Руфин Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Вот на счет впитывания информации я с Вами соглашусь. Не зря делаются заговоры на воде. И даже тосты застольные мне кажется возникли как некая установка. Быть здоровым - говорим мы над фужером с жидкостью (пусть и с градусами), а потом выпиваем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руфин Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Именно поэтому я всегда говорю, нельзя во время еды (питья) говорить о негативных вещах, чтобы вместе с водой (которая и в еде содержится) не поглотить весь негатив внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Вспомните наших предков, сев за стол, они для начала молились перед приемом пищи,благодарили Господа за хлеб-соль , просили здоровья и только потом принимались за еду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Примету придумала, на фоне вчерашней сделки: Если контрагент серьёзен и молчалив, скорее всего, он не понимает, что происходит веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Примету придумала, на фоне вчерашней сделки: Если контрагент серьёзен и молчалив, скорее всего, он не понимает, что происходит :D :D :D или он в нирване)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Примету придумала, на фоне вчерашней сделки: Если контрагент серьёзен и молчалив, скорее всего, он не понимает, что происходит :D :D :D или он в нирване)) Кажется мне, что нирвана здесь все-таки ни при чем, обычно клиент замолкает в тот момент, когда по информации перегруз пошел. Вот как только все переварит, так и начнутся: "Почему? Зачем? Откуда?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если мне что-то не понятно, я обычно спрашиваю. Правда, есть люди, которым для переваривания информации нужно некоторое время - час, сутки, месяц, год, жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А правда ли, что среди риэлторов существует такая примета, что при посещении продаваемого объекта они не должны снимать обувь и садиться на стул? И заходить в него он должен последним, после потенциальных покупателей. А хозяева не делают замечаний, не обижаются? Ведь они не в курсе, что это просто примета такая? Или это обычные байки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если мне что-то не понятно, я обычно спрашиваю. Правда, есть люди, которым для переваривания информации нужно некоторое время - час, сутки, месяц, год, жизнь) Думаю никому не хотелось бы при заключении сделки нарваться на клиента, которому для того чтобы подумать, год понадобится. Как минимум, это жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А правда ли, что среди риэлторов существует такая примета, что при посещении продаваемого объекта они не должны снимать обувь и садиться на стул? И заходить в него он должен последним, после потенциальных покупателей. ... )) не знаю, не слышала веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения