Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, в интернете появился сервис предоставляющий базу для аренды недвижимости и базу клиентов 5nc.ru, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли новичку в риэлторском деле пользоваться такими сервисами ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

таких много. Пользоваться стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

допускаю возможность, что, что то существенно изменилось

но сервисов достойных внимания было всего два.

за очень вменяемые деньги.

рекламировать их не буду, ибо с Марией не согласовывали сей момент.

но кто ищет, тот всегда найдёт )))

остальное... мечты стартапёрОв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламируй Сём, не вопрос, тока без активных ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маш, посмотрел сайт того кто начал эту тему...

но коммент

а сервис для риэлторов, частников и мелких АН лучше всего у реалтисистем реализован.

сайт+выгрузка практически во все базы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в интернете появился сервис предоставляющий базу для аренды недвижимости и базу клиентов 5nc.ru, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли новичку в риэлторском деле пользоваться такими сервисами ?

Пользоваться однозначно стоит, только желательно наличие тестового периода. Подобные сервисы, появляются, как грибы после дождя, и не всегда заявленная цена соответствует качеству предоставляемой информации. Лично сталкивался, покупаешь доступ к базе, а там 5 квартир и 3 клиента.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а там 5 квартир и 3 клиента.

квартиры, из которых 5 уже сданы и клиенты, которые уже сняли =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ольга Макарова
      Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
      В преддверии Сочинского Всероссийского жилищного конгресса начинаем серию еженедельных вебинаров с ведущими спикерами.
      Первым станет бесплатный авторский вебинар ведущего бизнес-тренера, руководителя центра недвижимости «Максимус» (Болгария, г. Бургас) Максима Маршала «Жесткие, мягкие и упрямые клиенты в сделках с недвижимостью: как договориться с каждым из них».
       Мероприятие состоится в ближайшую среду, 13 ноября, с 12.00 до 14.00 по мск. Регистрация: http://www.gilproekt.ru/webinar/klients.html
      По результатам вебинара вы научитесь безошибочно распознавать 3 самых часто встречающихся типа клиентов и конкурентов в переговорах, из-за которых вам сложно закрыть сделку. Также вы поймете, как реагировать на действия каждого типа и узнаете о четырех шагах проведения переговоров с данными клиентами.
      Кстати, Жилконгресс - единственное мероприятие, на котором Максим Маршал проводит свои офлайн-тренинги.

    • By Яндекс.Недвижимость
      Коллеги, недавно мы в Яндекс.Недвижимости запустили новую модель монетизации. Было много вопросов, поэтому решили немного подробнее рассказать о том, как она работает. 
      Размещение объявлений на сервисе всегда было бесплатным и остается бесплатным. Однако для тех, кто пользуется дополнительными опциями и продвигает свои предложения на сервисе у нас есть новость - для всех типов недвижимости доступна «Оплата за звонок».
      Вы платите только за действие клиента — звонок. Объявление продвигаются автоматически, специальный алгоритм сам решит, как и сколько раз показать объявление релевантному пользователю. Это выгодно для тех, кому недостаточно просто размещать объявления и ждать результата. С оплатой за звонки продавцы получают целевой трафик, экономя время и бюджеты.
      В стоимость опции заложена вероятность нецелевых звонков. Первые тесты показали хорошие результаты — наши партнёры говорят о росте звонков до 30%. Чтобы попробовать новую опцию, пишите в Директ свои контакты. 


    • By VeraGordeeva
      Предлагаем базу телефонных номеров для обзвона потенциальных клиентов для вашего колл-центра!
      С Вашей стороны нам требуется подробное описание Ваших потенциальных клиентов. Это мелкий потребитель или же крупный оптовик? Другими словами, если вы идете на рыбалку, то должны знать, как выглядит улов, иначе принесете домой пару карасей, и желание рыбачить отпадет на всю жизнь !
      Если даже Вы пока не сформировали портрет Вашего потенциального клиента, наш опыт позволит Вам предоставить нужные и актуальные базы !
      Гарантийные обязательства:
      Если Вам не удалось связаться с клиентом, по одной из следующих причин:
      не соответствие данных, указанных в анкете (не совпадают ФИО, номер телефона и т.д.),
      не корректный номер (заблокированный номер, номер клиента не обслуживается и т.д.)
      Такие контакты подлежат бесплатной замене !
      Все интересующие вопросы Вы можете задать по любому из видов связи !
       
      Обращаться к Дарье !
      mail:info@1stlfs.com
      skype: info_527105
      tel:+74993808216, +380994703476
      группа вк: https://vk.com/leadsbiz
      website:http://1stlfs.com
      #телефоннаябаза#нужнаклиентскаябаза #целеваяаудитория, #клиентскиебазы #клиентыдляколлцентра #потокклиентовбизнеса #целеваяаудиториябизнеса #продажаклиентов

