Feya Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Должен быть обязательно дорогой аксессуар, акцент подчеркивающий ваш статус ну и классные ботинки! В вашем случае компания серьезная должна доплачивать за дресс-код. Каждую неделю нужно платить за химчистку костюма, помимание есть? А можно спросить зачем нужен дорогой аксессуар? Вы хотите кого-то удивить или вам кажется, что с дорогими часами, например, которые не видны под рукавом пиджака, вам клиент больше заплатит, даже если обслуживание его не устроит? Кстати, многие миллионеры одеваются просто, практично и удобно. На торжественные случаи, конечно у них есть и наряд и украшения, но... Поездка на автобусе на показ квартиры, даже имея дорогой аксессуар, таковым не является. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маклер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Смотрите, мы говорим о первой встрече с клиентом в офисе. В данном случае важна каждая мелочь, подчеркивающая благосостояние агента либо эксперта. Не идет речь о 10 м показе квартиры! Вам с кем приятнее будет вести диалог? С агентом, убеждающим клиента о глубоком опыте продаж квартир за 10-20 р., но одетым в костюм от Большевички и пахнущим одеколоном Гвоздика? Посмотрите фильм Земельные участки Глен Гари ( Американцы) с Аль Пачино, есть чему поучиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маклер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... И все - таки не стоит так преувеличивать роль дорогого аксессуара (возможно, его подарил Вам папа). Когда -то все начинают с нуля. Главное - это профессионализм. Никакой аксессуар не поможет удержать клиента, если ему не понравится ваше отношение, или умение вести беседу. Клиент ведь не учиться к вам пришел, а получить услугу. Качественная услуга - клиент ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Трубицин Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 это как миллионеры могут себе позводить поддельные часы за 100$ и сумку ЛВ за 5000т.р...вспомнил старого знакомого, когда ему на 20-летие подарили часы за 70 т.р. - в метро еще тогда реклама была с бэкхэмом и в том же самом метро напротив этой рекламы часы на знакомом вызывали умиление, а не достаток, при наличии оного. Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Трубицин Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 м в костюм от Большевички ... у них есть хорошие костюмы ;) Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Трубицин Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ещё смешнее - когда "пацан" и у тебя бриони и немытая голова Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor87 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сам на работу всегда надеваю костюм, а летом хотя бы черные штаны и белую рубашку. Считаю, что если не иметь презентабельно вида, то и люди вас в серьез воспринимать не будут. Был у знакомого случай, он тоже работал раньше риэлтором. Так однажды клиент ему так и сказал: «Пришел какой-то здесь с улицы и дает советы». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Трубицин Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ..: «Пришел какой-то здесь с улицы и дает советы». Играй жестче! Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... А Вы не допускаете, что состоятельный агент может даже отпугнуть потенциального клиента? Клиенты ведь бывают разными. Вот возьмет именно Ваш и решит, что и внешний лоск, и состоятельность в конкретном агентстве это ни что иное, как гонорары переплативших клиентов. Никогда не знаешь, кто в офис придет. По мне так достаточно делового стиля. И профессионализма. А если и хотите произвести впечатление, то удобный планшет с фото квартир как раз подойдет, а солидности такому нужному для риэлтора аксессуару придаст надкушенное яблоко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения