
Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе
By
Шлёнкин ДмитрийАнатольевич, in Ассоциация Успешных Агентов
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».
Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 ·
7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"
Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral
С докладами выступили спикеры:
- Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
- Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
- Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор);
- Ольга Пикур ( JCat.ru);
и другие.
Темы выступлений:
- Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
- Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
- Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
- Big Data в работе брокера;
и другие.
Будьте в курсе!
Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.
-
By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.
МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)
Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.
МИ - Маркетинговые инструменты:
- прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;
- работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;
- привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;
- разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;
и т.д. (всего - более 80 инструментов)
РИ - Рекламные инструменты:
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Контекстная реклама;
- Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"
- Распространение рекламной полиграфии.
-