Jump to content

Recommended Posts

Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"

Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич

Целевая аудитория:

- руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;

- частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.

Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"

1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
 

2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
2.2. Брендинг объекта недвижимости.
2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".

3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
3.2. Медиапланирование. 
3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
3.4. Настройка контекстной рекламы.
3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.

4. Мастер-классы.
4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
4.4. Организовываем работу колл-центра.

Об авторе образовательной программы:

Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.

Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"

Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.

Образование - высшее:

МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"

МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.

Повышение квалификации:

Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR

Стажировки:

в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

shlenkin-c21.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...