Jump to content

Recommended Posts

Взял квартиру на реализацию. Через какое-то время обнаруживаю, что мой объект продает еще кто-то, но по цене ниже. Потом еще один продавец появился. Звоню хозяину. Он говорит: "Я на такую цену согласия не давал и не продам по ней" . Ну я ему, так тогда попросите, чтобы объявление удрали или цену поменяли. Он нет, говорит, что не будет. Я сначала оставил свою цену на прежнем уровне. Потом думаю,  да я ее так не продам. А реклама-то платная. Взял понизил свою цену до их уровня. Ну не откажется же он он готового покупателя. А вообще, старшие коллеги, скажите, что в таких случаях делать? Понижать цену - не понижать? Или не брать таких клиентов? Снять свое объявление?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у моего риэлтора возникают подобные ситуации, он отказывается от работы. И я бы, как владелец жилья, не потерпел своевольного снижения цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zavid сказал:

..Понижать цену - не понижать? Или не брать таких клиентов? Снять свое объявление?

в таких случаях можно работать без рекламы, если работаешь по территории (вместе с запросом на одну предлагаешь сразу посмотреть еще нескольколько аналогичных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DrWatson сказал:

Когда у моего риэлтора возникают подобные ситуации, он отказывается от работы. И я бы, как владелец жилья, не потерпел своевольного снижения цены.

Ну так он не хочет даже замечание другим агентам сделать. Я ж его просил. Грит, нет, не буду. И фотографии им давал своей квартиры. Ну как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мария сказал:

в таких случаях можно работать без рекламы, если работаешь по территории (вместе с запросом на одну предлагаешь сразу посмотреть еще нескольколько аналогичных)

Это понятно. Но мне б еще хозяина понять. Чего оно хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zavid сказал:

Чего оно хочет.

"Оно" хочет побыстрее продать, а кто это быстрее сделает вы или Вася Пупкин, ему как то всё равно. И не факт, что если Вася Пупкин завтра подгонит ему реального клиента, то он скорее всего согласится продать её подешевле, уже завтра, чем ждать еще пол года, когда может быть вы найдете покупателя по дороже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NISARANA сказал:

когда может быть вы найдете покупателя по дороже

Вы, я вижу, еще неопытнее меня). Да все наши объявления вели рядком, но с разными  ценами. Никак при таком раскладе подороже не продашь.

Edited by zavid

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения, висели рядком

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, zavid сказал:

Ну так он не хочет даже замечание другим агентам сделать. Я ж его просил. Грит, нет, не буду. И фотографии им давал своей квартиры. Ну как это понимать?

Вам достался непорядочный клиент. Расчёт в том, что покупатель от вашей высокой цены радостно побежит к "дешёвому" продавцу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, zavid сказал:

Никак при таком раскладе подороже не продашь.

Возможно по тому и не стоит работать конкретно под этого клиента, тем более если вы видите, что он сотрудничает со всеми и не с кем конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

      Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
      12 марта - конференция Customer Experience и отношение-ориентированный подход для B2B компаний
      9:30 – 9:50 - Обеспечение тесной работы всех команд по всем направлениям вместе для успеха клиента
      Сергей Леханов, Директор дивизиона Центр корпоративных решений (Контактный центр для b2b), Сбербанк
      9:50 – 10:30 - Customer Experience и отношение-ориентированный подход для B2B компаний
      Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк
      10:30 – 10:50 - Управление клиентским опытом в B2B – возможность или необходимость
      Алексей Собко, Директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experience, SAP CIS
      Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. В своем докладе эксперт расскажет о том, как качественный клиентский опыт влияет на ключевые бизнес показатели крупнейших B2B компаний мира. На основе приведенных примеров, вы сможете узнать, какие вызовы стояли перед пионерами клиентоцентричной модели в B2B сегменте, что повлияло на их решение и каких результатов им удалось достичь
      10:50 – 11:10 - Омниканальная поддержка клиентов в B2B как ключевое преимущество продукта. Как сделать так, чтобы клиенты не уходили и платили больше
      Катерина Виноходова, Сооснователь, Юздеск
      Почему то, что происходит на первой линии поддержки — самое главное для бизнеса. Какие данные использовать и как управлять изменениями. Сложные ситуации, претензии, баги — как с ними работать и почему это возможность сохранить клиента и удвоить чек. Какие инструменты нужны для организации поддержки, которая будет приносить деньги
      11:10 – 11:40 - Кофе-брейк
      11:40 – 12:00 - Customer Experience and UX for B2B Project Management
      Денис Королев, Vice President, Head of Customer Delivery in High Growth Emerging Markets, Mastercard
      12:00 – 13:00 - Дискуссия: Успехи и неудачи в CX и CRM для B2B
      Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк Сергей Леханов, Директор дивизиона Центр корпоративных решений (Контактный центр для b2b), Сбербанк Денис Королев, Vice President, Head of Customer Delivery in High Growth Emerging Markets, Mastercard Ольга Кукушкина, Коммерческий директор, Эвотор Владимир Привалов, Начальник Управления сервисной поддержки клиентов, Северсталь Алексей Собко, Директор по развитию бизнеса, SAP Customer Experience, SAP CIS 13:00 – 14:00 - Бизнес-ланч
      Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний
      14:00 – 14:20 - Оптимизация клиентских процессов для упрощения использования и устранения точек трения
      Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD
      14:20 – 14:40 - Цифровые технологии как основа клиентского сервиса: удовлетворить потребности, улучшить взаимодействие, соответствовать ожиданиям
      Евгений Лобашов, Руководитель клиентских проектов, Яндекс.Маршрутизация
      Прозрачность цепи поставок в ритейле, как основа для развития и улучшения клиентского сервиса. Как устроен клиентский сервис в ситуации, когда «все работают со всеми», и как его можно улучшить с помощью автоматизации. Прозрачность по отношению к партнерам и покупателям. Готов ли рынок к прозрачным взаимоотношениям? Развитие экосистемы ритейла и будущие этапы автоматизации отношений. Кейс взаимодействия между производителем и торговыми сетями при наличии разветвленной цепи поставок на примере Пивоваренной компании Балтика
      14:40 – 15:00 - Программа лояльности в стальном B2B. Уроки, выводы, планы
      Виктор Романовский, Начальник управления по работе с малым и средним бизнесом, Северсталь
      15:00 – 16:00 - Дискуссия: Насколько продвинуты B2B компании по сравнению с B2C?
      Юлия Ровинская, Региональный директор по маркетингу, SAP Customer Experience, SAP CIS Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD Павел Дайхин, Head of Customer Service, BIOCAD Надежда Затонских, Директор, Центр сопровождения корпоративного бизнеса, Газпромбанк Виктор Романовский, Начальник управления по работе с малым и средним бизнесом, Северсталь Евгений Лобашов, Руководитель клиентских проектов, Яндекс.Маршрутизация 16:00 – 16:30 - Кофе-брейк
      Важность и сложность внедрения CX культуры в B2B компаниях
      16:30 – 16:50 - Как выстроить культуру внутри компании, для которой клиентский опыт – основа бизнеса?
      Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса
      16:50 – 17:10 - Недостижимые цели достижимы. Как замотивировать и вовлечь сотрудников на результат
      Галина Самойленко, Директор по сервису, Цезарь Сателлит
      17:10 – 18:10 - Дискуссия: Какие примеры успешного внедрения культуры в B2B компаниях существуют сегодня?
      Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса Луиза Улановская, Директор по стратегическому маркетингу, ТРЦ «Мозаика» Галина Самойленко, Директор по сервису, Цезарь Сателлит Алена Блинова, Менеджер по корпоративным коммуникациям, Mitsubishi Electric Rus Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика» 18:10 – 18:30 - Закрытие конференции
      13 марта - мастер-класс
      Подробная программа и регистрация на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

    • By Сафронова Мария
      Прямо к нашей работе не относится, но статья интересная, пригодится
      Избавиться от клиента… одной фразой!
       
