Перейти к содержанию

Как начать карьеру риелтора? Практическая инструкция.


Рекомендуемые сообщения

На днях сидели и разговаривали о том и о сем с руководителем одного известного мск АН у него в офисе, обсуждали кой-какие совместные интересы, но дело не в этом... Удалось "подслушать" как он проводил собеседование с соискателями, после того, как они выполнили все формальности, заполнили анкеты и проч.

- Все расскажем-покажем-научим, но! В первый месяц мне от Вас нужно будет три договора. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. Во второй месяц - три сделки. Не будет - мы расстаемся с Вами и я Вам ничего не должен. На рынке масса агентств хороших и разных. Если Вас здесь сразу что-то не устраивает - сразу туда.

Жестко? Согласен. Но это единственный правильный способ, если идет речь о бизнесе.

В свое время, называя адрес офиса, куда нужно подъехать для собеседования, в ответ на глупый вопрос соискателя "а как до вас добраться?" соискатель сразу слышал ответ: "Извините, но Вы нам не подходите!"

Все вопросы из серии "а с чего начать?" - из той же оперы, что и "как к вам доехать".

Впрочем... кому-то возможно нравится быть воспитателем детского садика, даже если "детишки" - вполне взрослые дяди и тети. Просто вопросы глупые и детские, а так - взрослые, правда же?

А агентство можно переименовать в АН "Детский сад Ромашка"

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может быть, не открытие, но не стоит гнаться за именитыми компаниями. В большинстве своем они урезают процент заработка риэлтора-новичка. Исходя из моего опыта - в маленьких фирмах нет такого откровенного желания нажиться, как-то стараются завлечь сотрудника. Но, вероятно, везде есть исключения.

Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы. В небольших же агентствах процент, действительно, выше, но и заработать сложнее: базы и клиенты, как правило, покупные, то есть вам в работу будут давать растиражированные квартиры и клиентов, с которыми половина агентского мира работает, а с такими исходными без опыта выйти на договор сложнее. Так что азы лучше постигать в крупных агентствах, а когда более или менее начнете ориентироваться в профессии, то можно и в агентство помельче уйти - там научитесь работать покупными базами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что дело не только в размере агенства, а еще и в хорошем учителе. Только вот учитель должен не разжевывать и в рот класть, повторяя по десять раз что и как сделать, а научить стажера думать самостоятельно и "ребусы" разгадывать. В работе риелтора нудно научиться думать и действовать по обстоятельствам. Можно иметь отличную память и выучить наизусть все законодательство, но это не поможет тому, кто не сумеет его применить на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый работает в том формате, который ему на данный момент или доступен, или удобен - вообще не вижу предмета спора.

Это как тост про "так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями". И, соответственно, наоборот.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Вы совершенно правы, Михаил. Отношение - ниже среднего. Причем, если в столице пока еще более или менее терпимо - в лицо пока не плюют хоть относятся и без особого пиетета, то в регионах могут и в глаз двинуть, если человек громко скажет, что он риэлтор. И причину Вы правильно определили - крупные компании вынуждены так делать потому, что у них - именно бизнес. И он в приоритете. Выручка -любой ценой, т.к сумма расходов такая, что частник или небольшое АН в эту цифру даже не поверят - она находится за порогом их восприятия. Есть и вторая причина - крупная компания с какого-то момента выходит на более высокий уровень бизнеса - осваивает производственный сектор, уходит в девелопмент, начинает строить, а риэлторство - так, подложка и дань прошлому или то, что можно отдать на откуп родственникам и т.п. чтоб не скучали. И то обстоятельство, что порой от деятельности таких компаний остается выжженная земля - это там никого не заботит. Заботит только одно - бизнес, выручка, деньги, объемы, поток Быстрее, больше, еще больше... Пстепенно к людям, работающим там отношение становится или как к мясу, или как к механизму для добычи денег, обеспечения выручки и не более. Количество подменяет качество.

Скорее всего, новичка крупная компания или перемелет в труху, или выжмет как мокрую тряпку, или сразу отобьет начисто желание к риэлторскй деятельности.

Но. Но! Если человек пройдет такое "испытание инкомом", выдюжит такой "тест", выживет, добьется результатов, то он станет мега-успешным риэлтором на всю оставшуюся. И это тоже надо учитывать. Равно и то, что таких -единицы. Остальные - шлак, который потом, испустив дух, пополнит армию частников, среди которых есть масса талантливых, квалифицированных и успешных профессионалов, но "благодаря" большой доле именно такого вот шлака среди частников (или как их называют уничижительно, ЧМАКов) отношение к ним как к прокаженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и третья причина. Риэлторы разобщены, каждый живет и работает сам по себе мало заботясь тем, что происходит на рынке в глобальном масштабе. И чевертая есть причина... Посмотрите какая ругань, агрессивное выяснение отношений, хамство, поток оскорблений, маразм творится на, так называемых, "профессиональных риэлторских ресурсах". Это "коллеги" общаются друг с другом. Стыд и срам! Позорище! Нет, никто не говорит, что не могут быть разные точки зрения, но... Мы сами порой опускаем планку и имидж своей профессии такими манерами. Люди заходят на эти ресурсы, читают, офигевают и начинают транслировать, что риэлторы - это какой-то полоумный сброд с явными расстройствами психики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Позвольте не согласиться. На мой взгляд, начинать нужно как раз с крупных компаний: во-первых, вас там действительно будут обучать и помогать на первых порах; во-вторых, в крупных компаниях клиенты и собственники в основном "свои", то есть те, кто непосредственно обратились именно в это агентство; в-третьих, за вами будет стоять "имя" компании, и оно будет работать и на ваш имидж, ну и ещё есть нюансы...

Удивляете.. Действительно будут учить? - далеко не везде будут действительно

Свои клиенты? Нет. 70+-% трафика АН - повторные обращения к агентам

Имя и имидж.. ну не знаю.. а какое имя? Инком? Бест? Хирш? Какое?

Если речь про аренду, не читайте мною написанное. Не знаю как в аренде происходит - не работала

💫 Канал про инвестиции в недвижимость Бали для пассивного дохода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...