Jump to content

Recommended Posts

The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».

Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 · 

7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"

Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral

С докладами выступили спикеры: 
Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
- Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор); 
- Ольга Пикур ( JCat.ru);
и другие.

Темы выступлений:

- Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
- Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
- Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
- Big Data в работе брокера;
и другие.

Будьте в курсе!
Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.

38874887_1759589910824897_4896400061904191488_n.jpg

38869773_1759591147491440_4885531260614606848_n.jpg

38858250_1759597780824110_3845677007752921088_n.jpg

38846499_1759602310823657_6863797745522573312_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Антон Учитель
      ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
      Вот тебе и раз! Еще одна ФРАНШИЗА?
      Еще одна фрикаделька в набившем всем оскомину бульоне?
      А вот и нет. И франшизой-то назвать нашу Экосистему можно только условно.
      Смотрите, сегодня очень круто изменились законы маркетинга, рекламы и коммуникаций с Клиентом.
      Почему?
      Потому что потребительский кризис, накрывший собой весь МИР, вызван ничем иным, как сменой самого СТИЛЯ потребления.
      Статусный стиль потребления уступил место Эмоциональному стилю.
      И что это нам дает?
      А то! Если раньше наш Клиент искал ответы на вопросы
      «Где взять?» и «Что достать?»,
      то сегодня ему приходится отвечать на совсем другие вопросы:
      «Что выбрать?», «Как выбрать?», «Почему выбрать именно это, а не другое?»
      Как из 10’000 одинаковых шампуней выбрать именно то, что тебе нужно?
      Как из сотен и тысяч Агентств Недвижимости выбрать, то, которое ТВОЁ?
      И проблема-то не в том, что в России работают 30’000 Агентств Недвижимости,
      и не в том, что они предлагают Клиенту ОДНУ И ТУ ЖЕ «Качественную Риэлторскую Услугу».
      Проблема в том, что сегодня Клиенту эта услуга уже НЕ НУЖНА!
      А что же тогда нужно Клиенту?
      Вот! Именно эти знания и умения как раз и составляют СУТЬ наших технологий.
       
      >> https://misterdom.sale
      Все Агентства работают по шаблонам.
      Что такое «шаблон»? Это комплекс тех или иных инструментов и технологий.
      Но, как и везде, есть шаблоны, которые предназначены для конвейеров,
      а есть шаблоны, которые предназначены для «индивидуального пошива».
      Улавливаете разницу?
      Если вы считаете, что имеют «право на жизнь» и те, и другие Агентства, поднимите вверх большой палец!
      Подняли?
      Т.е. вы не хотите, чтобы к вам относились индивидуально?
      Вам не нужно, чтобы вас выделили из серой массы?
      Отнеслись с повышенным вниманием?
      Вы хотите быть винтиком какого-то чужого конвейера?
      Наш Клиент – он тоже не дурак.
      Он хочет к себе внимательного и персонального отношения.
      И агентства-конвейеры не в состоянии предоставить Клиенту необходимого ему отношения.

       
      Теперь открою вам ТАЙНУ.
      Сейчас, в Эмоциональном стиле потребления, бизнес сферы услуг
      всё стремительнее выходит из «корпоративных конвейеров» в ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Клиента.
      Персонифицированный бизнес – это наше с вами ближайшее будущее.
      А любое индивидуальное пространство – это Маркетинг Ценностей.
      Каковы наиважнейшие человеческие ценности?
      СЕМЬЯ и ДОМ.
      Вот то, чем наиболее дорожит каждый из нас, то, к чему каждый стремится!
      Поэтому мы и создали эффективную бизнес-модель «Семейной риэлторской компании».
      Где всё построено на системе ценностей и на технологиях ДОВЕРИЯ.
      Именно «Семейный риэлтор» в ближайшем будущем займет ключевую нишу
      в решении фундаментальных задач каждого человека и его Семьи.
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ «НОВЫЙ ФОРМАТ» РИЭЛТОРА.
      НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПРОФЕССИИ.
      Что это изменит в вашей жизни?
      Доверительные отношения с собственниками
      Мы вселяем в клиентов веру, подкрепляем ее надеждой и совершаем через любовь.
      Доверие в каждой Семье строится на вере, надежде и любви. Поток платежеспособных покупателей
      Мы предлагаем конкретные решения, которые помогают каждой Семье обрести свое будущее.
      Клиенты будут обращаться к вам снова и снова. Гарантированный рост прибыли
      Семейным бизнесом очень выгодно управлять через ценности и технологии.
      С успехом применяя всё это, вы начнете по-другому ощущать свою нужность и востребованность. Франшиза поможет вам увидеть новые перспективы своего развития.
      Заходите на САЙТ!
      Получите БИЗНЕС-ПЛАН и ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
      Задайте ВОПРОСЫ.
      Получите ОТВЕТЫ.
      Всё это очень интересно…
       

       
      >> https://misterdom.sale
      >> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
       

       
       
    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
      онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.
      МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)
      Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.
      МИ - Маркетинговые инструменты:
      - прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;
      - работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;
      - привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;
      - разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;
      и т.д. (всего - более 80 инструментов)
      РИ - Рекламные инструменты:
      - Таргетированная реклама в социальных сетях;
      - Контекстная реклама;
      - Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"
      - Распространение рекламной полиграфии.
       














