Jump to content

Recommended Posts

Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.

МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)

Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.

МИ - Маркетинговые инструменты:

- прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;

- работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;

- привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;

- разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;

и т.д. (всего - более 80 инструментов)

РИ - Рекламные инструменты:

- Таргетированная реклама в социальных сетях;

- Контекстная реклама;

- Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"

- Распространение рекламной полиграфии.

 

2018_kommersant.allexpensive_01.jpg

2018_kommersant.allexpensive_02.jpg

2018_kommersant.allexpensive_03.jpg

2018_kommersant.allexpensive_04.jpg

2018_kommersant.allexpensive_05.jpg

2018_kommersant.allexpensive_06.jpg

2018_kommersant.allexpensive_07.jpg

2018_kommersant.allexpensive_08.jpg

2018_kommersant.allexpensive_09.jpg

2018_kommersant.allexpensive_10.jpg

2018_kommersant.allexpensive_11.jpg

2018_kommersant.allexpensive_12.jpg

2018_kommersant.allexpensive_13.jpg

2018_kommersant.allexpensive_14.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько денег стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мария сказал:

сколько денег стоит?

Мария, точная цена определяется исходя из многих параметров конкретного объекта недвижимости: локации, площади, категории объекта недвижимости и т.п. Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Шленкин Дмитрий сказал:

..Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

о, это надо предложить аукционщикам (А.Санкин), им будет очень интересно, знаю что они платят больше за это 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Рынок недвижимости переживает кардинальные изменения – меняется законодательная парадигма, подход к проектам, что влечёт за собой появление новых трендов. Как это повлияет на устойчивость отрасли? Кто станет новыми лидерами рынка, и какие бенефиты их ждут? Об этом и многом другом мы поговорим 15 апреля на ежегодной конференции ИД "Коммерсантъ" "Апрельские тезисы рынка недвижимости - 2020"
      Программа
      10:30-12:00 - Online дискуссия
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура. Взгляд регуляторов Инфраструктурные проекты как катализатор развития города и его территории. Как новые ТПУ меняют логистику города и способствуют развитию рабочих мест Национальный проект по доступному жилью: как девелоперы могут стать участниками этой программы и какая им от этого выгода? Московская агломерация: Новая Москва, новая реальность Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта? Социо-эко-культурная активация  От подъезда до квартиры: зачем девелоперам жилья создавать свою экосистему, и оправдано ли наличие в портфеле всех сервисов, которыми пользуются жители ЖК? Станет ли ипотека драйвером спроса: почему снижение ставок по кредитам еще не гарантирует роста объемов продаж на первичном рынке жилья? Новые инструменты инвестирования: какие форматы могут предложить девелоперы инвесторам? Информация о спикерах, детальная программа и РЕГИСТРАЦИЯ - на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Конференция ИД "Коммерсантъ" "Банкротство-2020: актуальные вопросы и новый опыт" пройдет 13 марта в Москве в отеле Балчуг.
      Банкротство за последнее время стало наиболее важной и при этом сложной и многогранной практикой юридических фирм и департаментов. Этот тренд в полной мере отражает подвижность экономических процессов, усложнение конструкций, используемых в реорганизации и структурировании бизнеса, а иногда и необыкновенную изощренность юридических и физических лиц в достижении поставленных целей. Институт банкротства охватывает почти все области юридической практики и является точкой пересечения интересов государства, бизнеса и граждан. Здесь же рождаются и обкатываются юридические конструкции, со временем становящиеся общим местом в области наследственного, гражданского, трудового права.
      На конференции ИД «Коммерсантъ» мы будем разбираться, какие тенденции будут определять развитие института банкротства в ближайший год, на какой опыт — судебный и внесудебный — следует обратить внимание, каковы отраслевые, географические и экономические особенности подготовки и реализации банкротств в различных отраслях, а также, какими могут быть их последствия.
      Программа
      09:30-10:00 - Регистрация и приветственный кофе
      10:00-12:30 - Деловая сессия
      Вопросы для обсуждения:
      Банкротство в России в цифрах: что говорит статистика? Налоговая составляющая банкротств и опасности, вытекающие из нее Уголовная и субсидиарная ответственность собственников и менеджмента в банкротных процедурах Оспаривание сделок при подготовке банкротств и по их итогам Банкротство в финансовой и банковской сфере: инструменты и особенности Банкротство компаний сквозь призму судебной практики Роль финансово-экономической экспертизы в спорах о привлечении к субсидиарной ответственности  Личное банкротство в контексте управления и владения активами Особенности работы арбитражного управляющего: теория и практика Банкротства с иностранным элементом: технологии реализации и узкие места Практика противодействия недобросовестным сделкам в банкротстве Фиктивные, преднамеренные и управляемые банкротства: как им противодействовать? 12:30-13:30 - Фуршет
      Спикеры:
      Константин Чекмышев, заместитель руководителя, Федеральная налоговая служба Антон Красников, партнер, юридическая компания «Сотби» Илья Жарский, управляющий партнер, экспертная группа VETA Евгений Акимов, управляющий директор, начальник управления принудительного взыскания и банкротства департамента по работе с проблемными активами, Сбербанк Дмитрий Федотов, директор по правовым вопросам, Северсталь Российская Сталь Евгений Новоселов, арбитражный управляющий, член Ассоциации МСРО «Содействие» Алексей Юхнин, директор по развитию проектов группы «Интерфакс», руководитель проекта «Федресурс» Олег Пермяков, руководитель направления "Реструктуризация и банкротство", Рустам Курмаев и партнеры Представитель, АСВ И другие. Подробная программа и регистрация на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

