Светлана Коновалова Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 С 2017 года государственный кадастровый учет недвижимого имущества и госрегистрация прав на недвижимость станут единой процедурой Все это будет проходить централизованно - через один государственный орган - орган регистрации прав. Такие изменения предусмотрены законом, который вступает в силы с 1 января 2017 года. "Со следующего года станет возможной одновременная постановка на кадастровый учет и регистрация права на недвижимость, вся процедура займет 10 рабочих дней, при подаче документов через МФЦ - 12 дней, - рассказал журналистам руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов. Теперь органы регистрации прав будут нести ответственность не только за регистрацию права, но и за кадастровый учет. "Со следующего года впервые будет введена ответственность за допущенные технические ошибки, раньше такого предусмотрено не было, - рассказала начальник отдела правового и методического обеспечения Управления Росреестра по Москве Екатерина Филиппова, - Также предусмотрена ответственность за возврат документов без рассмотрения, если основания для этого нет". По новому закону регистратор будет нести личную ответственность, и обязан будет возместить заявителю убытки. Причем, если будет доказано, что это было сделано умышленно, то регистратор обязан будет возместить не только убытки в полном объеме, но и упущенную выгоду. Новый закон предусматривает сокращение перечня документов, предъявляемых для государственной регистрации прав. К примеру, не нужно будет предоставлять учредительные документы. Одним из принципиальных нововведений станет отказ от выдачи со следующего года свидетельства о регистрации права на недвижимое имущество. "Теперь госрегистрация будет удостоверяться выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)", - пояснила Екатерина Филимонова. - Сейчас по желанию правообладателя могут выдать свидетельство, если заявитель на этом настаивает, либо предоставить просто выписку из ЕГРН". Это делается в угоду наметившейся тенденции предоставления документов в электронном виде, а свидетельство о регистрации может выдаваться только на бумажном носителе и только в том органе, где находится объект. Определено 51 основание для приостановления государственной регистрации и пять оснований для возврата документов без рассмотрения. Так, к примеру, одним из поводов для возврата документов станет, если, к примеру, в бумажном варианте будут обнаружены приписки или исправления. Справка Для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, по общему правилу, потребуются следующие документы: заявление; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обратился представитель). А также документы, являющиеся основаниями для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Ольга Бухарова,удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Работать станет проще. И народу легче. Будут знать, что все в одном месте решается. Только бы потом разъединять не вздумали. Вот только рядовым регистраторам не позавидуешь, работать придется без права на ошибку. А еще интересно как виноватого искать будут, когда дело до возмещения хоть один раз дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Практика показывает, что такие нововведения - это палка о двух концах. Предполагаю, что с увеличением объёма работ будет и увеличение сроков исполняемых действий. Пока будет обкатываться система, наверно будет и много косяков. Как всегда в такой ситуации пострадает много людей. Да и сейчас, несмотря на отсутствия былого наплыва клиентов, почти постоянно затягивают сроки выдачи. 1 Встречу, покажу и расскажу всё о недвижимости Краснодара, тел. 8 918-340-80-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В 3 мая 2016 г. в 18:12, Светлана Коновалова сказал: Новый закон предусматривает сокращение перечня документов, предъявляемых для государственной регистрации прав. К примеру, не нужно будет предоставлять учредительные документы. ..учредительные? Это опечатка? По поводу одновременной постановки на кадастровый учёт и регистрации- это же и сейчас делают, кто знает, что принципиально меняется? веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Однозначно сменится штатное расписание конторы, возможно даже название. Перераспределят должностные инструкции, пересмотрят обязанности и руководящий состав заодно. Истратят массу бумаги, чтобы все это перепечатать и подписать. Для тех, кто все это придумал это и будет делом принципа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pravonedv24.ru Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Главное что бы в орган регистрации прав, который будет функционировать набрали действительно подготовленные и квалифицированные кадры, а то работать станет не проще, а сложнее! КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ ЗДЕСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 24.05.2016 в 13:54, pravonedv24.ru сказал: Главное что бы в орган регистрации прав, который будет функционировать набрали действительно подготовленные и квалифицированные кадры, а то работать станет не проще, а сложнее! это вряд-ли возможно, в любой сфере квалифицированных - единицы веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В 25.05.2016 в 12:54, pravonedv24.ru сказал: Главное что бы в орган регистрации прав, который будет функционировать набрали действительно подготовленные и квалифицированные кадры, а то работать станет не проще, а сложнее! Вот на нас с вами они свою квалификацию и отточат. В лучшем случае всех работников соберут на лекцию, в худшем - просто под роспись ознакомят с изменениями в законодательстве. А там, - куда кривая выведет. Опыт в таком случае нарабатываться будет двумя сторонами одновременно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekaterina Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 У нас, в Воронеже и так все в одном месте давно решается - в МФЦ. Идешь с документами, подаешь все в одном окне, через какое-то время приходишь и там же забираешь. У местных риэлтеров с ними договоренность - приходят с пакетом документов, регистрируют все за полчаса без очереди и всё. Обычным посетителям конечно иногда приходится очередь отстоять, но все не так страшно как кажется. Не умаю что этот закон что-то принципиально изменит в крупных городах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 уже везде в мфц, тема-то о том, что свидетельства упразднить собираются веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения