Apollo Posted April 1, 2015 Share Posted April 1, 2015 Чего многим не хватает (глядя в зеркало, говорю я). Но такими тренингами меня обеспечивают: - интернет-провайдеры, - установщики счётчиков воды, ... (кто ещё?) Если Вы подзабыли себя в статусе клиента, можно дать объявление в Авито: "установлю счётчик горячей воды вместо просроченного". Правда, надоедают ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крымчанин Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Я, как монтажник именно этих и других счетчиков, совершенно не понимаю в чем ваша фишка. Занимаюсь оформлением документов на подключение к электросетям, воде, газоснабжению и другим коммуникациям. Задаю на разных форумах один и тот же вопрос и не получаю ответа, в чем разница между тем что я делаю и услугами которые предлагает риэлтор? С чего надо начать чтоб то что делал раньше для себя, начать делать для людей? Почему профессиональным риэлторам из разных регионов не объединиться в команды и не начать совместно зарабатывать? Или у меня полный бред в голове? Огромная просьба откликнитесь коллеги! 1 Quote Нерешенные проблемы это следствие Вашего бездействия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted April 9, 2015 Author Share Posted April 9, 2015 Я, как монтажник именно этих и других счетчиков, ..., в чем разница между тем что я делаю и услугами которые предлагает риэлтор? ... В русле данной темы: ни в чём. Поэтому нашему брату (в роли клиента) я и предлагаю тренироваться на вашем брате (в роли агента-продажника). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Васильев Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 вроде как этих тренировок и так с лихвой сейчас. Главное - делать правильные выводы и учится действительно полезному. А то большинство таких "коллег" по впариванию всего тупо надоедают, не имея ни малейшего понятия о психологии покупателя, ни харизмы. обнять и плакать хочется таких продавцов, а не учиться у них чему либо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гелла Posted June 5, 2015 Share Posted June 5, 2015 У клиента, который риелтору услуги проплатил с мозгами все в порядке.По его объявлениям как раз риэлтор на звонки отвечать будет. И объявление про установку счетчика он сам найдет из предосторожности. А вариантов того, как себя на месте "скупого рыцаря" с извращенным мышлением почувствовать - масса. Только вот это не наш клиент: он лучше сам все сделает, пыхтеть будет, времени потратит немерено, но копейки никому не даст. А вот как сделает - это уже второй вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Васильев Posted June 7, 2015 Share Posted June 7, 2015 Ну да, работа риэлтора однозначно вобьет в голову правило про то, сколько раз платит тупой, а сколько - тупой. Сколько раз были клиенты, которых раз уже кинули, а они как ни в чем не бывало опять дают деньги в руки хозяину(якобы), и только потом наконец идут к риэлтору, которому вынимают мозг по поводу каждого нюанса. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гелла Posted June 13, 2015 Share Posted June 13, 2015 Ну да, работа риэлтора однозначно вобьет в голову правило про то, сколько раз платит тупой, а сколько - тупой. Сколько раз были клиенты, которых раз уже кинули, а они как ни в чем не бывало опять дают деньги в руки хозяину(якобы), и только потом наконец идут к риэлтору, которому вынимают мозг по поводу каждого нюанса. А тут, как мне кажется, срабатывает другое правило: доверяй, но проверяй. Вот только доверяют клиенты почему-то якобы хозяину, а вынос мозга с блиц опросом на заданную тему потом устраивают риелтору. Нет бы наоборот сделать, так не ищут же легких путей... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OksanaR Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Да уж вспоминаю себя в роли клиента. За пару лет, до того как начать работать риэлтором, сама покупала квартиру. И сейчас анализируя ту ситуацию понимаю каким я была на тот момент невыносимым клиентом. Но зато уже работая в этой сфере услуг, понимаю все страхи и опасения своих клиентов, связанные с покупкой квартиры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леся Комиссарова Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Сколько бы раз я не выступала в роли клиента других служб, все равно иногда удивляет и поражает закостенелость и "совковость" некоторых собственных клиентов. Опять же работа накладывает отпечаток. И ко многим вопросам, когда сама покупаю или заказываю, я отношусь уже по другому. И да, я все выспрошу и узнаю, но работа продавца товаров и услуг и состоит в предоставлении информации. Кстати, поддержу Александр, иногда покупая что-то хочется продавца не только обнять и поплакать над его загубленной на поприще торговли судьбинушкой, а в лоб поинтересоваться, что он в роли продавца делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гелла Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 ... иногда покупая что-то хочется продавца не только обнять и поплакать над его загубленной на поприще торговли судьбинушкой, а в лоб поинтересоваться, что он в роли продавца делает. Вот насмешили. Живо так как-то представила себе картину. Стоит покупатель посреди рынка и начинает допрос с пристрастием вести. У всех продавцов подряд спрашивать, что это они тут делают. Мало кому из них понравиться высказывание о том, что работа их состоит в предоставлении информации, а не в том, чтобы продавать. А если товар ходовой и очередь есть, то даже покупатели начнут рассказывать, что очередь задерживать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.