Перейти к содержанию

Как почувствовать себя в шкуре клиента


Рекомендуемые сообщения

Чего многим не хватает (глядя в зеркало, говорю я).

Но такими тренингами меня обеспечивают:

- интернет-провайдеры,

- установщики счётчиков воды,

... (кто ещё?)

Если Вы подзабыли себя в статусе клиента, можно дать объявление в Авито: "установлю счётчик горячей воды вместо просроченного". Правда, надоедают ...

c259aaf2e4d9cb36e3c2f04529832676-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я, как монтажник именно этих и других счетчиков, совершенно не понимаю в чем ваша фишка. Занимаюсь оформлением документов на подключение к электросетям, воде, газоснабжению и другим коммуникациям. Задаю на разных форумах один и тот же вопрос и не получаю ответа, в чем разница между тем что я делаю и услугами которые предлагает риэлтор? С чего надо начать чтоб то что делал раньше для себя, начать делать для людей? Почему профессиональным риэлторам из разных регионов не объединиться в команды и не начать совместно зарабатывать? Или у меня полный бред в голове? Огромная просьба откликнитесь коллеги!

Нерешенные проблемы это следствие Вашего бездействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как монтажник именно этих и других счетчиков, ...,

в чем разница между тем что я делаю и услугами которые предлагает риэлтор? ...

В русле данной темы: ни в чём. Поэтому нашему брату (в роли клиента) я и предлагаю тренироваться на вашем брате (в роли агента-продажника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как этих тренировок и так с лихвой сейчас. Главное - делать правильные выводы и учится действительно полезному. А то большинство таких "коллег" по впариванию всего тупо надоедают, не имея ни малейшего понятия о психологии покупателя, ни харизмы. обнять и плакать хочется таких продавцов, а не учиться у них чему либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента, который риелтору услуги проплатил с мозгами все в порядке.По его объявлениям как раз риэлтор на звонки отвечать будет. И объявление про установку счетчика он сам найдет из предосторожности. А вариантов того, как себя на месте "скупого рыцаря" с извращенным мышлением почувствовать - масса. Только вот это не наш клиент: он лучше сам все сделает, пыхтеть будет, времени потратит немерено, но копейки никому не даст. А вот как сделает - это уже второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, работа риэлтора однозначно вобьет в голову правило про то, сколько раз платит тупой, а сколько - тупой. Сколько раз были клиенты, которых раз уже кинули, а они как ни в чем не бывало опять дают деньги в руки хозяину(якобы), и только потом наконец идут к риэлтору, которому вынимают мозг по поводу каждого нюанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, работа риэлтора однозначно вобьет в голову правило про то, сколько раз платит тупой, а сколько - тупой. Сколько раз были клиенты, которых раз уже кинули, а они как ни в чем не бывало опять дают деньги в руки хозяину(якобы), и только потом наконец идут к риэлтору, которому вынимают мозг по поводу каждого нюанса.

А тут, как мне кажется, срабатывает другое правило: доверяй, но проверяй. Вот только доверяют клиенты почему-то якобы хозяину, а вынос мозга с блиц опросом на заданную тему потом устраивают риелтору. Нет бы наоборот сделать, так не ищут же легких путей... :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж вспоминаю себя в роли клиента. За пару лет, до того как начать работать риэлтором, сама покупала квартиру. И сейчас анализируя ту ситуацию понимаю каким я была на тот момент невыносимым клиентом. Но зато уже работая в этой сфере услуг, понимаю все страхи и опасения своих клиентов, связанные с покупкой квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы раз я не выступала в роли клиента других служб, все равно иногда удивляет и поражает закостенелость и "совковость" некоторых собственных клиентов. Опять же работа накладывает отпечаток. И ко многим вопросам, когда сама покупаю или заказываю, я отношусь уже по другому. И да, я все выспрошу и узнаю, но работа продавца товаров и услуг и состоит в предоставлении информации. Кстати, поддержу Александр, иногда покупая что-то хочется продавца не только обнять и поплакать над его загубленной на поприще торговли судьбинушкой, а в лоб поинтересоваться, что он в роли продавца делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... иногда покупая что-то хочется продавца не только обнять и поплакать над его загубленной на поприще торговли судьбинушкой, а в лоб поинтересоваться, что он в роли продавца делает.

Вот насмешили. Живо так как-то представила себе картину. Стоит покупатель посреди рынка и начинает допрос с пристрастием вести. У всех продавцов подряд спрашивать, что это они тут делают. Мало кому из них понравиться высказывание о том, что работа их состоит в предоставлении информации, а не в том, чтобы продавать. А если товар ходовой и очередь есть, то даже покупатели начнут рассказывать, что очередь задерживать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...