      До дня рождения дочери остается неделя, ребенок просит в подарок компьютерный стол. Где мы с мужем только не были – все не то. Наконец, подруга подсказала отдел в одном из мебельных центров, причем нахваливала – и качественно, и цена адекватная, и доставка – в общем, мы бегом туда! Назовем отдел «Щепка&Дощечка».
      Заходим… Сначала растерялись, отделов много – где же «наш»? В этот момент молодой человек радушно вручает нам купон со скидкой — как раз в «Щепку&Дощечку». Мы приободряемся и, несмотря на то, что по пути нам попадается с десяток мебельных салонов, решительно направляемся в желанную секцию № 21.
       Продавец — приветливая и инициативная девушка — грамотно ведет диалог: знакомится, выясняет наши потребности, завораживает нас емкой и «цепляющей» презентацией германской мебели с элементами российского производства.
      Я с вожделением глажу «натуральную» поверхность стола, вдыхая аромат свежего дерева. «Сделано в Германии» звучит как музыка и гарантия качества. «Это тебе не цех в гараже», — шепчет мне на ухо муж. Изучаем варианты дизайна, готовы воспользоваться скидкой в 30% (!), которая действует всего несколько дней, и… купить стол в 2 раз дороже, чем собирались.
      Вопрос возникает только один: мы хотим получить стол к празднику через неделю, а доставка займет 30 дней. «Да что там, — проносится в моей голове, — ради такого стола можно и подождать пару недель, дочка поймет…». И в этот момент...
      — Да где же вы раньше были? Люди такие вещи заранее заказывают, — с упреком и несколько свысока цедит консультант Ирина, не отрывая взгляда от компьютера. Та же, что ранее провела прекрасную презентацию.
      Стол нам привезли через 5 дней, правда, он был из соседнего отдела – секции № 22, где нас устроило и качество мебели, и стоимость. А так как мысленно мы уже выделили на покупку больше, чем планировалось, то мы еще и комод там взяли.
      Вот так одно, казалось бы, безобидное — и, в общем-то, справедливое замечание – разрушило труд получасовых переговоров и отбило желание делать покупку!
      Подумаешь, один вредный покупатель! На остальных заработаем. Это верно. Тем не менее, чтобы привлечь покупателей, собственник отдела «Щепка & Дощечка» приложил немало усилий:
      — нашел достойного поставщика;
      — предоставил клиентам качественный товар по разумной цене;
      — грамотно подобрал модельный ряд и оформил интерьер торгового зала;
      — предложил привлекательную 30%-ю скидку и организовал промоакцию – раздачу купонов у самых дверей центра;
      — нанял на работу адекватного и коммуникабельного человека, который знает все о товаре и грамотно может ответить на любой вопрос клиента.
      И все это блестяще сработало, однако достаточно было одного крохотного промаха, чтобы мы дружно решили: «Пойдем в другой отдел». Заметьте, все вложения для побуждения нашего интереса не только не окупились, но еще и принесли доход конкуренту.
      Резюмирую. На рынке с высокой конкуренцией покупатели получают возможность выбирать, поэтому становятся более требовательными к обслуживанию, ждут к себе особого отношения. От того, как продавец построит работу с клиентом, зависит как минимум 50% успеха всего бизнеса. Когда сотрудник выстраивает работу с клиентом профессионально, он добивается ощутимых результатов в продажах. Для этого нужно уметь правильно подбирать слова в разговоре, управлять своей интонацией, учитывать интересы клиента. Обладая этими навыками, продавец сможет продать товар… одной фразой! Источник tktrener.ru
    • By Apollo
      Вот уж совсем не первый раз: клиент-женщина на заключение договора приходит за полчаса до назначенного времени. А я как раз то ли плюшками балуюсь в ближней харчевне, то ли листочки собираю к её приходу, то ли голос прочищаю (бью яйца о нос композитора Генделя и выпиваю).
      Ну когда женщина девушка опаздывает на свидание почти на полчаса (если больше, чем на пол - то мужик уйдёт) - знаем, плавали - "я вся такая из себя". Причём в предыдущих случаях договор закончился деньгами; то есть и здесь - хорошая примета.
      Но что-то мне остаётся непонятным в женщинах. И в клиентках, в частности.

×