Popular Post Kapitolina Posted September 15 Popular Post Share Posted September 15 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted September 15 Author Share Posted September 15 19 минут назад, Kapitolina сказал: 1 Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted September 23 Author Share Posted September 23 1 1 Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted September 23 Author Share Posted September 23 Цитата Ученик Борька, сын моей подруги, подрос, стал солидным и важным, как маленький депутат: недавно он прошел тесты и был принят в первый класс школы, куда должен был отправиться в сентябре. Тяжелее всего Борькины тесты пережила Лилька, зная способности своего сына «отчебучивать». Естественно, Борька ее не подвел: подкованный в базовых науках заботливым Ромой, он наповал сразил ответами своих будущих учителей. Сначала на вопрос: «Что ты умеешь делать, кроме как писáть и читать?» Борька гордо выдал: «Принимать роды!» — и попытался описать весь процесс родовспоможения, вычитанный в Большой медицинской энциклопедии. Дальше – больше: — Где садится солнышко? – нежно улыбаясь, спросила приемная комиссия, состоящая из завуча, штатного психолога и двух пожилых учительниц. — Вообще-то, на Западе, — ответил Борька и продолжил: — Но если конкретно, то Солнце не встает и не садится, это Земля крутится вокруг него. — «У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь?» — зачитали экзаменаторы условия задачи. — А стол четырехугольный, или круглый? – вежливо уточнил Борька. — Четырехугольный, — подтвердила комиссия. — А по какой траектории отрезали угол? – продолжал умничать будущий первоклассник. – По прямой или фигурно? Если стол был четырехугольный, то углов стало пять. Или четыре — в зависимости от линии, по которой резали. Слишком много умолчаний в условии! – подвел итог экзаменуемый. — «В тарелке лежали три морковки и четыре яблока, — продолжала комиссия. — Сколько фруктов было в тарелке?» — Четыре, — ответил Борька. – Ведь морковка – это овощ! — «В люстре горели пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?» — Пять, — удивленно пожал плечами пацан. — Но ведь две погасли! – напомнила комиссия. — Но ведь их не вывернули! – блеснул дедукцией Борька. — «Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?» — Один остался, который улетел, — глядя в глаза растерянной комиссии, ответил ученик. — Остальные утонули, потому что воробьи не плавают. — «В коридоре стоят восемь башмаков. Сколько детей играет в комнате?» — Комиссия напряглась в ожидании очередного конфуза. — Можно предположить, что не больше четырех, если исключить возможность, что кто-то пришел босиком или поперся в комнату в обуви, — ответил Борька. – Но ведь кто-то из них может сидеть в туалете или быть на кухне… Пожилые учительницы подрались за Борьку – каждая категорически отказывалась записывать его в свой класс...)) Автор - Оксана Новак 2 Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kapitolina Posted September 29 Share Posted September 29 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted October 1 Author Share Posted October 1 Научить нынешних детей писать и читать и достаточно! А то ишь!!! - предоставляют им такую "непозволительную роскошь" быть образованными! людьми! "Будущим рабам" для чего образование? Даже научить считать лишнее, чтобы не жаловались на изменения цен в магазинах, а одобряли каждое увеличение цен, как повышение благосостояния нации. Цитата Мединский – о необходимости сократить продолжительность среднего образования в РФ Владимир Мединский, помощник президента России и председатель Российского военно-исторического общества, сделал неожиданное заявление о реформе системы образования. По его словам, в условиях стремительно меняющегося мира продолжительность школьного и университетского обучения нужно сократить. Мединский убежден, что современные подростки слишком долго остаются в школе, теряя драгоценные годы на обдумывание будущей профессии. Школьные годы как атавизм прошлого Во время своей встречи с молодёжью в рамках проекта "Арктический диалог", которая проходила в Мурманске, Мединский высказался весьма категорично: "Время диктует сокращение продолжительности среднего образования, то, что у нас 11 лет - это непозволительная роскошь. Будто мы живем с вами в XIX веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться. Все будет раньше и быстрее". По его мнению, школьное образование должно быть более сжатым, что позволит молодым людям быстрее приступать к профессиональной подготовке и, таким образом, раньше начинать строить карьеру. Мединский подчёркивает, что более раннее начало профессиональной деятельности позволит новым поколениям быть конкурентоспособными, ведь время на раздумья после школы тратится неэффективно. Кроме того, Мединский утверждает, что изменения ждут и высшее образование. В классическом виде пяти- или шестилетние программы обучения в вузах скоро могут остаться в прошлом. В будущем высшее образование станет более сжатыми по времени и узкоспециализированным, что будет соответствовать потребностям рынка труда ближайшего десятилетия. Мединский подчеркивает, что через 10 лет знания, которые человек получил в университете, могут устареть. Поэтому требуется регулярное переобучение, иначе человек становится неконкурентоспособным. Это касается не только студентов, но и тех, кто уже работает в профессиональной среде. Переобучение и повышение квалификации станут важной частью профессионального пути. Зачем нужны перемены Идея ускорения образовательного процесса подчеркивает новую парадигму профессионального мира, где скорость адаптации становится ключевым преимуществом. В то время как во многих странах Европы предлагаются гибкие образовательные модели, позволяющие студентам выбирать курсы и специализации в соответствии с их интересами и потребностями, Россия, по мнению Мединского, должна идти по пути оптимизации учебного процесса. Это не просто изменение ради изменений, а попытка подготовить молодых людей к реальной конкуренции на мировом уровне, где быстрое обновление знаний и навыков становится обязательным. 1 Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatalist Posted October 1 Author Share Posted October 1 В класс входит учительница английского языка: — Sit DOWN. — Что она сказала? — Садись, дебил! ==================================== Запись в дневнике сына: «Уговорил учительницу рисования позировать на уроке. Безобразие!». ==================================== Мальчик, закончивший музыкальную школу по классу труба, выкуривает сигарету за две затяжки. ==================================== В магазине мальчик, лет 6-ти, участвует в покупке всего необходимого для первого класса. Показывая на глобус, говорит: — И чучело Земли тоже давайте купим! ==================================== Учительница: — Вовочка, сколько будет семью девять? — 56. — Вовочка, я тебе ставлю два, давай дневник! — Марь Иванна, я, конечно, не собираюсь вас пугать, но мне папа сказал: — если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто—то точно получит в рыло! ===================================== 1 1 Quote Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kapitolina Posted Tuesday at 06:13 PM Popular Post Share Posted Tuesday at 06:13 PM Дочь читaeт "Eвгeния Онeгинa". Язык зa 200 лeт нecколько ycтapeл и пepиодичecки тpeбyeт коммeнтapиeв. - Пaп, a дeнди - это кто? У мeня зaдaниe - опиcaть обpaз Онeгинa, a я никaк нe cобepy в кyчy эти дeтaли, paзмaзaнныe по вceмy тeкcтy. Eщe cлов тaк много мaлопонятныx. Моpщy лоб, пытaяcь подобpaть понятныe cовpeмeнномy подpоcткy cловa. - Это мeтpоceкcyaл по-вaшeмy. Bон, читaй дaльшe - он 3 чaca в дeнь полиpовaл cвои ногти и подбиpaл гapдepоб, чтобы поexaть нa тycовкy. Только y нeго нa это yxодит пpоpвa бaблa и eдинcтвeнный cпоcоб покpыть eго кpeдиты - поexaть в дaлeкоe зaмкaдьe, гдe помиpaeт дaльний pодcтвeнник, и выбить ceбe eго нacлeдcтво. Покa идeт пpоцecc офоpмлeния бyмaжeк, он нaxодит тaкого жe гоpодcкого и нa пapy cклeивaют двyx бaб. Только eмy эти колxозницы интepecны кaк paзвлeкyxa, a вот нaпapник нacтpоилcя cepьeзно. Cдeлaв нecколько подколок отноcитeльно eго выбоpa, он c ним cepьeзно зapyбaeтcя. A eго дeвчонкa yши paзвecилa и cтpоит дaлeко идyщиe плaны cо cвaдьбaми и дeтишкaми, но он ee гpyбо отшивaeт. Потом пpоxодят годы, он понимaeт, что это было лyчшee в eго жизни, пpобyeт подкaтить шapы cновa, но онa yжe зaмyж вышлa и нe cобиpaeтcя ломaть cвою жизнь paди нe пойми кaкого cтapeющeго глaмypного нищeбpодa. - Ой, вот тaк вce понятно. Bce пpям кaк ceйчac, ничeго нe мeняeтcя. (С) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.