    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"
      Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич
      Целевая аудитория:
      - руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;
      - частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.
      Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"
      1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
      1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
      1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
      1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
      1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
      1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
       
      2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
      2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
      2.2. Брендинг объекта недвижимости.
      2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".
      3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
      3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
      3.2. Медиапланирование. 
      3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
      3.4. Настройка контекстной рекламы.
      3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.
      4. Мастер-классы.
      4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
      4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
      4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
      4.4. Организовываем работу колл-центра.
      Об авторе образовательной программы:
      Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.
      Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"
      Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.
      Образование - высшее:
      МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"
      МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.
      Повышение квалификации:
      Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR
      Стажировки:
      в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

    • By Геула
      Застройщики и продавцы недвижимости часто упоминают такие понятия как: экономкласс, комфорт-класс, бизнес-класс, класс премиум, элитная недвижимость. Но покупателям часто не до конца понятно, в чем отличия. Давайте попробуем разобраться вместе, как отличить, к примеру, бизнес-класс от элитной недвижимости, а экономкласс, от класса комфорт. Правда, тема это объемная, поэтому сегодняшнюю статью я посвящу одной категории - элитной недвижимости.
      Критерии элитной недвижимости:
      Месторасположение. Как правило, это центральная часть города, хотя в последние годы все чаще стали возводить элитные дома в новых районах. В любом случае участок должен быть расположен так, чтобы жильцы имели приятный вид из окна.
      Эксклюзивность. Это могут быть здания, имеющие историческую или культурную ценность, благодаря великолепной архитектуре или имени прежнего владельца. Востребованы квартиры в домах, где проживают известные люди. Среди вновь возводимых в данном сегменте комплексов пользуются спросом клубные дома - располагаются в новых районах, нередко за городом, или в зеленой зоне, приближенной к центру, а также ЖК, объединенные какой-либо концепцией, к примеру, экологической либо спортивной, либо административной (все внутри ЖК).
      Приватность. Это могут быть малоэтажные дома всего на несколько квартир или жилье с разными входами.




      Инженерное оснащение: вентиляция, кондиционирование, видеонаблюдение, связь, нередко система умный дом. Используются самые современные технологии и материалы.
      Отделка мест общего пользования должна отличаться интересным дизайном и быть выполнена из дорогих материалов. Причем в элитном сегменте используются природные материалы, в то время как в сегменте премиум это необязательно.
      Прилегающая территория оформляется дорогостоящими ландшафтными проектами – клумбами, садами, фигурами и т.д. Для сравнения, в премиум-классе во дворе обычно строят детскую площадка.
      Большая площадь квартир. Обычно 95-200 м2 и более.

      Элитная недвижимость - это в первую очередь редкие, недоступные большинству, дома и квартиры. Редкость здесь сама по себе является важной составляющей. Люди готовы платить дорого и очень дорого за эксклюзивность. Разумеется, дорого стоит только та редкость, которая высоко оценена экспертами.
    • By Светлана Сергеева
      Рассматривая варианты недвижимости за рубежом, при позволяющих финансовых возможностях можно присмотреть роскошную старинную виллу на морском побережье или же уютный комфортабельный просторный коттедж в горах. Если вы мечтаете приобрести элитную недвижимость в Европе, то вот ряд наиболее популярных в этом направлении стран, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
      Франция и Лазурный Берег
      Это направление чаще всего является одной из первых ассоциаций, когда речь заходит об элитной недвижимости за рубежом. Если вы рассчитываете на покупку элитной виллы, то стоит обратить внимание на такие города как Ницца и Сен Тропе. Приобрести роскошную просторную современную студию можно в самом сердце этой страны – Париже, где на выбор представлены как элитные новостройки, так и старинные исторические особняки. Во Франции пользуется повышенным спросом и такая экзотическая элитная недвижимость как старинные замки, являющиеся самыми дорогими жилыми объектами. Наиболее популярный вариант приобретения элитного коттеджа – горный регион французских Альп (в частности, знаменитый Куршавель).
      Италия
      Это ещё одна популярная в плане инвестиций в зарубежную недвижимость европейская страна, известная как своими богатыми природными ресурсами, так и широким выбором элитной недвижимости, которую можно подобрать с учётом совершенно любых пожеланий. Причём здесь можно найти как старинные, так и современные элитные виллы, которые идеально сочетают в себе типичный итальянский дизайн и практичность. Цены на элитную недвижимость Италии могут существенно отличаться. К примеру, купить квартиру в Риме в элитной новостройке можно дешевле, чем аналогичный объект в той же популярной Флоренции или Венеции. На юге этой европейской страны можно найти наиболее бюджетные варианты элитного жилья.
      Великобритания
      Истинный центр роскошной недвижимости этой страны – Лондон. Именно здесь приобретается больше половины объектов премиум-класса в этой стране. В некоторых районах Лондона можно даже подыскать удачные варианты элитной недвижимости на вторичном рынке. Здесь же можно удачно присмотреть и выгодные варианты приобретения коммерческой недвижимости премиум-класса.
      Другие страны
      Купить замок можно не только во Франции, но и в Германии, Австрии, Великобритании, Чехии и Швейцарии – странах Европы, где располагается немало таких элитных объектов. Если же говорить о ценах на такую недвижимость, то, как это ни удивительно, купить замок в этих странах можно за более доступную цену, чем виллу в Каннах. Нередко такая экзотическая недвижимость приобретается с целью преобразования её в выгодный коммерческий объект с целью получения доходов (к примеру, отельный комплекс).
      Элитная недвижимость в Европе – это не только роскошное жильё, но и удачное инвестирование за рубежом. Поэтому стоит учитывать туристический спрос на те или иные регионы, если вы намерены получать прибыль с вашего зарубежного приобретения.
×