Jump to content
АгенТТ

Релтор в соцсетях. Обращение к целевой аудитории.

Recommended Posts

Намедни углядел на просторах необъятных сетей градацию "нежелательных" профессий, естественно в лице аудитории потребляющей трафик инстаграмм. Так вот риелтор  стоит после рэппера ).

Поносили в основном арендников, т.к. аудитория, видимо (ну а как еще), сталкивалась только с ними, скорее посредственно.

Понятно, что на это не стоит обращать внимание, но в целом, кто никогда не покупал (и не собирается) недвижимость мало себе представляет сколько подводных глыб прячутся в ручье. 

Просвещаться остается только здесь, на форуме Про недвижимость, попутно перечитывая ГК и судебную практику по делам с недвижимостью. 

Ув. продавцы и потенциальные покупатели попытайтесь вникнуть как происходят движения на рынке недвижимости, не для того что броситься в рутину, но для того чтобы лавировать среди риелторов. Уворачиваться от "пасущих волков" и прислушиваться к профессионалам, работающих в команде специалистов, которые могут четко объяснить не только, как отработают комиссию, но и как в целом строится труд вкупе юристов, маркетологов, страховых компаний, банков, оценщиков,нотариусов, органов социальной защиты, налоговых служб и пр..

 

IMG_20170329_171825.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это слышу уже больше 25 лет))))...Воспитываем подрастающее поколение:smile: У меня средняя дочка реагирует адекватно..А младшая - гордится тем,что я юрист и риэлтор :smile::smile::smile:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Владимир Попов сказал:

..младшая - гордится тем,что я юрист и риэлтор :smile::smile::smile:

мой давно однозначно отвечает на вопрос, кем станет когда вырастет - риэлтором) 

когда совсем мелкий был, заходя в офис спрашивал: "ну что, зеленоградскую продали?"))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что негативные отзывы, можно встретить про любую профессию, не стоит это близко воспринимать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно. Не стоит воспринимать это слишком серьёзно. Текст с картинки, изначально вообще не про риэлторов. Эта фраза давно заезженный баян. В сети есть десяток других вариантов, где вместо слова риэлтор стоит веган, вэйпер, бьютиблоггер и т.д.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Реалист сказал:

Действительно. Не стоит воспринимать это слишком серьёзно. Текст с картинки, изначально вообще не про риэлторов. Эта фраза давно заезженный баян. В сети есть десяток других вариантов, где вместо слова риэлтор стоит веган, вэйпер, бьютиблоггер и т.д.

А  инстаграмом вообще все сложно. Если следовать их логике, то лучшие профессии - это красиво подающие себя в разных ракурсах модели, на них самый "жирный" трафик идет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      10 дней, 12 эфиров, 12 спикеров
      Ты читаешь блогеров-миллионников, но никак не можешь набрать и 10 000 подписчиков, чтобы начать продавать? Слышал о том, как одна фитнес-няша делает в год 100 млн руб. на резинках и не веришь? На марафоне PR Partner с тобой поделятся секретами, как набирать аудиторию, как сохранять базу подписчиков, как делать коллаборации и, наконец, продавать через Инстаграм.
      Марафон ориентирован как на начинающих блогеров и SMMщиков, так и фрилансеров и предпринимателей, которые хотят усилить свой аккаунт и увеличить продажи через Инстаграм. Полезен тем, кто хочет привлечь внимание к бизнесу через соцсети. 
      Старт потока — 8 июня. Длительность — 2 недели
      Программа марафона
      8 июня. 10:00
      Как заставить соцсети работать на ваш бизнес? Монетизация блога: правила построения продающих постов и stories, частота продающих постов, нужно ли писать цену или только отвечать на запрос в direct, работа с обратной связью и новыми подписчиками. 
      Екатерина Уколова, глава компании OyLi, оборот более 120 млн в год, специализация — построение продаж для предпринимателей. @katerina_ukolova, 310 тыс. подписчиков
      9 июня, 10:00.
      Визуальная стратегия ведения Инстаграм. Типы визуальных раскладок: фото, столбцы, квадраты. Вовлечённость постов от типа визуала. Этапы разработки Highlights.
      Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
      10 июня, 10:00
      Инструменты продвижения аккаунта. Таргетированная реклама как альтернатива массфоловингу, масслукингу. Что такое теневой бан и как в него можно попасть? 
      Эрик Фейзуллов, директор digital-производства в PR Partner
      11 июня, 10:00
      Работа с блогерами (бартер, реклама, коллаборации), выбор инфлюенсеров, гивы, флешмобы/челленджи и пр. Примеры креативных рассылок. 
      Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner
      12 июня, 10:00.
      Секреты продающих текстов для Инстаграм: структура и заголовок, приемы вовлечения, призывы к действию, длинные посты и короткие. 100 популярных тем, о чем писать. 
      Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
      15 июня, 10:00
      Продвижение личного бренда в Инстаграм: особенности продвижения и ведения личного блога, взаимодействие с аудиторией.
      Катя Кещян, владелица «Дома свадеб» Кати Кещян, @katyakeschyan 221 тыс.подписчиков, и Люба Усова, блогер Мама в Большом Городе @lub04ka 543 тыс.подписчиков
      16 июня, 10:00
      Топ-20 блогеров для продвижения в Инстаграм, апрель-май 2020, кто популярен в кризис. 
      Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
      17 июня, 10:00
      Визуальные тренды в ведении профиля. 
      Татевик Майтесян, General Manager Russia & CIS PicsArt, @picsart 2,3 млн подписчиков
      18 июня, 10:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как продавать для B2C: с нуля до 33 000 подписчиков без накруток, гивов и пр. 
      Юлия Бонд, владелица компании по доставке продуктов Edoque, @edoque 33,9 тыс.подписчиков
      19 июня, 10:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как продавать медицинские услуги через Инстаграм, как развивать бренд с нуля, что делать, если Ваш аккаунт своровали?
      Марина Демидова, генеральный директор сети клиник DocDeti, @docdeti 61,4 тыс. подписчиков
      19 июня, 18:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как создавать продающий фото- и видеоконтент
      Мария Смирнова, основатель компании Roots Flowers, @roots_moscow — 89,9 тыс подписчиков
      11 июня, 18:00
      БОНУСНЫЙ ЭФИР ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФИ» и «МАКСИМУМ»
      17 июня, 18:00
      БОНУСНЫЙ ЭФИР ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФИ» и «МАКСИМУМ»
      ____________________
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

×