Чариков Д Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 На днях сидели и разговаривали о том и о сем с руководителем одного известного мск АН у него в офисе, обсуждали кой-какие совместные интересы, но дело не в этом... Удалось "подслушать" как он проводил собеседование с соискателями, после того, как они выполнили все формальности, заполнили анкеты и проч. - Все расскажем-покажем-научим, но! В первый месяц мне от Вас нужно будет три договора. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. Во второй месяц - три сделки. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. На рынке масса агентств хороших и разных. Если Вас здесь сразу что-то не устраивает - сразу туда. Жестко? Согласен. Но это единственный правильный способ, если идет речь о бизнесе. В свое время, называя адрес офиса, куда нужно подъехать для собеседования, в ответ на глупый вопрос соискателя "а как до вас добраться?" соискатель сразу слышал ответ: "Извините, но Вы нам не подходите!" Все вопросы из серии "а с чего начать?" - из той же оперы, что и "как к вам доехать". Впрочем... кому-то возможно нравится быть воспитателем детского садика, даже если "детишки" - вполне взрослые дяди и тети. Просто вопросы глупые и детские, а так - взрослые, правда же? А агентство можно переименовать в АН "Детский сад Ромашка" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Может быть, не открытие, но не стоит гнаться за именитыми компаниями. В большинстве своем они урезают процент заработка риэлтора-новичка. Исходя из моего опыта - в маленьких фирмах нет такого откровенного желания нажиться, как-то стараются завлечь сотрудника. Но, вероятно, везде есть исключения. Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы. В небольших же агентствах процент, действительно, выше, но и заработать сложнее: базы и клиенты, как правило, покупные, то есть вам в работу будут давать растиражированные квартиры и клиентов, с которыми половина агентского мира работает, а с такими исходными без опыта выйти на договор сложнее. Так что азы лучше постигать в крупных агентствах, а когда более или менее начнете ориентироваться в профессии, то можно и в агентство помельче уйти - там научитесь работать покупными базами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 А мне кажется, что дело не только в размере агенства, а еще и в хорошем учителе. Только вот учитель должен не разжевывать и в рот класть, повторяя по десять раз что и как сделать, а научить стажера думать самостоятельно и "ребусы" разгадывать. В работе риелтора нудно научиться думать и действовать по обстоятельствам. Можно иметь отличную память и выучить наизусть все законодательство, но это не поможет тому, кто не сумеет его применить на практике. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну, началось...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Каждый работает в том формате, который ему на данный момент или доступен, или удобен - вообще не вижу предмета спора. Это как тост про "так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". И, соответственно, наоборот.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Не хочется обижать арендников,но многие специалисты не считают аренду в экономе риэлторским бизнесом... Мы "немного" сравняли по "весу" два термина "риэлторскй бизнес" и "риэлторская деятельность". Хотя, строго говоря, бизнес - это то, что является источником дохода, деловое предприятие и получается так, что любой источник дохода, любого размера, статуса и веса можно называть бизнесом. Но тогда и клянчить копеечку у гастронома тоже попадает в разряд бизнеса. Только оборони создатель нас всех от такого бизнеса! И где тогда заканчивается "деятельность" и с какого уровня и формата начинается "бизнес"? И почему иногда должность "генеральный директор" вызывает смех, а в каких-то других случаях - почтение и трепет? В чем тут дело? Я думаю, что все мы реалисты, всё отлично понимаем и прекрасно знаем ответы на все эти вопросы. Не думаю, что стоматологи бодаются с гинекологами на тему кто из них врач, а кто -так себе и недоврач.)) Так давайте и мы будем толерантнее друг к другу. Все мы делаем полезное дело. Каждый в своем сегменте и на своем уровне. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Дмитрий,это понятно. Не совсем понятно,зачем сватать людей с "горящими глазами" в "крупное агентство"? Че там делать-то? Разочаровываться? Я не сватал В свое время у нас в компании был учебный центр порядка 500 кв. метров с тренинг-аудиториями, имитирующими офис АН, штат преподавателей (половина с уровнем к.