vitak Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Стоимость за услуги риэлтора очень высока, однако некоторые говорят, что за услуги высокого качества готовы платить больше. В связи с этим вопрос - каковы критерии именно качественной услуги? Чем она отличается от не качественной и сколько готовы за это платить? Что в вашем понимании тчень высока? По сравнению с чем? 200 тысяч это очень высока? 150? Критерии - работу сделанную хорошо вы даже не заметите, просто в заданные сроки получите свои деньги или квартиру, кому что Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Anthony Опубликовано 31 мая, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В связи с этим вопрос - каковы критерии именно качественной услуги? Чем она отличается от не качественной и сколько готовы за это платить? Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Один заказчик будет безмерно счастлив если вы его станете постоянно слать на хер (дескать не лезь не в свое дело), поскольку посчитает данный подход жестким и конкретным стилем работы, мол, сегодня только так и можно. А другой станет глубоко разочарован в качестве ваших услуг, т.к. считает, что вы недостаточно нежно целуете его волосатую задницу. Вывод - работайте подобно г-ну Чичикову (см. "Мертвые души"), который ухитрялся постоянно подстраиваться под оппонента. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алина миэль Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Один заказчик будет безмерно счастлив если вы его станете постоянно слать на хер (дескать не лезь не в свое дело), поскольку посчитает данный подход жестким и конкретным стилем работы, мол, сегодня только так и можно. А другой станет глубоко разочарован в качестве ваших услуг, т.к. считает, что вы недостаточно нежно целуете его волосатую задницу. Вывод - работайте подобно г-ну Чичикову (см. "Мертвые души"), который ухитрялся постоянно подстраиваться под оппонента. Ахахахахах, это мазохисты :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Один заказчик будет безмерно счастлив если вы его станете постоянно слать на хер (дескать не лезь не в свое дело), поскольку посчитает данный подход жестким и конкретным стилем работы, мол, сегодня только так и можно. А другой станет глубоко разочарован в качестве ваших услуг, т.к. считает, что вы недостаточно нежно целуете его волосатую задницу. Вывод - работайте подобно г-ну Чичикову (см. "Мертвые души"), который ухитрялся постоянно подстраиваться под оппонента. +стопицот Keep true to the dreams of thy youth. F.Schiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирницкий Леонид Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Один заказчик будет безмерно счастлив если вы его станете постоянно слать на хер (дескать не лезь не в свое дело), поскольку посчитает данный подход жестким и конкретным стилем работы, мол, сегодня только так и можно. А другой станет глубоко разочарован в качестве ваших услуг, т.к. считает, что вы недостаточно нежно целуете его волосатую задницу. Вывод - работайте подобно г-ну Чичикову (см. "Мертвые души"), который ухитрялся постоянно подстраиваться под оппонента. Не согласен, качество услуги это в первую очередь нужный результат и отсутствие проблем ( пусть даже в дальнейшем) у клиента. А то, что необходимо подстраиваться... ну так это один из атрибутов профессии...хотя тоже спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nana Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А как понять качественно или нет? Я вот ничего не понимаю в документах, рекламе и прочих моментах, как я могу это проверить? Для меня главное чтобы все прошло гладко, спокойно и понятно для меня. Мне не нужно чтобы под меня подстраивались, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadiy Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А как понять качественно или нет? Я вот ничего не понимаю в документах, рекламе и прочих моментах, как я могу это проверить? Для меня главное чтобы все прошло гладко, спокойно и понятно для меня. Мне не нужно чтобы под меня подстраивались, зачем? Качественно это когда риелтор не выносит вам мозги-когда на сделке не возникает форс-мажора, когда после сделки вы не дергаетесь, что то то не так (ИМХО). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitak Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Согласен. Пример тому сделки прошедшие коряво (ты как риэлтор это понимаешь), а после них клиенты тебя еще год благодарят и подарки дарят. А бывает настолько выиграшно для клиента все сделал, одно место на немецкий.. а тебя на х.й послали и сказали что мудак. 2 Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kare Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Согласен. Пример тому сделки прошедшие коряво (ты как риэлтор это понимаешь), а после них клиенты тебя еще год благодарят и подарки дарят. А бывает настолько выиграшно для клиента все сделал, одно место на немецкий.. а тебя на х.й послали и сказали что мудак. Да, да и да, и споешь и спляшешь а клиент морду воротит, гамно такое :angry: 1 Мой сосед решил квартиру Без риэлтора продать Спит сейчас он у трактира, Вспоминает чью-то мать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hofmeister Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Понятие "качество услуги" придумано маркетологами, чтобы козырять им на тренингах и мастер-классах. В реальности определить насколько качественно обслужили клиента - невозможно, т.к. это самое качество будет для каждого строго индивидуальным. Один заказчик будет безмерно счастлив если вы его станете постоянно слать на хер (дескать не лезь не в свое дело), поскольку посчитает данный подход жестким и конкретным стилем работы, мол, сегодня только так и можно. А другой станет глубоко разочарован в качестве ваших услуг, т.к. считает, что вы недостаточно нежно целуете его волосатую задницу. Вывод - работайте подобно г-ну Чичикову (см. "Мертвые души"), который ухитрялся постоянно подстраиваться под оппонента. Нормальному (самодостаточному) человеку не нужно чтобы под него подстраивались, напротив частенько это даже бесит. Качество это положительный результат в заранее оговоренные сроки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения