Сафронова Мария Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Нет, не поучительно На бизнес-завтраке я специально спросила Дину, сколько из реализованных ею договоров было поделено с посредником, она ответила- ни одного Это вовсе не значит, что Дина не приглашала других агентов к сотрудничеству в поиске покупателя и не была готова поделиться половиной своей комиссии, в случае, если бы покупатель приведенный суб-агентов приобрёл бы объект. все таки тут противоречие...ваша ученица говорит что не делилась, или не приходилось делиться? Цитата Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Дина не делилась, потому что не пришлось делиться. Но она была готова поделиться. Готовность поделиться своими 6% 50-50 и активное приглашение агентов к поиску покупателей - важная часть маркетингового плана аукционного объекта недвижимости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мария, такое мышление приводит к недообслуживанию собственников и, как следствие, к увольнению. А жадность приводит к бедности. Дело не в жадности, Александр, а в целесообразности По аналогии - можно разбрасываться бюджетом, а можно просчитать экономическую суть договора и действовать обдуманно Я не просто так привела в пример разговори с Диной, она ведь Ваша лучшая ученица? Вывод "нарисовался" сам собой Мария, Дина Веденская потому моя лучшая ученица, что Дина, в отличие от вас, согласна со мной по этому вопросу, как и по всем прочим ключевым элементам эффективной системы продажи недвижимости. Немного не так, я в принципе не ваша ученица, Александр Поймите, только 10% покупателей читают рекламные объявления. 90% получают информацию об объектах от риэлторов. Сильное заблуждение. Вы были бы правы сказав это лет 5 назад, сегодня же это утверждение не вернО Кооперация с риэлторским сообществом - это самый эффективный инструмент продвижения объекта недвижимости. Поскольку мы в контексте этой темы говорим о Дине, так она доказала Вам обратное, 12 раз подряд Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ну конечно,если комиссия 6%,то можно и поделится))))) Нужно, Мария, думать своей головой Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Готовность поделиться своими 6% 50-50 и активное приглашение агентов к поиску покупателей - важная часть маркетингового плана аукционного объекта недвижимости. Именно как маркетинг для привлечения собственника это и работает Нужно понимать, что есть реклама, а есть реалии. Не надо смешивать в одну кучу презентацию и результативность Для аналогии - объекты рекламируются обычно на 50-100 площадках, а работают 10 из них. Почувствуйте разницу Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Александр, извините, если я порчу Вашу тему. Я готова удалиться Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Мария, Вы рассуждаете как типичный, необученный, низкоэффективный риэлтор. Вы не тему мою портите, а свою репутацию в глазах мотивированных собственников. Вы показываете, что Вы - такая же, как 95% населения, живёте в плену стереотипов. Ни один грамотный и мотивированный собственник, ознакомившись с Вашими рассуждениями, не даст Вам эксклюзив. С таким мышлением, как у Вас сейчас, Вы обречены работать на покупателей. Работа на покупателей - неблагодарная задача! Это удел агентов с низкой квалификацией, таких - 95% на рынке, кто рассуждает, "зачем на 60 или на 120 сайтах рекламировать, работают из них только 5 - 10", "совру-ка я собственнику, что буду приглашать других агентов и делиться с ними комиссией, только чтобы подписать эксклюзив" и т.д. В таком мышлении отсутствует ориентация на интересы клиента - главная составляющая успешного риэлтора. Я учу всегда говорить правду и всегда действовать в интересах своего клиента. Я поговорю с Диной. Если Дина недоработала в вопросе привлечения суб-агентов - я за это Дину отругаю. Спасибо, что Вы привлекли моё внимание к этой проблеме. Действительно, когда 12 сделок происходит подряд без участия суб-агентов, может сложиться впечатление, что Дина либо совсем не использует такой эффективный инструмент продвижения объекта, как кооперация с риэлторским сообществом в поиске покупателей в интересах собственников, либо недоиспользует его. Я разберусь и сообщу. Уверен, что даже если это и так, Дина моментально признает свою ошибку и исправится. В таком случае, это станет зоной роста для Дины и она ещё более впечатляющих достигнет результатов. Нет предела совершенству! Но может быть и так, что Дина активно привлекает, как я учу, суб-агентов к поиску покупателей, просто так совпало, что по всем 12 сделкам прямые покупатели предложили цену и другие условия сделок более выгодные для собственника, чем покупатели, которых приводили суб-агенты. Простите, Мария, за мою прямоту и резкость. Качество учителя - прямо указывать на ошибки людей в назидание учеников и во благо всех чувствующих существ. За возможность проповедовать моё учение на Вашем замечательном ресурсе я Вам очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ну конечно,если комиссия 6%,то можно и поделится))))) Нужно, Мария, думать своей головой Не ревнуйте, Мария :) Лучше порадуйтесь, что Ваш агент слушает тренера чемпионов. Поощряйте её это делать, она принесёт Вам много сделок и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Александр, извините, если я порчу Вашу тему. Я готова удалиться Мария, благодаря нашей жаркой полемике Ваш форум становится очень популярным :) Отличное продвижение - дискуссия с тренером чемпионов. Я так понимаю, что любезно предоставленная Вами мне площадка для проповеди моего учения является моим виртуальным учебным классом. Поэтому, когда придёт время показать Вам на дверь, я это сделаю. А пока, оставайтесь, наша полемика полезна рынку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Не нервничайте, Александр, ни к чему это, да и не красит, а громкие слова оставьте для тренингов, там они нужнее Пожалуй я не буду отвечать вам здесь, не хочу вас случайно обидеть. Поговорим потом лично. По прежнему рада видеть Вас на форуме, развлекайтесь Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.