Перейти к содержанию

Будущее риэлторства


Рекомендуемые сообщения

Как-то в году 2004-ом, кажется, на фирме происходила очередная "оптимизация расходов". Всем наказали расписать на бумаге свои обязанности. Как сейчас помню, получилось у меня четыре коротких пункта. Смотрю я на эту свою писульку и думаю, за что ж мне деньги-то платят на самом деле, получается, что и не делаю ничего особенно, только как белка в колесе каждый Божий день, продыхнуть некогда. Башкой понимаю, что всё дело в ньюансах, но ведь не будешь всё расписывать, глупо как-то, да и не упомнишь всего.

Это я к тому, что, вся фишка в нюансах и расписать их невозможно. Как раз за них и платят, и платить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в году 2004-ом, кажется, на фирме происходила очередная "оптимизация расходов". Всем наказали расписать на бумаге свои обязанности. Как сейчас помню, получилось у меня четыре коротких пункта. Смотрю я на эту свою писульку и думаю, за что ж мне деньги-то платят на самом деле, получается, что и не делаю ничего особенно, только как белка в колесе каждый Божий день, продыхнуть некогда. Башкой понимаю, что всё дело в ньюансах, но ведь не будешь всё расписывать, глупо как-то, да и не упомнишь всего.

Это я к тому, что, вся фишка в нюансах и расписать их невозможно. Как раз за них и платят, и платить будут.

Вот и я об этом.Если не понимаешь что делаешь сейчас, то как определить что будешь делать завтра? И служебных обязаностей больше 5 пунктов не бывает. Расписать можно и сто, но полностью дать описание достаточно пяти пунктов. Поэтому, я думаю, вы в 2004 г ответили честно и искренне. Просто после удивились, на сколько все просто... Но могу и ошибаться.

Лично у меня их всего три. 1.Найти подходящий объект быстрее, чем клиент сам его найдет. 2.Снижение/повышение стоимости приобретаемого объекта в интересах заказчика.3. Оформление перехода прав собственности на объект. Вот за это мне платят деньги.

А как я эти три пункта выполнять-уже нюансы. И в каком русле будет развиваться моё профессиональное будущее мне предельно ясно.

На мой, субъективный взгляд, не конкретность мыслей порождает не конкретность поступков, и соответственно невозможнось конкретики результатов. А бонусом - не способность ответить на прямо поставленный вопрос.

Все из головы начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Найти подходящий объект быстрее, чем клиент сам его найдет.

Зачем мне нанимать риэлтора, чтобы играть с ним в игру кто быстрее? Риэлтор должен найти не быстрее, а лучше. При этом аргументировать свой выбор для меня, а я уже буду принимать решение, беру и плачу риэлтору, либо он ищет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Найти подходящий объект быстрее, чем клиент сам его найдет.

Зачем мне нанимать риэлтора, чтобы играть с ним в игру кто быстрее?Риэлтор должен найти не быстрее, а лучше. При этом аргументировать свой выбор для меня, а я уже буду принимать решение, беру и плачу риэлтору, либо он ищет дальше.

Маруся! Как ты считаешь, способен не-риэлтор самостоятельно найти для себя квартиру? Без помощи риэлтора? И сколько ему на это понадобится времени?

Мне платят за то, что экономлю клиенту его время.

"При этом аргументировать свой выбор для меня"-на мой взгляд САМАЯ большая ошибка любого продавца-делать выбор за покупателя. На этом срывается большинство сделок. Продажник должен облегчить выбор Покупателю, а не подменять его.

Риэлтор не собачка, бегающая по команде "ищи!" Хотя многие и пытаются ей быть.

"Риэлтор должен найти не быстрее, а лучше." Кому лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маруся! Как ты считаешь, способен не-риэлтор самостоятельно найти для себя квартиру? Без помощи риэлтора? И сколько ему на это понадобится времени?

Мне платят за то, что экономлю клиенту его время.

"При этом аргументировать свой выбор для меня"-на мой взгляд САМАЯ большая ошибка любого продавца-делать выбор за покупателя. На этом срывается большинство сделок. Продажник должен облегчить выбор Покупателю, а не подменять его.

Риэлтор не собачка, бегающая по команде "ищи!" Хотя многие и пытаются ей быть.

"Риэлтор должен найти не быстрее, а лучше." Кому лучше?

Причем здесь подмена выбора? Риэлтор аргументирует тот выбор, который предоставляет мне на рассмотрение. Решение принимать только мне.

Разве кто-то говорил, что даёт команду риэлтору "ищи"? Какие фантазии про собачек...

Лучше для меня. Клиента, за ради чьих интересов и денег работает риэлтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маруся! Как ты считаешь, способен не-риэлтор самостоятельно найти для себя квартиру? Без помощи риэлтора? И сколько ему на это понадобится времени?

Мне платят за то, что экономлю клиенту его время.

"При этом аргументировать свой выбор для меня"-на мой взгляд САМАЯ большая ошибка любого продавца-делать выбор за покупателя. На этом срывается большинство сделок. Продажник должен облегчить выбор Покупателю, а не подменять его.

Риэлтор не собачка, бегающая по команде "ищи!" Хотя многие и пытаются ей быть.

"Риэлтор должен найти не быстрее, а лучше." Кому лучше?

Причем здесь подмена выбора? Риэлтор аргументирует тот выбор, который предоставляет мне на рассмотрение. Решение принимать только мне.

Разве кто-то говорил, что даёт команду риэлтору "ищи"? Какие фантазии про собачек...

Лучше для меня. Клиента, за ради чьих интересов и денег работает риэлтор.

