Jump to content

Для чего делают такие кривые заманухи


Tundr

Recommended Posts

Смотрю квартиры на покупку, делаю я это редко, скорее разглядываю, потому и решил написать тут. И тут натыкаюсь на курьезное предложение от МИЭЛь.

http://www.cian.ru/sale/flat/3187300/

Квартиру на 5 этаже, в одноэтажном нежилом здании. Обратил я внимание так как здание знаю это очень хорошо.

Но у меня вопрос, неужели нельзя было как то соседнее выбрать которое действительно 16 этажный жилой дом. Ведь если даешь фейковые объявления, надо хотя бы стараться.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Иной раз бывает такое)))

Агент потом оправдывается, что это секретарь АН перепутала адрес.

И бывает с новыми Домами - адрес уже есть, а на картах, которые используют Авито, ЕМЛС или Дмир, новые проспекты еще не отмечены, - и заносится мой объект в другие города.

В этом случае ставлю ближайший "пробиваемый" адрес.

:smile:

Link to comment
Share on other sites

Ценник конечно...

сам бы купил )))

дайте две)))

В этом здании не продается :) Уже все разобрали :) Ценник там был совсем не человечий.
Link to comment
Share on other sites

Это профессионалу понятно с первого взгляда, что замануха, к тому же корявая, а покупатель то клюнет, а после первой минуты разговора его в оборот возьмут.

Как только он адресок называет, автор объявления воспринимает его как пароль и руководство к действию и начинается... нет... там уже продано..., но у меня на примете есть рядом... в вариантах... и так далее.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А тут у народа обычно срабатывает это волшебное слово "халява". Видят ценник и нормальные фотки, а там где он расположен, что это за здание - это уже такие мелочи. А риэлтор, как тут уже писали, конечно скажет, что давно продано и предложит кучу других вариантов. Хотя бывает и просто объяву не удаляют после продажи, чтоб было больше шансов попадания потенциального клиента к конкретному риэлтору. Но цена именно здесь впечатлила)))

Link to comment
Share on other sites

А в таком маркетинге по другому и не бывает - главное, навалить побольше рекламы, рассчитанной на халявщиков. Причем там тоже есть своя система - нужно захватить все категории халявщиков. Пришлось поработать в одной конторе, где такое практиковалось. Так там шеф даже лекции читал о том, как правильно "Васю" на звонок развести. Ну а дальше уже дело техники. Причем даже рассказывать про другие объекты не нужно - говорят, что сдали, а через 10 мин другой работник перезванивает и "а Вы квартирку еще ищете?"

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...