н.), причем, на штатной основе. Приглашали туда и преподавательский состав из вузов - юриспруденция, экономика, маркетинг... Даже дикцию ставил специалист... Бюджет представили?))) Но эти расходы стоили того! Обучали для себя, но были и те, кто приходил для того, чтобы пройти этот вводный учебный курс для каких-то своих целей. И даже для того, чтобы самостоятельно открыть АН - и такие были. Естественно, у маленького АН такой возможности нет. Но у маленького АН другая форма обучения - тесное наставничество. Частник берет себе помощника и "затачивает" его под себя, окружая его чуть-ли не материнским(отеческим) участием. Тоже вариант. Михаил, так случилось что какое-то время назад мне довелось побывать нищим и бездомным, а вес равнялся... 65 кг))) Офис, даже самый маленький, мне был не по карману, автомобиль - тоже.. Бегал по городу как гончий пес, начитывал лекции по новостройкам, писал статьи, делал какие-то сделки, страшно нищенствовал, считал медяки... Было и такое дело.))) Как говорят, и на старуху бывает проруха. А как радовались некоторые "коллеги"! Каких только паскудных слухов они не распространяли - песня! Но время расставило всё по своим местам. И по этой причине я не буду чморить тех у кого маленький офис или пока вообще он не по карману, маленькое агентство и т.п. Главное - это, чтобы человек не опускал руки, пер буром вперед, развивался, рос, достигал, никого из пессимистов не слушал, не ныл и все - будет. И небо в алмазах и "потанцуем"))) Человек с "горящими глазами" быстро разберется что к чему и без нашей помощи. А нытика или пораженца куда не сосватай - ему везде будет плохо, хоть на руках его носи. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Здесь Вы совершенно правы, Михаил. Отношение - ниже среднего. Причем, если в столице пока еще более или менее терпимо - в лицо пока не плюют хоть относятся и без особого пиетета, то в регионах могут и в глаз двинуть, если человек громко скажет, что он риэлтор. И причину Вы правильно определили - крупные компании вынуждены так делать потому, что у них - именно бизнес. И он в приоритете. Выручка -любой ценой, т.к сумма расходов такая, что частник или небольшое АН в эту цифру даже не поверят - она находится за порогом их восприятия. Есть и вторая причина - крупная компания с какого-то момента выходит на более высокий уровень бизнеса - осваивает производственный сектор, уходит в девелопмент, начинает строить, а риэлторство - так, подложка и дань прошлому или то, что можно отдать на откуп родственникам и т.п. чтоб не скучали. И то обстоятельство, что порой от деятельности таких компаний остается выжженная земля - это там никого не заботит. Заботит только одно - бизнес, выручка, деньги, объемы, поток Быстрее, больше, еще больше... Пстепенно к людям, работающим там отношение становится или как к мясу, или как к механизму для добычи денег, обеспечения выручки и не более. Количество подменяет качество. Скорее всего, новичка крупная компания или перемелет в труху, или выжмет как мокрую тряпку, или сразу отобьет начисто желание к риэлторскй деятельности. Но. Но! Если человек пройдет такое "испытание инкомом", выдюжит такой "тест", выживет, добьется результатов, то он станет мега-успешным риэлтором на всю оставшуюся. И это тоже надо учитывать. Равно и то, что таких -единицы. Остальные - шлак, который потом, испустив дух, пополнит армию частников, среди которых есть масса талантливых, квалифицированных и успешных профессионалов, но "благодаря" большой доле именно такого вот шлака среди частников (или как их называют уничижительно, ЧМАКов) отношение к ним как к прокаженным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чариков Д Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Есть и третья причина. Риэлторы разобщены, каждый живет и работает сам по себе мало заботясь тем, что происходит на рынке в глобальном масштабе. И чевертая есть причина... Посмотрите какая ругань, агрессивное выяснение отношений, хамство, поток оскорблений, маразм творится на, так называемых, "профессиональных риэлторских ресурсах". Это "коллеги" общаются друг с другом. Стыд и срам! Позорище! Нет, никто не говорит, что не могут быть разные точки зрения, но... Мы сами порой опускаем планку и имидж своей профессии такими манерами. Люди заходят на эти ресурсы, читают, офигевают и начинают транслировать, что риэлторы - это какой-то полоумный сброд с явными расстройствами психики. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 ..Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы... Удивляете.. Действительно будут учить? - далеко не везде будут действительно Свои клиенты? Нет. 70+-% трафика АН - повторные обращения к агентам Имя и имидж.. ну не знаю.. а какое имя? Инком? Бест? Хирш? Какое? Если речь про аренду, не читайте мною написанное. Не знаю как в аренде происходит - не работала Цитата Канал про инвестиции в недвижимость Бали для пассивного дохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.