во время показа нужно задавать уточняющие вопросы, НО при этом нужно вести себя как приведение и не мешать клиенту определятся с выбором.

Клиент не должен чувствовать, что мы ему что-то продаем/сдаем. Решение покупать/арендовать или отказаться – это только решение клиента! Наша задача: помочь клиенту определится с объектом недвижимости, задавая ему правильные вопросы и делясь с ним своим экспертным мнением.

Ниже представлено несколько вопросов, которые Вы можете использовать во время показа объектов недвижимости. Хочу отметить, что все эти вопросы применяются на практике и приносят результаты, однако при этом я не предлагаю Вам использовать все вопросы сразу на одной встрече.

Более того, если эти вопросы противоречат Вашим убеждениям или Вам кажется странно и смешно, задавать такие вопросы клиентам, то можете их не применять.

Предлагаю использовать следующие вопросы во время показов объектов, конечно если таковых еще нет в Вашем арсенале.

Вопросы покупателю/арендатору во время показа жилой недвижимости:

1. Вам удобно будет парковаться в этом дворе? 
2. Вам удобно будет в этом лифте поднимать на Ваш этаж коляску? 
3. Ваша мебель вместится в эту комнату? 
4. В этой комнате будет удобно играть Вашим детям? 
5. В этой гостиной Вашей семье будет удобно? 
6. Вам нравится вид из окон? 
7. Вам нравится объемы кухни? 
8. Расстояние от квартиры до метро Вас устраивает? 
9. Ну как Вам нравится квартира/комната/гостинка?

Вопросы покупателю/арендатору во время показа коммерческой недвижимости:

1. Парковки будет достаточно для Ваших клиентов или сотрудников? 
2. Высота потолков Вас устраивает? 
3. Расстояние до остановки и метро Вас устраивает? 
4. Расположение помещения внутри спального района Вас устраивает? 
5. Вам подходят фасадные окна? 
6. Вас устраивает свободная планировка? 
7. Вам достаточно выделенной электрической мощности 10 кВт? 
8. Подъездные пути к помещению Вас устраивают? 
9. Вашим клиентам Вас легко будет здесь найти? 
10. Ну как Вам нравится магазин/офис/склад/помещение?

Вывод: УСПЕШНЫЙ РИЭЛТОР – это тот риэлтор, который умеет задавать правильные вопросы, которые помогают клиенту своевременно увидеть все преимущества и недостатки объекта недвижимости, за счет чего формирует к себе доверие клиента и ускорять процесс покупки/продажи.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все правильно, но могу о своего опыта сказать, что иногда такие клиенты интересные попадаются, что даже меня, видавшего на своем веку многое, могут поставить в тупик дурацкими вопросами. Меня однажды спросили, а какой радиационный фон в этом помещении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Ольга M2tv.ru
      Про ответственность риэлтора и доверие к риэлтору. Больные вопросы многих клиентов обсудили вместе с Олесей Рудаковой. Интервью на ППКР.
       
      Приятного просмотра! 
    • От Яндекс.Недвижимость
      Здравствуйте, коллеги! Не так давно на Яндекс.Недвижимости появился раздел Справочник, в котором можно найти ответы на все самые жизненные вопросы о недвижимости:

      1.Особенности покупки квартиры с обременением,
      2. Как торговаться при покупке квартиры,
      3, Как создать объявление, по которому хочется позвонить.

      Справочник состоит из 4 разделов: аренда, вторичное жильё, новостройки и дизайн. Статьи полезные и могут заинтересовать не только простых обывателей, но и профессионалов рынка — то есть вас.

      Пожалуйста, напишите нам в комментариях, какие темы вы бы хотели видеть в Справочнике. Нам важно ваше мнение. Спасибо.
    • От Elenka
      Число россиян, готовых приобретать жилье в Крыму в ипотеку, растет.  В 2018 г. заемщики с материка приобрели недвижимость в Крыму на сумму 1,6 млрд руб., их количество увеличилось более чем вдвое. За ипотекой в Крыму обращаются граждане со всей России, но преобладают жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и северных регионов, кот-е предпочитают покупать жилье на вторичном рынке. При этом средняя сумма кредита у заемщиков с материка почти в 1,5 р. выше, чем у крымчан.           В основном в ипотеку покупают 1- и 2-комнатные квартиры. Лидерами являются Симферополь и Севастополь, положительная динамика по количеству выданных ипотек наблюдается в Керчи, Феодосии и Евпатории...
    • От Korsika
      Ребята, кто в теме, нужен совет. Во что вложиться лучше в крымскую недвижимость или в болгарскую? На ПМЖ мы никуда не собираемся, скорее рассматриваем вариант сезонного пребывания семьи у моря с возможностью сдачи в аренду на остальное время.
      Заранее благодарю за ответы.   
        
