Перейти к содержанию

Арендаторы


Алла

Рекомендуемые сообщения

надо сказать, что если мы говорим про Москву. то это единичные случаи...

у них нет, у остальных да

по большому счёту, за все годы работы,

только у них видел специализацию именно по комнатам

для остальных это или для стажеров или от нефиг делать

WhatsApp: +549 1122407965 E-mail: s1122407965@gmail.com
Недвижимость в Аргентине. Инвестиции в Аргентине с гарантийным получением ВНЖ/ПМЖ. Управление недвижимостью в Аргентине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас недавно была такая клиентка, попросила подыскать недорогую комнату, все ей показали, оформили договор, заселили. Тут на следующий день звонок ее мужа (он только приехал и увидел комнату) в 10 вечера, мол, комната мне не понравилась, мы съезжаем, верните комиссию. Тихо-мирно объяснили, что комиссию вы заплатили за предоставленные информационные услуги, соответственно мы ничего вам не вернем, можем подыскать другую комнату с 70% скидкой. и всё) потом перезванивает его жена, плачет в трубку, ну, в общем, договорились искать новую комнату. Опять же нашли, им все понравилось, заселили. На след. день опять звонок: мы съезжаем, возвращайте деньги)))) В третий раз все повторилось снова!! В общем, долго потом еще звонили, занимали линию)) То ли реально они странные, то ли и правда с хозяевами им бедным так не везло жестко...

Вообще случаев дурацких с арендаторами полно)) Но, слава богу, разборок никаких не было, все культурно решалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда при заполнении договора "невзначай" вспоминаю какой нибудь случай с непорядочным поведением одной из сторон, с последующим коротким рассказиком о том, что "по закону мы, конечно, ничего сделать не сможем в случае конфликта, но наш шеф репутацией очень дорожит, клиентов бережет, несправедливости не терпит. А брат у него - высокий чин в прокуратуре, помогает этой самой справедливости восторжествовать". Проблемы после такого рассказа возникали крайне редко, на все разбирательства всегда звался риэлтор, и как он говорил, так и делалось.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас недавно была такая клиентка, попросила подыскать недорогую комнату, все ей показали, оформили договор, заселили. Тут на следующий день звонок ее мужа (он только приехал и увидел комнату) в 10 вечера, мол, комната мне не понравилась, мы съезжаем, верните комиссию. Тихо-мирно объяснили, что комиссию вы заплатили за предоставленные информационные услуги, соответственно мы ничего вам не вернем, можем подыскать другую комнату с 70% скидкой. и всё) потом перезванивает его жена, плачет в трубку, ну, в общем, договорились искать новую комнату. Опять же нашли, им все понравилось, заселили. На след. день опять звонок: мы съезжаем, возвращайте деньги)))) В третий раз все повторилось снова!!

Ну вы герой! Комнату подыскать и без того очень сложно, а тем более паре, да еще недорогую. С вашей стороны разве какие-то нарушения были? Если клиентка взяла на себя ответственность принимать решение самостоятельно, не дождавшись мужа, то к вам какие претензии могут быть? Ну второй раз я еще понимаю, можно было им комнату подобрать, а в третий раз зачем на те же грабли наступать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас недавно была такая клиентка, попросила подыскать недорогую комнату, все ей показали, оформили договор, заселили. Тут на следующий день звонок ее мужа (он только приехал и увидел комнату) в 10 вечера, мол, комната мне не понравилась, мы съезжаем, верните комиссию. Тихо-мирно объяснили, что комиссию вы заплатили за предоставленные информационные услуги, соответственно мы ничего вам не вернем, можем подыскать другую комнату с 70% скидкой. и всё) потом перезванивает его жена, плачет в трубку, ну, в общем, договорились искать новую комнату. Опять же нашли, им все понравилось, заселили. На след. день опять звонок: мы съезжаем, возвращайте деньги)))) В третий раз все повторилось снова!!

Ну вы герой! Комнату подыскать и без того очень сложно, а тем более паре, да еще недорогую. С вашей стороны разве какие-то нарушения были? Если клиентка взяла на себя ответственность принимать решение самостоятельно, не дождавшись мужа, то к вам какие претензии могут быть? Ну второй раз я еще понимаю, можно было им комнату подобрать, а в третий раз зачем на те же грабли наступать?

не, в третий раз комнату для них я искать даже не стала, говорила о том, что подходящих вариантов пока нет. Что уж дальше происходило в их жизни, я не знаю)) Как по мне, дак таким образом проявляется неадекватность людей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня случай несколько лет назад был с иногородними, клиентами-арендаторами : они приехали к нам в город искать не маленький склад с офисом, под свой новый филиал.Долго определялись , подписали договор аренды, оплатили владельцу за 2-а месяца , мне комиссионные и уехали домой организовывать въезд в склад.

Больше мы их не видели и не слышали. На мои звонки,просто не отвечали. Странность ситуации в том, что они за аренду , владельцу, выложили эквивалент 2600 долларов , не самая маленькая сумма, и просто испарились, даже не объяснив ситуацию по телефону. За всю мою долгую работу в недвижимости ,это был самый загадочный случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...