    • By Алексей Рамазанов
      Меня зовут Рамазанов Алексей - я риелтор. Знаю эту кухню изнутри. Проблема входящего потока клиентов всегда остается актуальной. Особенно для начинающих. Поразмыслив над этой проблемой, мы с товарищем решили создать некий проект, помогающий и риелторам и собственникам, под названием Тралиа.ру 
      Так вот! Предлагаем Вам поучавствовать в нем, так как совсем недавно мы нашли инвестора!!! Соответственно, у вас появилась возможность, так сказать, заработать на нас, используя наши новые технологии.
      Что мы сделали:
      - Бесплатный сервис с личным кабинетом, где есть возможность получать запросы на консультацию, оценку недвижимости, стоимость услуг и прочую информацию от пользователей.
      - Расчет стоимости ипотеки. Нужно сказать, что такого в России еще не было. Теперь есть и реализовано в «Тралиа.ру». Опять же, для удобства Ваших клиентов мы разработали функцию расчета стоимости ипотеки индивидуально для каждого объекта. Несколько банков, несколько ипотечных программ.
      - Инфраструктуру объектов недвижимости. В отличие от других, наш проект показывает расширенную информацию о месте будущего пребывания Ваших клиентов – больницы, школы, сады, кафе, салоны красоты – теперь они будет знать все, что находится в радиусе 500м. А станции метро до 3-х км. Эт очень круто, проверьте!
      В марте 2015г. мы запускаем рекламную кампанию, реализация которой позволит нам привлечь в течение 3-х месяцев более 500 000 единиц уникальных посетителей – Ваших потенциальных клиентов. Согласитесь, внушительная цифра!
      Первые зарегистрированные пользователи снимут сливки! ;)
      Взамен нашей бесплатности мы поставили определенные критерии к размещению объявлений, под которые мы «затачиваем» наш проект:
      Это объекты недвижимости с открытой ценой, качественными фотографиями и с качественным описанием, доступным простым пользователям (без сокращений, без сленга, просто и понятно) + актуальность этих объектов. Никаких фейковых объявлений и «пустышек». Нарушителей будем удалять с проекта, т.к. проект рассчитан на честность, прозрачность и информативность
      Проект в стадии развития, так что критика приветствуется!
      Задавайте вопросы в этой ветке, добавляйтесь в скайп, пишите на мыло...вообщем, ВЭЛКАМ!
    • By Лощаков Алексей
      Мобильный сервис для комфортной аренды жилья через агента.
      Ни для кого не секрет, что все мы уже живем в мобильной эпохе. Многим не нужны уже компьютеры, что бы выходить в интернет, с этим легко справляется смартфон. Многие уже даже не посещают сайты социальных сетей, а сидят в них через специальные приложения. Итого имеем большую аудиторию потенциальных арендаторов коммуницирующих с миром в основном через смартфоны, поэтому выбор платформы очевиден.
      Целевая аудитория
      Первая категория — это клиенты, которые могут и готовы платить комиссию и не видят в этом ничего плохого. Вторая категория — это клиенты, которые пытались самостоятельно искать/сдавать жилье, но у них ничего не вышло. Третья категория — те, кому срочно нужно жилье и вопрос комиссии для них не играет первостепенную роль. Четвертая категория — клиенты со специфичными запросами или находящиеся в перманентном поиске улучшения жилищных условий. Т.е. по сути, у всех клиентов сформирована потребность в риэлторской услуге.
      Отдельная категория профессиональных пользователей — это агенты, готовые кооперироваться друг с другом для ускорения сделок и делить комиссию.
      Задача сервиса
      Дать арендаторам и собственникам возможность выбрать агента, с которым они будут в дальнейшем работать.
      Со стороны арендатора мотив выбора агента — максимально снизить риск оказаться на улице без денег. Мне, как арендатору, хочется видеть, что агент это реальный человек. Он живет, посещает социальные сети, что-то постит у себя на стене, общается на форумах, у него есть фотографии, друзья. Прекрасно, если он ведет блог и описывает свои принципы работы.
      Я хочу убедился, что мой будущий агент точно не является мошенником, но достаточно компетентным и опытным человеком, чтобы распознать хозяина-мошенника и увидеть что-то подозрительное в документах. К такому человеку больше доверия и я скорее ему отдам всю 100% комиссию, чем абстрактному имени и номеру телефона с ЦИАНа.
      Мотивов со стороны хозяев назвать не могу, но думаю один из них, — делегирование всех функций по сдаче квартиры агенту (фотографирование, уборка, реклама, показы, переговоры по цене и т.д.) Выбор агента, наверное, осуществляется так же, как и у арендатора.
      Функционал (примерно)
      Работу сервиса опишу в пользовательских историях:
      Клиент заходит и оставляет заявку на сдачу или поиск жилья
      Эту заявку видят агенты и отправляют клиенту информацию о себе
      Клиент выбирает понравившегося ему агента и дает ему доступ к своей контактной информации
      Агент созванивается с клиентом, уточняет детали и выставляет объявление со своими контактными данными
      Агент подбирает варианты под запрос клиента
      Клиент выбирает понравившиеся ему варианты
      Далее показ, договор, отплата, дележка, заселение, все довольны.

      Для агента добавляется еще несколько пользовательские историй:
      Агент регистрируется в системе, максимально заполняет анкету
      Находит коллег, добавляет их как партнеров для увеличения общей базы объявлений
      Агент отслеживает новые заявки клиентов и на заинтересовавшие отправляет информацию о себе
      По результатам встречного поиска или из внешних источников он находит подходящие варианты
      Агент созванивается с контрагентом, уточняет детали

      В итоге, я как арендатор, не свечу свой номер и не получаю массу ненужных мне звонков, нахожу надежного агента, которого я выбрал сам. Как хозяин, скорее всего, тоже самое. Как агент, я получаю потенциальных клиентов в виде собственников и арендаторов.
      Если в этом что-то есть, то прошу прокомментировать, либо указать на недостатки схемы. Заранее благодарю за любые ответы))
×