svetlana_39 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 За что в вашей работе вам бывает стыдно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 За что в вашей работе вам бывает стыдно? за нервы. Иногда (редко) что-то резко скажешь клиенту или контрагенту, а потом, анализируя, понимаешь, что можно было сказать корректнее, и становится стыдно.. веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Стыдно, когда при всем своем желании не могу помочь клиенту, как в ситуации с женщиной, ее душевнобольным мужем и квартирой под сдачу (писала об этой ситуации на форуме). Иногда стыдно за ситуации, за которые я не несу ответственности, сама не знаю почему, но случается такое. Например, когда я с моим клиентом-покупателем приезжаю на просмотр, а хозяина нет дома, хотя мы с ним договаривались и я несколько раз созванивалась уточняла, все ли в силе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Стыдно, когда при всем своем желании не могу помочь клиенту, как в ситуации с женщиной, ее душевнобольным мужем и квартирой под сдачу (писала об этой ситуации на форуме). ... хотя мы с ним договаривались и я несколько раз созванивалась уточняла, все ли в силе. Евгения, за эти вещи не должно быть стыдно, ибо вы не можете повлиять на ситуацию, изменить не можете Всё-равно что извиняться за плохую погоду :) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana_39 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Иногда бывает стыдно за, так сказать, технические проблемы. К примеру очень срочно нужно отправить клиенту информацию по электронной почте, а компьютер как назло завис. Или в самый неподходящий момент, когда клиент сидит в офисе напротив меня и ждет, когда я распечатаю ему необходимый документ, — сломался принтер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руфин Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 :) Я однажды попал в агентство во время празднования дня рождения кого-то из начальства. Пахло салатами, все ждали обеда, а тут я нарисовался. Я быстренько ретировался, сказал завтра зайду. Им было немножко стыдновато вроде) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Еще стыдно бывает за опоздание. Такое случается, если в пробку попасть, к примеру. С одной стороны хорошо понимаешь, что от тебя мало что зависит, а с другой не совсем комфортно себя чувствуешь. Конечно все мы люди и от таких накладок никто не застрахован, но для риэлтора очень важно быть пунктуальным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CANTI Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 За что в вашей работе вам бывает стыдно? за нервы. Иногда (редко) что-то резко скажешь клиенту или контрагенту, а потом, анализируя, понимаешь, что можно было сказать корректнее, и становится стыдно.. Согласен с вами Мария, хладнокровие сохранять порой очень трудно, особенно если и без того голова забита разными проблемами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorZavesov Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А мне почему-то всегда стыдно, когда приходится говорить клиенту, что никаких подвижек по его квартире нет( у них у всех голос такой... с надеждой... а приходится отвечать: никто не обращался по поводу вашей квартиры. Эх! Ничего с собой поделать не могу, всем помочь хочется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesy Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А мне почему-то всегда стыдно, когда приходится говорить клиенту, что никаких подвижек по его квартире нет( у них у всех голос такой... с надеждой... а приходится отвечать: никто не обращался по поводу вашей квартиры. Эх! Ничего с собой поделать не могу, всем помочь хочется Я испытываю что-то аналогичное. Хотя нет, скорее это не чувство стыда, а неудобства перед клиентом, когда видишь скрытое разочарование на его лице. Раньше было и стыдно за такие моменты, а теперь, с опытом, это чувство переросло в неудобство. Ведь что стыдиться за факты, на прямую от тебя не зависящие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения