Гелла Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Как-то раньше казалось, что этика и специфика работы вещи разные. Кто их сантехников знает. Но мне кажется, что они сердешные к отключениям и подключениям горячей воды мало отношения имеют. Они исполнители и будут делать исключительно то, что им прикажут. С "матерью" или без нее - это уже другое дело. Я, к примеру, предпочитаю общаться с сантехником без перегара и желательно без крепких выражений, а таких в ЖЭКах не бывает. Приходится доплачивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кто их сантехников знает. Но мне кажется, что они сердешные к отключениям и подключениям горячей воды мало отношения имеют. Они исполнители и будут делать исключительно то, что им прикажут. Да. Поговорим об этике не сантехников, а тех, кто прикажет сантехникам - сделать за 3 дня или мурыжить полтора месяца. Или об этике таксистов, в чью очередь чужой частник не влезет, особенно возле аэропорта - или тех кто рулит таксистами. Или диагностических центров по радужке глаза или по картам Таро - "у Вас есть две смертельные болезни ... (внимательно разглядывает в волшебном шаре кошелёк шубу клиента) или даже три сметрельных болезни". Везде своя специфика, свои тараканы. Нефиг риэлтерам комплексовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Александр Васильев Опубликовано 30 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У меня в циане 5 жалоб, также написанных после 21, все про то, что тел агента не отвечает злюсь как то мне в субботу вечером позвонил клиент, с которым договаривались на понедельник на подписание (дом в аренду) орет благим матом, что отправляют в командировку и ехать надо писать договор прямо сейчас. объяснил ему что ни то что не трезв, а почти что в говно ))) мы с ним до сих пор общаемся, и каждый раз вспоминаем тот прикол зима, Новая Рига, и я со стаканом виски и в шортах )))))))) У меня как то начальник захворал сильно, а тут вдруг кровь из носу нужно было вип-клиента заселять, который как снег на голову. А я на дне рождения, уже "хороший " был. Ну, делать нечего, поехал. Ситуацию объяснили, извинились, клиент с пониманием отнесся. Так что самое смешное, пока оформлялись, слово за слово - он один приехал, скучно, встреча через 2 дня, короче, поехал он со мной на день рождения. Посидели хорошо... Теперь селим всех сотрудников его компании во время командировок.)))) Так сказать, в тему о постоянных клиентах и индивидуальном подходе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вы, надеюсь, помните какую туеву хучу документов приходится подписывать на сделке, то есть сколько раз приходится ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, отвечать себе на вопрос ПОДПИСЫВАТЬ ИЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Риэлтер, конечно же, должен работать на Вас, но он Вам не мать родная, да и подвержен соблазнам. Любой каприз за Ваши деньги; в том числе за выбор между - думать и напрягаться или расслабиться. Позвольте не согласиться с такой точкой зрения. Если риэлтор подвержен соблазнам. требуется постоянный контроль за его действиями и он не обязан отвечать за свои слова и взятые н а себя обязательства, то, простите, для чего я обращалась к нему? За что платила деньги? Но, конечно. урок извлекла и из этой ситуации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Марина Маринина Опубликовано 31 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вы, надеюсь, помните какую туеву хучу документов приходится подписывать на сделке, то есть сколько раз приходится ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, отвечать себе на вопрос ПОДПИСЫВАТЬ ИЛИ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ. Риэлтер, конечно же, должен работать на Вас, но он Вам не мать родная, да и подвержен соблазнам. Любой каприз за Ваши деньги; в том числе за выбор между - думать и напрягаться или расслабиться. Позвольте не согласиться с такой точкой зрения. Если риэлтор подвержен соблазнам. требуется постоянный контроль за его действиями и он не обязан отвечать за свои слова и взятые н а себя обязательства, то, простите, для чего я обращалась к нему? За что платила деньги? Но, конечно. урок извлекла и из этой ситуации. 1. При желании оправдать можно что угодно и кого угодно. Точно так же можно найти во всем и всех кучу недостатков. 2. Риелтор - не мать родная, но наемный работник, которого привлекают как специалиста. И он должен по максимуму отработать гонорар. (Максимум у каждого свой, но всегда хочется большего). 3. Клиент - тоже не амеба безмозглая: пробуют обмануть - не связыйвайся, видишь, что риелтор-профи - почему бы и не расслабиться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nes Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вообще я против подобного отношения к клиентам. Можно приукрасить немного объект, но откровенно обманывать - никогда. Честно говоря, чаще всего я просто все говорю как есть. Совестливая, наверное))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вообще я против подобного отношения к клиентам. Можно приукрасить немного объект, но откровенно обманывать - никогда. Честно говоря, чаще всего я просто все говорю как есть. Совестливая, наверное))))) Ну, покупатели то тоже не слепые.Но естественно, что если человек платит агенту деньги, то тот обязан перечислить ему все недостатки покупаемого/арендуемого объекта. Правда, если явно видно. что человек бегает по всем агенствам сразу - следует быть готовым к тому, что эту квартиру ему все равно "впарят", следовательно, если лучше предложить нечего - значит нужно впаривать самим. Реалии жизни(((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я работаю риэлтором 3 года, когда только начинала, мне объяснили так : риэлтор должен быть в меру наглым, расчётливым, хладнокровным и умеющим втираться в доверие к людям и только таким образом можно заработать хорошие деньги. Т.к. я по характеру человек мягкий и жалостливый, для меня эти качества автоматически стали не по душе. Я всегда даю полную оценку объекту, со всеми плюсами и минусами, никогда не навязываю клиенту, они, кстати, это ценят) Ну а недобросовестных риэлторов действительно очень много, самое обидное, что люди после печального опыта с таким "специалистом" начинают плохо отзываться обо всех риэлторах в целом ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 В случае с арендой все относительно. Дать полную оценку объекту зачастую можно только в той мере, в которой хозяева об этом проинформировали. Это иногда касается мелочей, но все же. К одной из своих знакомых я захожу в гости что называется по расписанию. И все только потому, что соседи сверху захотели приобщить ребенка к прекрасному. Он первый год учится играть на скрипке. Уу-уу по часу- полтора в день это жестоко. А ведь о такой мелочи риелтор может и не знать. И человек, снявший жилье явно не останется слишком доволен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катя Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я конечно стараюсь честно и ответственно подходить к работе с клиентами, но в июле прошлого года была очень неприятная для меня ситуация. Ко мне обратилась клиентка, молодая девушка с ребёнком, она сказала, что хочет приобрести дом в деревне на средства материнского капитала, я предложила ей три объекта, самая близкая деревня была в 150 км. от нашего города, она сказала, чем дальше, тем лучше. Я удивилась конечно, зачем ей это нужно и мы поехали на показ. По дороге я узнала почти всё о её жизни и пришла в ужас, первый ребенок у неё умер, родила второго, муж ушёл, нигде не работает, живет с мамой в бараке и ругаются каждый день. Я показала ей дом, она быстро посмотрела и сказала, что будет брать. И вот на обратном пути я уже её уговаривала не горячиться так, подождать, пока появиться дом поближе к городу. Я-то реально смотрю на вещи, она одна с четырехлетней дочкой, в глухой деревне, где нет работы, нужно чистить снег, топить печку и на что вообще жить. Я все ей это объяснила, она стояла на своем. Ну как говорится, хозяин-барин. Через три месяца мне позвонила эта девушка, истерила в трубку, крича о том, что я мошенница и обманщица, что она не может устроиться на работу, что дочка болеет часто, что печка топится плохо и что-то там произошло со сливом. Я была просто ошарашена, я ей сказала, что я же предупреждала, на что она мне ответила, что она не знала, что ей будет так тяжело. Вообщем бред какой-то, и последняя фраза меня убила - " Я что-нибудь с собой сделаю, если вы не вернете мне мой материнский капитал!" Вот вам и профессиональная этика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения