Jump to content

Recommended Posts

Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.

МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)

Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.

МИ - Маркетинговые инструменты:

- прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;

- работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;

- привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;

- разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;

и т.д. (всего - более 80 инструментов)

РИ - Рекламные инструменты:

- Таргетированная реклама в социальных сетях;

- Контекстная реклама;

- Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"

- Распространение рекламной полиграфии.

 

2018_kommersant.allexpensive_01.jpg

2018_kommersant.allexpensive_02.jpg

2018_kommersant.allexpensive_03.jpg

2018_kommersant.allexpensive_04.jpg

2018_kommersant.allexpensive_05.jpg

2018_kommersant.allexpensive_06.jpg

2018_kommersant.allexpensive_07.jpg

2018_kommersant.allexpensive_08.jpg

2018_kommersant.allexpensive_09.jpg

2018_kommersant.allexpensive_10.jpg

2018_kommersant.allexpensive_11.jpg

2018_kommersant.allexpensive_12.jpg

2018_kommersant.allexpensive_13.jpg

2018_kommersant.allexpensive_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мария сказал:

сколько денег стоит?

Мария, точная цена определяется исходя из многих параметров конкретного объекта недвижимости: локации, площади, категории объекта недвижимости и т.п. Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Шленкин Дмитрий сказал:

..Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

о, это надо предложить аукционщикам (А.Санкин), им будет очень интересно, знаю что они платят больше за это 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Место проведения конференции - Москва, ул. Тверская, 3, отель The Ritz-Carlton, зал "Москва"
      ИД «Коммерсантъ» дает возможность подискутировать представителям бизнеса и власти.
      На традиционной встрече в апреле будут обсуждаться:
      - вопросы правовых изменений на рынке недвижимости;
      - инвестиционная привлекательность рынка;
      - изменения в сегментах вторичной и первичной недвижимости;
      - планы развития Новой Москвы;
      - востребованность апартаментов и элитных объектов
      - тенденции развития коммерческой недвижимости.
      Программа
      09:30-10:00 - Регистрация, приветственный кофе
      10:00-11:30 - Сессия I. Рынок жилищного строительства: вверх или вниз?
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура
      Как знаковые проекты меняют восприятие Москвы на международной арене?
      Итоги и перспективы программы реновации жилья в Москве
      Эскроу-счета: как повлияет новый формат на развитие рынка недвижимости?
      Банк — новый участник рынка недвижимости: готовы ли финансовые учреждения к этой роли?
      Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта?
      Взрывной рост: Новая Москва, новая реальность
      Развитие отрасли жилой недвижимости в новых условиях рынка.
      Удорожание стоимости в новых условиях рынка, как избежать проблемы со сроками окупаемости
      Защищены ли инвестиции в недвижимость?
      Smart-технологии для жизни и безопасности
      Специальные условия при переходе на эскроу-счета. Формирование пулла "системообразующих предприятий".
      11:30-12:00 - Кофе-брейк
      12:00-13:30 - Сессия II. Актуальные тренды рынка недвижимости: проблемы и решения
      Вопросы для обсуждения:
      Географическое распределение современных комплексов, факторов и драйверов спроса, создание большого числа рабочих мест
      Аренда и продажа зарубежной недвижимости: выход на новый уровень, привлечение институциональных инвесторов
      Тренды для рынка инвестиций — это диверсификация бизнеса и привлечение частных вложений
      Новые фининструменты: ЗПИФы
      Апарт-отели: мультипликативный эффект
      Торговые центры: новый функционал. От торговли к развлечениям
      Новое поколение девелоперов: новый подход к ведению бизнеса
      Актуальные маркетинговые инструменты для эффективных продаж
      Обоснованный бизнес-взгляд на архитектуру. От красивых рендеров к реальным продажам.
      13:30-14:30 - Фуршет
      Спикеры:
      Никита Стасишин, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
      Анастасия Пятова, заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
      Мария Макарова, заместитель руководителя, Росреестр по Москве
      Геннадий Устинов, коммерческий директор, МФК «Звезды Арбата»
      Андрей Постников, управляющий директор, «Ориентир»
      Представитель, «Лидер-Инвест»
      Гасан Архулаев, управляющий партнер, GR Project Group
      Ольга Архангельская, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY
      Сергей Труханов, руководитель, бюро T+T Architects
      Иван Романов, управляющий директор, Группа ЛСР
       
      Посмотреть подробную программу и зарегистрироваться вы можете на странице конференции.

    • By Лариса Богачева
      Программа
      09:30-10:00 - Регистрация, приветственный кофе
      10:00-11:30 - Сессия I. Рынок жилищного строительства: вверх или вниз?
      11:30-12:00 - Кофе-брейк
      12:00-13:30 - Сессия II. Актуальные тренды рынка недвижимости: проблемы и решения
      13:30-14:30 - Фуршет
      Модераторы:
      Евгения Крючкова - обозреватель отдела экономики, газета "Коммерсантъ"
      Марат Кашин - ведущий программ радиостанции Коммерсантъ FM
      Светлана Бардина - ведущая программы «Недвижимость», радиостанция Коммерсантъ FM 
      Подробная программа конференции и ссылка на форму регистрации - на странице мероприятия.
    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».
      Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 · 
      7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"
      Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral
      С докладами выступили спикеры: 
      - Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
      - Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
      - Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор); 
      - Ольга Пикур ( JCat.ru);
      и другие.
      Темы выступлений:
      - Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
      - Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
      - Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
      - Big Data в работе брокера;
      и другие.
      Будьте в курсе!
      Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.




    • By Шлёнкин ДмитрийАнатольевич
      Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"
      Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич
      Целевая аудитория:
      - руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;
      - частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.
      Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"
      1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
      1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
      1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
      1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
      1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
      1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
       
      2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
      2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
      2.2. Брендинг объекта недвижимости.
      2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".
      3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
      3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
      3.2. Медиапланирование. 
      3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
      3.4. Настройка контекстной рекламы.
      3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.
      4. Мастер-классы.
      4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
      4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
      4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
      4.4. Организовываем работу колл-центра.
      Об авторе образовательной программы:
      Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.
      Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"
      Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.
      Образование - высшее:
      МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"
      МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.
      Повышение квалификации:
      Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR
      Стажировки:
      в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

×