Мари Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Думаю, это не первоочередное качество, но оно присутствовать должно! Красивый разговор - да! Умение подать в выгодном для себя и для клиента свете объект - да! А вот психология пригодится только для "распознавания" порядочных и не очень клиентов))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Мы здесь говорим о психологии, имея ввиду технику общения людей (немного грубо сказала. но так). Клиент очень часто покупает не то, что первоначально наметил, часто готов увеличить бюджет, если видит достойный вариант и разглядел его плюсы. Для того, чтобы это произошло. да и вообще чтобы клиент работал с вами, а не метался в поисках другого специалиста, азы психологии общения риелтор просто обязан знать. Можно, конечно, обойтись - позвонил, привел в квартиру. постоял рядом, спросил что не понравилось и попрощался. Но только денег он таким образом не заработает. Мы иногда идем в магазин только потому. что там работает знакомый, приветливый продавец, который спросит как настроение, скажет, что сегодня этот продукт невероятно вкусен и свеж... и мы его купим, даже если не планировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Психологом, быть в первую очередь. Ведь правильно заметила Мари, нужно раскрыть клиента. А вот каким способом это сделать уже другой вопрос. Как пример: знаю, что один собственник любит авто, как и я, прошу заметить, вот представьте, приезжает он на ауди и ты на ауди, - нужен ли ещё более удобный повод найти общий язык? Во многих фильмах миллиардеры на бизнесс встречах начинают беседу с рыбалки или игры в сквош. Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Прокофьев Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Обязан ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Думаю, это не первоочередное качество, но оно присутствовать должно! Красивый разговор - да! Умение подать в выгодном для себя и для клиента свете объект - да! А вот психология пригодится только для "распознавания" порядочных и не очень клиентов))))) Красивый разговор - понятие растяжимое. Скорее такая манера общения должна в обязательном порядке быть у сказочника.От риэлтора ждут грамотного разговора, расчетов, выкладок, логических выводов, в общем чего угодно, но не сказок. Иногда даже молчание может быть более красноречивым, чем сказанное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Загибалова Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Риэлтор – это отчасти психолог: это не то, что мы себе представляем о психологии. В данном случае риэлтор-психолог – это не Зигмунд Фрейд, сидящий с трубкой в кресле, а человек, тонко реагирующий на ситуацию, успевающий подумать за троих, осмотреться и принять независимое, единственно верное решение с выгодой в правильном направлении. 2 Покупка / продажа / обмен недвижимости +7 966 327 26 21 (Viber, WhatsApp) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Риэлтор – это отчасти психолог: это не то, что мы себе представляем о психологии. В данном случае риэлтор-психолог – это не Зигмунд Фрейд, сидящий с трубкой в кресле, а человек, тонко реагирующий на ситуацию, успевающий подумать за троих, осмотреться и принять независимое, единственно верное решение с выгодой в правильном направлении. Что-то Вы тут перемудрили.Как можно тонко реагировать на ситуацию, мне, извините, не понятно. На нее вообще не нужно реагировать, а нужно постараться понять что клиенту должно понравиться и деликатно это предложить и показать преимущества. Думать за троих (аллегория тут не уместно), тоже не стоит, нужно думать только за одного клиента и немножко за себя. Интересы у всех разные. Еще раз повторюсь, клиент очень часто покупает совсем не тот объект, который определил для себя изначально. Если клиент примет верное решение, то будет очень благодарен риелтору, который должен для этого быть хоть немного психологом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиса Викторовна Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А почему бы и не быть психологом :). Клиенты ведь тоже разные бывают! Кто-то приходит посмотреть квартиру и при этом расказывает вам всю историю своей жизни. В моей практике было пару таких случаев, поэтому приходилось подрабатывать психологом - риэлтором :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
showbiz Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ну, конечно же должен, некоторых клиентов без этого таланта просто убедить просто напросто не возможно. Но как по мне, риэлтор, должен быть и хорошим маркетологом, и хорошим продажником. Вообщем иметь в себе большой перечень талантов, которые помогут убедить клиента!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалис Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Психологом должен быть клиент, чтобы правильно выбрать себе риэлтора, который умеет хорошо продавать недвижимость. :D А как насчет цепочки из 7 сделок, в которой одна из сторон - опекуны душевнобольного!!! Риэлтор должен быть одновременно психологом, психиатром, и специалистом по распознаванию лжи. Хорошо продавать недвижимость - значит работать с людьми от первого звонка и до "получения благодарности клиента". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения