Feya Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Должен быть обязательно дорогой аксессуар, акцент подчеркивающий ваш статус ну и классные ботинки! В вашем случае компания серьезная должна доплачивать за дресс-код. Каждую неделю нужно платить за химчистку костюма, помимание есть? А можно спросить зачем нужен дорогой аксессуар? Вы хотите кого-то удивить или вам кажется, что с дорогими часами, например, которые не видны под рукавом пиджака, вам клиент больше заплатит, даже если обслуживание его не устроит? Кстати, многие миллионеры одеваются просто, практично и удобно. На торжественные случаи, конечно у них есть и наряд и украшения, но... Поездка на автобусе на показ квартиры, даже имея дорогой аксессуар, таковым не является. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маклер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Смотрите, мы говорим о первой встрече с клиентом в офисе. В данном случае важна каждая мелочь, подчеркивающая благосостояние агента либо эксперта. Не идет речь о 10 м показе квартиры! Вам с кем приятнее будет вести диалог? С агентом, убеждающим клиента о глубоком опыте продаж квартир за 10-20 р., но одетым в костюм от Большевички и пахнущим одеколоном Гвоздика? Посмотрите фильм Земельные участки Глен Гари ( Американцы) с Аль Пачино, есть чему поучиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маклер Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... И все - таки не стоит так преувеличивать роль дорогого аксессуара (возможно, его подарил Вам папа). Когда -то все начинают с нуля. Главное - это профессионализм. Никакой аксессуар не поможет удержать клиента, если ему не понравится ваше отношение, или умение вести беседу. Клиент ведь не учиться к вам пришел, а получить услугу. Качественная услуга - клиент ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 это как миллионеры могут себе позводить поддельные часы за 100$ и сумку ЛВ за 5000т.р...вспомнил старого знакомого, когда ему на 20-летие подарили часы за 70 т.р. - в метро еще тогда реклама была с бэкхэмом и в том же самом метро напротив этой рекламы часы на знакомом вызывали умиление, а не достаток, при наличии оного. Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 м в костюм от Большевички ... у них есть хорошие костюмы ;) Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ещё смешнее - когда "пацан" и у тебя бриони и немытая голова Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor87 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сам на работу всегда надеваю костюм, а летом хотя бы черные штаны и белую рубашку. Считаю, что если не иметь презентабельно вида, то и люди вас в серьез воспринимать не будут. Был у знакомого случай, он тоже работал раньше риэлтором. Так однажды клиент ему так и сказал: «Пришел какой-то здесь с улицы и дает советы». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ..: «Пришел какой-то здесь с улицы и дает советы». Играй жестче! Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Еще рас повторюсь, у вас не будет второго шанса, что бы произвести впечатление! ИНКОМ овский девиз. Как бы вы не не вещали клиенту о своем профессионализме, но любая мелочь бросается в глаза и делаются выводы о состоятельности агента.... А Вы не допускаете, что состоятельный агент может даже отпугнуть потенциального клиента? Клиенты ведь бывают разными. Вот возьмет именно Ваш и решит, что и внешний лоск, и состоятельность в конкретном агентстве это ни что иное, как гонорары переплативших клиентов. Никогда не знаешь, кто в офис придет. По мне так достаточно делового стиля. И профессионализма. А если и хотите произвести впечатление, то удобный планшет с фото квартир как раз подойдет, а солидности такому нужному для риэлтора аксессуару придаст надкушенное яблоко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения