Anthony Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Разбивать услугу на части, когда за разные этапы отвечают разные люди - не практикуется Точно. Последним АН, которое пыталось применить подобную технологию, было А002. Работали строго в минус и в конечном итоге разорились, заодно обгадив рынок Москвы своими 2% комиссии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Доберман Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вариант 1 – эффективен только при благоприятных экономических условиях , крайне неустойчив при вялом рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Доберман Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вариант 1 – эффективен только при благоприятных экономических условиях , крайне неустойчив при вялом рынке. Можно ли сейчас экономические условия считать благоприятными для риэлторского бизнеса? Можно ли сейчас рынок назвать динамично растущим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Доберман Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я тоже такого мнения. Поэтому работаю по варианту 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Доберман Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я тоже такого мнения. Поэтому работаю по варианту 3. Вам повезло если у вас есть толковые помощники. Это редкость.. А везение причем? Целиком и полностю моя заслуга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leyla Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Разбивать услугу на части, когда за разные этапы отвечают разные люди - не практикуется Точно. Последним АН, которое пыталось применить подобную технологию, было А002. Работали строго в минус и в конечном итоге разорились, заодно обгадив рынок Москвы своими 2% комиссии. Они ведь и сейчас работают, видела недавно рекламу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобанов В Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 .. Они ведь и сейчас работают, видела недавно рекламу Работают, называя себя легендарным и ведущим агентством недвижимости Москвы и Подмосковья (на сайте). Периодически рассылая спам с приглашениями на работу. Мне доки пишут постоянно, несколько раз в неделю на личную почту, кстати откуда она у них непонятно Вам на почту приходят от них приглашения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Кашерин Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Мне доки пишут постоянно, несколько раз в неделю на личную почту, кстати откуда она у них непонятно Вам на почту приходят от них приглашения? Пишут, на мобильник, наверно берут тупо из винера номера и спамят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 То, что риэлтор как профессия будет существовать-безусловно. Даже Советская власть не смогла это профессию уничтожить. Вопрос,за что риэлтору будут платить? Оформление уже сейчас можно смело выводить. Любой стажер-юрист за 100 баксов справится. А при развитии электроного документооборота, все вообще упрощается.Как только упростят регистрацию электронной подписи-вообще все просто станет. Компьтерная грамотность растет,технические возможности, мощности и ресурсы-так же.И что же будет делать риэлтор? Что будет входить в его функции? За что он будет брать деньги? К чему готовится и чему учиться риэлтору, чтобы не ниществовать в скором будующем? Оформлением сейчас занимаются другие люди, за отдельные деньги (регистрация всегда оплачивается отдельно), только это не 100 баксов, поболе )) Электронный документооборот еще оччень далеко, очень ) Хотя если представить что ЭТО уже есть все-равно ЭТО сводится к оформлению, которое, как я уже сказал, оплачивается отдельно. Вот скоро видимо введут обязательное нотариальное удостоверение сделок, но и это не страшно, функция риэлтора все-равно другая. Собственно про функции: останутся теми же. Продажа/подбор, согласование этапов сделки, контроль за сроками, проверки -- тут отступление, предвижу ваш аргумент в пользу электронного документооборота-- проверку мало просто получить, ее ещё нужно грамотно прочитать--, решение возникающих проблем уже в процессе(связи) и прочее. Мелкие изменения-- законодательные и прогрессивные-- не сильно отразятся на нашей работе, ко всему приспособимся :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобанов В Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Рекламой руководство, приемом- диспетчер, распределением -менеджер, показами -агент, оформлением- юрист. А если клиент обратился к конкретному риэлтору? Три первых звена не нужно, да и два вторых тоже &t Присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения