Перейти к содержанию

РИЭЛТОР НОВОГО ТРЕНДА


Рекомендуемые сообщения

РИЭЛТОР НОВОГО ТРЕНДА

Коллеги кто из нас риэлторов знает про современные технологии привлечения внимания клиента, которое в последующем перерастает в аренду либо в покупку нашего объекта недвижимости. 

Это как с красивой женщиной, она всем нравиться все про нее говорят, но подходят познакомиться лишь самые отважные, или вообще никто ни подходит)))  

Суть в том, что все говорят о ЮТУБЕ но единицы его используют, 
Поэтому если нам нужны клиенты, то пора осваивать Ютуб ведь в этом нет ничего сложного (создать канал, составил контент, снял видео, выложил на ютуб и привлек покупателей/инвесторов/арендаторов) 

Очень любопытно почему Агентства Недвижимости и частные риэлторы этого не делают ведь это уникальный, быстрый, удобный, канал продаж. 

Конечно есть риэлторы которые стали создавать каналы, записывать видео, но качество того что они делают на низком уровне у большинства. 

Например: 
 В видео роликах непонятная расслабляющая музыка, такое ощущение что риэлтор хочет, чтобы его новый клиент уснул за просмотром данного видео и не дошёл до него)) 

Нет никаких призывов к действию (подпишись на канал или звони мне) 

Все видео снимаются в без людных местах, а необходимо снимать видео в моменте рабочего процесса где есть живые люди, например, в своем офисе где есть движуха из агентов и клиентов и на реальных объектах. 

Не показывают реальные примеры недвижимости, а это НУЖНО ДЕЛАТЬ показывайте реальные примеры объектов, которые Вы сдаете и продаете, допустим Вы хотите донести информацию до собственника о том что пред продажная/арендная подготовка это ВАЖНО, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕРЫ этих самых предпродажных/арендных подготовок. 

НЕ оформлен канал, в шапке канала, Вашей фото будет мало, НАПИШЕТЕ, чем Вы занимаетесь и чем будите полезны и не забудьте указать телефон 

На видео роликах говорите только по делу, подготовьте свою речь за ранние, поставьте голос и интонацию. 

 Не снимайте видео где ВАС нет в кадре и играет музыка и бежит текст, НАЧНИТЕ САМИ ГОВОРИТЬ И ПОКАЖИТЕ СВОЕ ЛИЦО 

НЕ показывайте просто объект для того что бы клиент сам додумывал, НАУЧИТЕСЬ ПРАВЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ОБЬЕКТ И ОБОСНОВЫВАТЬ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ, то есть расскажите на видео по порядку под что и кого данный объект подойдёт и чем будет полезен для нового клиента. 

ВЫВОД 
1.Клиент должен увидеть драйв в ваших глазах от того что Вы делаете 
2. Клиент должен видеть реальную работу, а не болтовню показывайте бизнес кейсы 
3.Составьте контент план на пару месяцев и начинайте творить. 

Кстати: Ошибочно думать что для съемок видео роликов нужен большой бюджет и команда видео операторов, начните снимать на телефон, будет очень круто и качественно) 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vladsd сказал:

..Суть в том, что все говорят о ЮТУБЕ но единицы его используют..

как объять необъятное.. фейсбук, инстаграм, ВК, директ, эдворс, форумы, блог.. еще и работать надо успевать) Видимо поэтому единицы и используют, просто некогда, наверное.. 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, как считаете, реально охватить все источники или лучше сделать упор на один канал привлечения?

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один канал мало. Но много тоже сложно потянуть... делать на разных каналах одно и тоже... не вариант! Каждый канал - это определенная категория людей.

  • Like 1

Управление недвижимостью Череповец. Решение сложных вопросов с недвижимостью Вологодская область. 8 911 505 04 27 / 8 (8202) 60-04-27 АН "Право выбора" http://правовыбора.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2017 в 14:50, vladsd сказал:

почему Агентства Недвижимости и частные риэлторы этого не делают ведь это уникальный, быстрый, удобный, канал продаж

С этим готова с вами поспорить, привлечь клиента на просмотр ютуб-ролика будет сложно или вы имеете в виду ютуб-рекламу? Так у многих на браузерах уже давно стоит программа по блокировке навязчивой рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Савушкин Сергей сказал:

Один канал мало. Но много тоже сложно потянуть... 

прихожу у выводу, что помимо наполнения и вовлечения нужна реклама, платная. Либо вести группы должен супер-специалист, умеющий круто писать и постоянно присутствующий, чтоб оперативно отвечать, поддерживать диалоги и пр 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает люди мастера на все руки, но тут скорее будет дело не В КОМАНДЕ, а во ВРЕМЕНИ. Поскольку для того,чтобы сделать полноценный качественный и обращающий на себе внимание ролик, нужно быть талантливым во многих аспектах:

- понимать что стоит продвигать и показывать и чем мотивировать людей на покупку;

- эстетически грамотно построить свое видео;

- обладать ораторским мастерством;

- продумать текст и быть успешным в литературном-разговорном жанре;

- программно сделать умное совмещение нарезок видео.

 

Всё это можно сделать одному человеку, но все усилия затратны по времени. На срочность, в таком случае, сложно рассчитывать.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2017 в 19:37, NISARANA сказал:

С этим готова с вами поспорить, привлечь клиента на просмотр ютуб-ролика будет сложно или вы имеете в виду ютуб-рекламу? Так у многих на браузерах уже давно стоит программа по блокировке навязчивой рекламы.

Спорить с Вами не смогу, потому что считаю что в споре должна победить девушка) 

Могу только сказать, принцип работы ютуба не имеет отношения к блокировке навязчивой рекламы.

Суть в том, что клиент по определенному запросу и интересам, получает именно наше видео с обзором квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...