А аргументировать зачем? Появился Клиент, дал четкие критерии, чего ему надо. Риэлтор по этим критериям нашел подходящие объекты. Организовал просмотры. Клиент посмотрел-принял решение. "Это нравится, подходит, эти нет". Чего Риэлтор должен аргументировать?

Риэлтор работает ради Своего заработка. А что для Вас лучше - риэлтор может только догадываться.Более-менее вероятно. Что лучше-решает сам клиент. Задача риэлтора - максимально облегчить Клиенту поиск и выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргументировать зачем? Появился Клиент, дал четкие критерии, чего ему надо. Риэлтор по этим критериям нашел подходящие объекты. Организовал просмотры. Клиент посмотрел-принял решение. "Это нравится, подходит, эти нет". Чего Риэлтор должен аргументировать?

Риэлтор работает ради Своего заработка. А что для Вас лучше - риэлтор может только догадываться.Более-менее вероятно. Что лучше-решает сам клиент. Задача риэлтора - максимально облегчить Клиенту поиск и выбор.

Эка у Вас всё четко. Только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Далеко не каждый клиент дает четкие критерии, или дает четкие, точно знает что хочет, но за сумму на треть ниже рыночной. По таким деньгам в природе нет объектов с такими критериями. Вы же будете как-то аргументировать то, что Вы показываете клиенту квартиру на треть дороже, чем он хочет?

Или клиент хочет квартиру с видом на парк, но там с документами полный алес, Вы предлагаете клиенту посмотреть точно такую же, только с видом на шоссе. Вы же не молча будете это делать, а объясните, что на вокзале тоже вид ничего себе, паровозики туда-сюда, не скучно, но всё-таки лучше жить в квартире с видом на шоссе, чем жить на вокзале.

А во втором абзаце, Вы полностью переписали мысль из моего предыдущего поста, только своими словами. Потому даже и не знаю, что на это сказать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргументировать зачем? Появился Клиент, дал четкие критерии, чего ему надо. Риэлтор по этим критериям нашел подходящие объекты. Организовал просмотры. Клиент посмотрел-принял решение. "Это нравится, подходит, эти нет". Чего Риэлтор должен аргументировать?

Риэлтор работает ради Своего заработка. А что для Вас лучше - риэлтор может только догадываться.Более-менее вероятно. Что лучше-решает сам клиент. Задача риэлтора - максимально облегчить Клиенту поиск и выбор.

Эка у Вас всё четко. Только "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Далеко не каждый клиент дает четкие критерии, или дает четкие, точно знает что хочет, но за сумму на треть ниже рыночной. По таким деньгам в природе нет объектов с такими критериями. Вы же будете как-то аргументировать то, что Вы показываете клиенту квартиру на треть дороже, чем он хочет?

Или клиент хочет квартиру с видом на парк, но там с документами полный алес, Вы предлагаете клиенту посмотреть точно такую же, только с видом на шоссе. Вы же не молча будете это делать, а объясните, что на вокзале тоже вид ничего себе, паровозики туда-сюда, не скучно, но всё-таки лучше жить в квартире с видом на шоссе, чем жить на вокзале.

А во втором абзаце, Вы полностью переписали мысль из моего предыдущего поста, только своими словами. Потому даже и не знаю, что на это сказать... :)

Это означает, что в этом мы с Вами единодушны. Меня это радует, а Вас?

На деле еще проще. У меня по крайне мере.

Помогите при первой встрече Клиенту сформулировать критерии, и заодно иерархию этих критериев. Все меньше времени уйдет, чем даже на один лишний показ. Критерии ставьте объективные, которые измерить можно. Метраж, этаж, район, материал стен. Вид из окна, состояние ремонта, и кстати, цена - критерии субъективные. Это не метраж, не этаж- изменяется.

А аргументировать - что именно и главное зачем надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что в этом мы с Вами единодушны. Меня это радует, а Вас?

На деле еще проще. У меня по крайне мере.

Помогите при первой встрече Клиенту сформулировать критерии, и заодно иерархию этих критериев. Все меньше времени уйдет, чем даже на один лишний показ. Критерии ставьте объективные, которые измерить можно. Метраж, этаж, район, материал стен. Вид из окна, состояние ремонта, и кстати, цена - критерии субъективные. Это не метраж, не этаж- изменяется.

А аргументировать - что именно и главное зачем надо?

Меня должно радовать, что Вы просто переписали мою мысль своими словами?

А лишний показ ещё никакому клиенту не мешал, даже иногда способствовал тому, чтобы клиент пересмотрел свои первоначальные объективные критерии.

Про аргументировать сейчас уже пойдём по второму кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что в этом мы с Вами единодушны. Меня это радует, а Вас?

На деле еще проще. У меня по крайне мере.

Помогите при первой встрече Клиенту сформулировать критерии, и заодно иерархию этих критериев. Все меньше времени уйдет, чем даже на один лишний показ. Критерии ставьте объективные, которые измерить можно. Метраж, этаж, район, материал стен. Вид из окна, состояние ремонта, и кстати, цена - критерии субъективные. Это не метраж, не этаж- изменяется.

А аргументировать - что именно и главное зачем надо?

Меня должно радовать, что Вы просто переписали мою мысль своими словами?

А лишний показ ещё никакому клиенту не мешал, даже иногда способствовал тому, чтобы клиент пересмотрел свои первоначальные объективные критерии.

Про аргументировать сейчас уже пойдём по второму кругу.

Лишний показ-это лишняя трата моего времени и денег.Дешевле решать все вопросы при первой встрече. И если Вас не затруднит-ответье еще раз про необходимость аргументации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...