    • By Лариса Богачева
      Программа
      09:30-10:00 - Регистрация, приветственный кофе
      10:00-11:30 - Сессия I. Рынок жилищного строительства: вверх или вниз?
      11:30-12:00 - Кофе-брейк
      12:00-13:30 - Сессия II. Актуальные тренды рынка недвижимости: проблемы и решения
      13:30-14:30 - Фуршет
      Модераторы:
      Евгения Крючкова - обозреватель отдела экономики, газета "Коммерсантъ"
      Марат Кашин - ведущий программ радиостанции Коммерсантъ FM
      Светлана Бардина - ведущая программы «Недвижимость», радиостанция Коммерсантъ FM 
      Подробная программа конференции и ссылка на форму регистрации - на странице мероприятия.
    • By Антон Учитель
      ФРАНШИЗА «МИСТЕР ДОМ»
      Вот тебе и раз! Еще одна ФРАНШИЗА?
      Еще одна фрикаделька в набившем всем оскомину бульоне?
      А вот и нет. И франшизой-то назвать нашу Экосистему можно только условно.
      Смотрите, сегодня очень круто изменились законы маркетинга, рекламы и коммуникаций с Клиентом.
      Почему?
      Потому что потребительский кризис, накрывший собой весь МИР, вызван ничем иным, как сменой самого СТИЛЯ потребления.
      Статусный стиль потребления уступил место Эмоциональному стилю.
      И что это нам дает?
      А то! Если раньше наш Клиент искал ответы на вопросы
      «Где взять?» и «Что достать?»,
      то сегодня ему приходится отвечать на совсем другие вопросы:
      «Что выбрать?», «Как выбрать?», «Почему выбрать именно это, а не другое?»
      Как из 10’000 одинаковых шампуней выбрать именно то, что тебе нужно?
      Как из сотен и тысяч Агентств Недвижимости выбрать, то, которое ТВОЁ?
      И проблема-то не в том, что в России работают 30’000 Агентств Недвижимости,
      и не в том, что они предлагают Клиенту ОДНУ И ТУ ЖЕ «Качественную Риэлторскую Услугу».
      Проблема в том, что сегодня Клиенту эта услуга уже НЕ НУЖНА!
      А что же тогда нужно Клиенту?
      Вот! Именно эти знания и умения как раз и составляют СУТЬ наших технологий.
       
      >> https://misterdom.sale
      Все Агентства работают по шаблонам.
      Что такое «шаблон»? Это комплекс тех или иных инструментов и технологий.
      Но, как и везде, есть шаблоны, которые предназначены для конвейеров,
      а есть шаблоны, которые предназначены для «индивидуального пошива».
      Улавливаете разницу?
      Если вы считаете, что имеют «право на жизнь» и те, и другие Агентства, поднимите вверх большой палец!
      Подняли?
      Т.е. вы не хотите, чтобы к вам относились индивидуально?
      Вам не нужно, чтобы вас выделили из серой массы?
      Отнеслись с повышенным вниманием?
      Вы хотите быть винтиком какого-то чужого конвейера?
      Наш Клиент – он тоже не дурак.
      Он хочет к себе внимательного и персонального отношения.
      И агентства-конвейеры не в состоянии предоставить Клиенту необходимого ему отношения.

