Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришло время переобувать своего верного железного друга (я правда переобулся месяц назад уже :D ) и извечный вопрос - во что?

Можно много разглагольствовать, что Эти лучше Других, говоря о липучке или шипованной резине. А по сути сравниваем теплое с железным...но! меня больше интересует другой вопрос - почему в СМИ сейчас так активно муссирую тему именно шипованной резины? хотя не так давно ещё мэр в кепке заявлял о разрушительной их силе, направленной против асфальтового МКАДа; что же получается, в нынешнем собянинске "безопасность" на дороге важнее бесчувственного, но многострадально асфальта? -хотя есть мысль, что нужно как-то русско-финский завод оправдывать.

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отступим от лирики...

Ув. водители АТ средств скажите пожалуйста каким образом шипованная резина может являться панацеей против "обычной" зимней дороги в Москве ? -тоже не понимаю. Проездил прошлую зиму на "убитой" липучке на... ! заднем приводе, правда спереди стояла новая, она же - липучка и "психанул" о шипах только однажды из 120-ти дней езды на зимней резине. Согласен что шипы просто необходимы на загородной трассе более 150 км от Москвы и если вы живете не в г. Москва и севернее Орла или Воронежа.

И Всё чаще прихожу к выводу, что нужно иметь три комплекта колес (хотя четвертый - "парадный" тоже бы припрятал :) ) - лето, шипы и НЕшипы.

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: Не забывайте! (это скорее к дамам :D :1: )Когда едете зимой, каждые 10км/ч сверху положенного прибавляют 5м тормозного пути, и растет этот показатель в геометрической прогрессии, а если учесть что авто частенько переваливают за 2 тонны то умножай ещё на x5

pps: у зимней резины на дороге работает состав резины, по-этому выбирай производителей "Северных стран" (там где есть неевропейская зима)

Хакка, Конти, Гиславед, есть неплохие "реплики" хакки 4, например, Нордман

Внимание! Если на зимней резине протектор менее 5мм то резина перестает "работать"

ездил на:

Kumho kw11 "Ш" - в свое время отличная резина, цена/качество на 5 (большой русский седан)

Nokian Hakka rsi - очень понравилась (маленький немецкий хэтч)

Pirelli sotto 240 и Conti TS810 (зимние б/у не берите никогда!!! на широких колесах и низком профиле не работают вообще 265/35 18)

Nordman 4 "Ш" (на фокусе нормально ходит)

Dunlop ds3 и sport 4d - сейчас катаю (новая)

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..меня больше интересует другой вопрос - почему в СМИ сейчас так активно муссирую тему именно шипованной резины? ..

Просто бизнес) Шипы стали меньше покупать, производитель не получает прежних прибылей, следствие - заказы в СМИ на раскрутку шипованной резины

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Согласен что шипы просто необходимы на загородной трассе более 150 км от Москвы ...

Ну почему же, на загородной трассе можно и на липучке. Мое мнение что шипы незаменимы только на льду, а в остальном липучка не хуже, во многом лучше. На чистой и мокрой дороге(уже не редкость) шипы увеличивают тормозной путь и хуже управляемость. Что касается шумихи в СМИ, то согласен с Марии, наверника проплаченная реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы надевают на лед, насколько я понимаю. Гололеда на улицах столицы почти не бывает. Тогда зачем шипованая резина? Переобуть машинку в зимнюю и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично показывает себя Continental Викинг Контакт 5. 225/45/R17.

Мягкая, экономичная, безопасная. Единственный минус - боится ударов сбоку, даже несильных. Но это плата за "нежность" езды)

До этого была японская Bridgestone Близак, на 15-м радиусе. Тоже всё устраивало, кроме шума. Уже на 90 км/ч начинала гудеть. Но мы бы и не изменили этой марке, если бы не глупые мысли о Фукусиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...