    • От Дом.рф
      Ставки по кредиту
      Оценивая свои финансовые возможности для оформления ипотеки, заемщик в первую очередь обращает внимание на процент, который банк будет взимать за пользование кредитом.
      Размер процента по ипотечному кредиту складывается из ряда составляющих. Важнейшей их них является стоимость денег для банков. Банковский бизнес предполагает денежные займы на финансовом рынке, а затем выдачу этих денежных средств в кредит под более высокий процент. Стоимость денег на финансовом рынке определяется ключевой ставкой Банка России. Банки не могут получить заемные средства под процент ниже этой ставки. Кроме того, для фондирования ипотечных кредитов банки используют вклады населения, процент по которым также зависит от уровня инфляции.
      Риски по ипотечным кредитам банки перекладывают в процентную ставку по ним, и для того, чтобы не оставаться в убытке, устанавливают более высокий процент, чем тот, по которому они привлекают денежные средства.
      Одним из вариантов получения наиболее привлекательных условий по ипотечному кредиту является реклама маркетинговой ставки. Застройщики, обычно партнеры банка-кредитора, берут на себя дополнительные расходы по субсидированию выплат процентов по ипотечным кредитам на приобретение строящейся ими недвижимости. Они либо компенсируют банку прибыль, упущенную при снижении ставки, либо предоставляют заемщику скидку на приобретаемое жилье. Маркетинговая ставка очень распространена. Она помогает эффективно привлекать клиентов на строящиеся объекты, генерируя дополнительные сделки как для застройщиков, так и для банков.
      Сегодня государством реализуется ряд специальных программ, призванных обеспечить широкому кругу граждан доступ к возможности улучшения жилищных условий при помощи ипотечного кредитования. Администрации субъектов Российской Федерации направляют существенные средства из региональных бюджетов на предоставление льгот определенным категориям граждан в зависимости от потребностей регионов. В этом случае за счет бюджетов на местах также происходит субсидирование процентных выплат по кредитам, что в свою очередь выражается в снижении процентных ставок.
      Фиксированная процентная ставка
      При фиксированной процентной ставке в течение всего срока кредитования платежи по кредиту рассчитываются, исходя из одного и того же процента за пользование суммой кредита. Фиксированная процентная ставка определяется условиями кредитного договора и может изменяться только по соглашению сторон.
      Как правило, банки обычно сообщают клиенту минимальную ставку. Как правило, это ставка с учетом максимальных требований банка к заемщику. Ограниченный риск по кредиту с ее использованием позволяет банку закладывать минимальные проценты. Увидев заманчивую ставку в рекламе банка, следует обращать внимание на все звездочки, сноски и другие детали, которые иногда могут быть написаны мелким шрифтом, но являются очень важными условиями получения привлекательных условий по кредиту.
      При прочих равных условиях низкий процент может быть следствием таких обязательных для клиента процедур как электронная регистрация сделки или результатом специальных отношений с организациями-партнерами кредитора или имеющими у него зарплатные счета для своих сотрудников. Реальная ставка может отличаться от рекламируемой из-за дополнительных требований по максимальной сумме кредита, или минимальному размеру приобретаемого жилья, подключению к программам коллективного страхования, сроку кредитования, первоначальному взносу и т.д. За понижение процента по кредиту банк может установить и специальную компенсирующую комиссию.
      Переменная процентная ставка
      Переменная ставка существенно ниже фиксированной. Она зависит от значения Индекса потребительских цен (далее – ИПЦ) на товары и услуги по Российской Федерации и подлежит ежеквартальному плановому пересчету.
      В случае кредита с переменной ставкой механизм защиты заемщика от резкого роста финансовых индексов предполагает неизменность ежемесячного платежа. Это достигается за счет увеличения срока кредита при росте переменной ставки: погашение осуществляется равными на протяжении всего срока ипотечного кредита аннуитетными платежами. При росте инфляции и увеличении процентной ставки по кредиту меняется распределение сумм между выплатой процентов и гашением основного долга внутри ежемесячного платежа. Уменьшение инфляции учитывается при очередном, ежеквартальном пересчете, и срок кредита также сокращается. Предусматривается также наличие верхней и нижней границ величины процентной ставки по кредиту.
      Ипотечный кредит с переменной ставкой может как уменьшить стоимость кредита, так и увеличить ее. Такой вид кредитования выбирают заемщики, хорошо разбирающиеся в финансах. Как правило, они в состоянии отслеживать изменения ставок и прогнозировать, как это отразится на их кредите.
×