       
      Теперь открою вам ТАЙНУ.
      Сейчас, в Эмоциональном стиле потребления, бизнес сферы услуг
      всё стремительнее выходит из «корпоративных конвейеров» в ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Клиента.
      Персонифицированный бизнес – это наше с вами ближайшее будущее.
      А любое индивидуальное пространство – это Маркетинг Ценностей.
      Каковы наиважнейшие человеческие ценности?
      СЕМЬЯ и ДОМ.
      Вот то, чем наиболее дорожит каждый из нас, то, к чему каждый стремится!
      Поэтому мы и создали эффективную бизнес-модель «Семейной риэлторской компании».
      Где всё построено на системе ценностей и на технологиях ДОВЕРИЯ.
      Именно «Семейный риэлтор» в ближайшем будущем займет ключевую нишу
      в решении фундаментальных задач каждого человека и его Семьи.
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ «НОВЫЙ ФОРМАТ» РИЭЛТОРА.
      НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ ПРОФЕССИИ.
      Что это изменит в вашей жизни?
      Доверительные отношения с собственниками
      Мы вселяем в клиентов веру, подкрепляем ее надеждой и совершаем через любовь.
      Доверие в каждой Семье строится на вере, надежде и любви. Поток платежеспособных покупателей
      Мы предлагаем конкретные решения, которые помогают каждой Семье обрести свое будущее.
      Клиенты будут обращаться к вам снова и снова. Гарантированный рост прибыли
      Семейным бизнесом очень выгодно управлять через ценности и технологии.
      С успехом применяя всё это, вы начнете по-другому ощущать свою нужность и востребованность. Франшиза поможет вам увидеть новые перспективы своего развития.
      Заходите на САЙТ!
      Получите БИЗНЕС-ПЛАН и ПРЕЗЕНТАЦИЮ.
      Задайте ВОПРОСЫ.
      Получите ОТВЕТЫ.
      Всё это очень интересно…
       

       
      >> https://misterdom.sale
      >> Или просто позвоните: +7(916)177-36-46
       

       
       
    • By Лариса Богачева
      Место проведения конференции - Москва, ул. Тверская, 3, отель The Ritz-Carlton, зал "Москва"
      ИД «Коммерсантъ» дает возможность подискутировать представителям бизнеса и власти.
      На традиционной встрече в апреле будут обсуждаться:
      - вопросы правовых изменений на рынке недвижимости;
      - инвестиционная привлекательность рынка;
      - изменения в сегментах вторичной и первичной недвижимости;
      - планы развития Новой Москвы;
      - востребованность апартаментов и элитных объектов
      - тенденции развития коммерческой недвижимости.
      Программа
      09:30-10:00 - Регистрация, приветственный кофе
      10:00-11:30 - Сессия I. Рынок жилищного строительства: вверх или вниз?
      Вопросы для обсуждения:
      Развитие городской инфраструктуры: новый этап. Транспортная и социальная инфраструктура
      Как знаковые проекты меняют восприятие Москвы на международной арене?
      Итоги и перспективы программы реновации жилья в Москве
      Эскроу-счета: как повлияет новый формат на развитие рынка недвижимости?
      Банк — новый участник рынка недвижимости: готовы ли финансовые учреждения к этой роли?
      Комплексное развитие территорий: как это влияет на развитие городского ландшафта?
      Взрывной рост: Новая Москва, новая реальность
      Развитие отрасли жилой недвижимости в новых условиях рынка.
      Удорожание стоимости в новых условиях рынка, как избежать проблемы со сроками окупаемости
      Защищены ли инвестиции в недвижимость?
      Smart-технологии для жизни и безопасности
      Специальные условия при переходе на эскроу-счета. Формирование пулла "системообразующих предприятий".
      11:30-12:00 - Кофе-брейк
      12:00-13:30 - Сессия II. Актуальные тренды рынка недвижимости: проблемы и решения
      Вопросы для обсуждения:
      Географическое распределение современных комплексов, факторов и драйверов спроса, создание большого числа рабочих мест
      Аренда и продажа зарубежной недвижимости: выход на новый уровень, привлечение институциональных инвесторов
      Тренды для рынка инвестиций — это диверсификация бизнеса и привлечение частных вложений
      Новые фининструменты: ЗПИФы
      Апарт-отели: мультипликативный эффект
      Торговые центры: новый функционал. От торговли к развлечениям
      Новое поколение девелоперов: новый подход к ведению бизнеса
      Актуальные маркетинговые инструменты для эффективных продаж
      Обоснованный бизнес-взгляд на архитектуру. От красивых рендеров к реальным продажам.
      13:30-14:30 - Фуршет
      Спикеры:
      Никита Стасишин, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
      Анастасия Пятова, заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
      Мария Макарова, заместитель руководителя, Росреестр по Москве
      Геннадий Устинов, коммерческий директор, МФК «Звезды Арбата»
      Андрей Постников, управляющий директор, «Ориентир»
      Представитель, «Лидер-Инвест»
      Гасан Архулаев, управляющий партнер, GR Project Group
      Ольга Архангельская, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY
      Сергей Труханов, руководитель, бюро T+T Architects
      Иван Романов, управляющий директор, Группа ЛСР
       
      Посмотреть подробную программу и зарегистрироваться вы можете на странице конференции.

×