Jump to content

Recommended Posts

Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"

Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич

Целевая аудитория:

- руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;

- частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.

Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"

1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
 

2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
2.2. Брендинг объекта недвижимости.
2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".

3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
3.2. Медиапланирование. 
3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
3.4. Настройка контекстной рекламы.
3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.

4. Мастер-классы.
4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
4.4. Организовываем работу колл-центра.

Об авторе образовательной программы:

Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.

Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"

Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.

Образование - высшее:

МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"

МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.

Повышение квалификации:

Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR

Стажировки:

в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

shlenkin-c21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».
      Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 · 
      7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"
      Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral
      С докладами выступили спикеры: 
      - Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
      - Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
      - Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор); 
      - Ольга Пикур ( JCat.ru);
      и другие.
      Темы выступлений:
      - Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
      - Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
      - Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
      - Big Data в работе брокера;
      и другие.
      Будьте в курсе!
      Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.




    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
      онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.
      МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)
      Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.
      МИ - Маркетинговые инструменты:
      - прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;
      - работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;
      - привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;
      - разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;
      и т.д. (всего - более 80 инструментов)
      РИ - Рекламные инструменты:
      - Таргетированная реклама в социальных сетях;
      - Контекстная реклама;
      - Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"
      - Распространение рекламной полиграфии.
       














×