Jump to content
Алиев Алик

Может ли получить ипотеку иностранец?

Recommended Posts

Здравствуйте. Я очень хочу узнать. 

Возможно или нет человеку оформить ипотеку? Я работаю в Москве уже 7 лет. На одном и том же месте. Все время снимаю квартиры. У меня нет российского гражданства. Я гражданин другого государства. Денег накопил, но чтобы полностю квартиру купить их не хватит. 

Обратитесь в банк. Вообще, если ипотека без льготных условий от государства, не вижу причины, почему банк иностранцу откажет в ней.

Вопрос хороший. Что-то мне подсказывает  о лояльности банков к заемщикам из стран СНГ (Если таковым являетесь). И... зарплатный проект вам в помощь.

• Like 1

39 минут назад, АгенТТ сказал:

Вопрос хороший. Что-то мне подсказывает  о лояльности банков к заемщикам из стран СНГ (Если таковым являетесь). И... зарплатный проект вам в помощь.

В декларативном порядке может, и говорят о лояльности к гражданам из так называемого СНГ, а по факту только бизнес на условиях банка. И это нормально.

• Like 1

1 минуту назад, Артем Сухов сказал:

...по факту только бизнес на условиях банка...

А по по-другому как? ))

Дельта кредит выдавал гражданам Белоруси и Казахстана денсредства на покупку жилья, как сейчас? - нужно уточнять.

• Like 1

Интересно, как российский банк отнесётся к заёмщику с украинским гражданством? Кто-то знает о таких случаях? Давали украинцу ипотеку в России?

1 час назад, АгенТТ сказал:

А по по-другому как? ))

Дельта кредит выдавал гражданам Белоруси и Казахстана денсредства на покупку жилья, как сейчас? - нужно уточнять.

имеется ввиду, что из телевизора кричат: "налетай на дешевую ипотеку", а по факту -  помощь от государства вам не назначили, а кроме заявленных в рекламе процентов еще страховка, оформление кредита и возможно еще чего-нибудь скрытое...