Jump to content
Cabucci

Куплена самая дорогая коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге

Recommended Posts

Самая дорогая коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге была приобретена Модным домом CABUCCI. Как сообщили в пресс-центре Итальянского бренда, в Петербурге для открытия бутика была куплена недвижимость на Невском проспекте дом 88 в 350 кв/метров за 230 миллионов рублей. Стоимость 1 кв/м  составляет 660 тысяч рублей. Это является самым дорогим коммерческим объектом в СПб.

лого для сайта 2 - копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа....на хорошие баПки  попал  Кабуччи..:f:

HOF_SergioCorbucci.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Два дня - 20 и 21 ноября 2019  - в Москве будет проходить IX Московский Форум Семейных Офисов (Moscow Family Office Forum)
      Более 400 участников российского рынка Private Wealth − управляющих и директоров ведущих юридических фирм, Private Banks, инвестиционных и консалтинговых компаний, семейных офисов, IFAs и частных инвесторов, из России, Германии, Швейцарии, Кипра, Великобритании и других стран обсудят тренды на рынке управления крупным частным капиталом.
      Ключевые темы:
      Амнистия капитала 3.0 – Может ли быть использовано против Вас? Новые изменения в налоговом резидентстве – предложение МинФина Гражданство за инвестиции – актуальные изменения Использование иностранных структур для защиты капитала и правила КИК Обмен информацией по счетам – сохранится ли Инвестиции в недвижимость Защита семейного состояния в условиях турбулентного рынка и рецессии И многое другое … Российский форум частного капитала (Russian Private Wealth Forum) проводится с 2011 года, собирая в общей сложности более 350 участников из 20 стран мира.За это время он стал ожидаемым местом встречи для сотен игроков российского рынка Private Wealth и международных финансовых компаний. Постоянные участники называют Форум эффективной специализированной площадкой для управляющих активами, банков, компаний по доверительному правлению семейным капиталом и крупных клиентов банков, а также эффективной площадкой для презентации текущей ситуации, выбора деловых партнеров и выхода на новый рынок.
      Аудитория Российского форума частного капитала – более 350-ти управляющих и директоров ведущих юридических фирм, Private Banks, Family Offices, инвестиционных и консалтинговых компаний, IFAs и частных инвесторов – генеральных директоров и собственников бизнеса.
      Швейцария ∙ Великобритания ∙ Кипр ∙ Испания ∙ Мальта ∙ США ∙ Германия ∙ Израиль ∙ Италия ∙ Франция ∙ Монако ∙ ОАЭ ∙ Латвия ∙ Канада ∙ Португалия ∙ Грузия ∙ Лихтенштейн ∙ Нидерланды

      Основные преимущества форума
      Место встречи с многолетней репутацией для профессионалов рынка и инвестиционных экспертов Высокая посещаемость мероприятий топ-менеджментом компаний, в среднем, около 59% участников Высокий уровень докладчиков, также являющихся комментаторами для ведущих деловых СМИ Доступ к информации из первоисточников Тематическая программа, рассчитанная на привлечение большого количества потенциальных клиентов Уникальные возможности для общения с представителями иностранных и российских банков, семейных офисов, юридических фирм Детальная программа форума и регистрация на сайте мероприятия.
      Используйте при регистрации промокод VIP_MFO2019, и тогда стоимость вашего участия составит всего 8 тыс. рублей!
      Контакты организаторов
      Ксения Волочугина, ksenia@hansafincon.com  +7 499 638 23 89

       
       
    • By Ольга Макарова
      Запись вебинара «Брокерский бизнес в стрит-ритейле: секреты мастерства»:https://youtu.be/5RkqroxdHXk
      Спикеры: Наталья Девяткова, генеральный директор ГК «Денова», город Тюмень. Светлана Муханова, генеральный директор компании SOLO, Москва. Вячеслав Лапочкин, руководитель отдела инвестиций в коммерческую недвижимость АН «Итака», Санкт-Петербург.
      ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
      • Эффективные техники работы в сегменте стрит-ритейла
      • Алгоритмы продажи объектов на рынке
      • Особенности маркетинга при реализации объектов.
      Подписывайтесь на YouTube-канал Жилищного конгресса:https://clck.ru/KSFah
    • By Ольга Макарова
      Уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
      Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Брокерский бизнес в стрит-ритейле: секреты мастерства». Мероприятие пройдет в четверг, 12 декабря, с 12.00 до 14.00.
      Регистрация: http://www.gilproekt.ru/webinar/streetbroker.html

      Главные темы вебинара:
      • Эффективные техники работы в сегменте стрит-ритейла,
      • Алгоритмы продажи объектов на рынке,
      • Эффективные технология маркетинга при реализации объектов.

      Приглашенные эксперты:
      Наталья Девяткова, генеральный директор ГК «Денова».
      Светлана Муханова, генеральный директор компании SOLO.
      Вячеслав Лапочкин, руководитель отдела инвестиций в коммерческую недвижимость АН "Итака".

    • By Лариса Богачева
      Институт BOMA International и Academy of real estate (ARE), приглашают вас пройти обучение по обновленному международному учебному курсу BOMA ANSI/BOMA Z65.1 – 2017 «Международная методика измерения коммерческих площадей»
      Аудитория: владельцы, управляющие объектами коммерческой недвижимости, руководители проектов, специалисты по оценке недвижимости, консультанты, брокеры.
      Программа курса «Стандарт BOMA по измерению офисных площадей. Что? Где? Почему?» даст ответ на следующие вопросы:
      Почему важно измерять помещения? Как и почему подход к измерениям коммерческих площадей меняется? Кто имеет право заниматься измерением площадей? Какой стандарт следует использовать? В чем системная разница между стандартами IPMS и BOMA? Почему стандарты измерений изменились в самое последнее время? Как учитывать эксплуатируемые крыши, террасы, балконы и крытые галереи в коммерческой недвижимости? Что такое коэффициент нагрузки и когда его нужно ограничить? Как применять новый Стандарт для продуманных решений при покупке, продаже, в управлении и эксплуатации коммерческой недвижимости? Темы учебного курса:
      Эволюция стандартов 1996 – 2010 – 2017 – отражение глобальных изменений в сфере коммерческой недвижимости. Стандарты IPMS и BOMA. Отличия в применении. Учет запросов арендаторов по увеличению сервисных площадей и новые тренды в проектировании и архитектуре. Новые компоненты коммерческих объектов – балконы, террасы, эксплуатируемые крыши и крытые галереи, как арендовать и сдавать? Уроки Стандарта 2010, воплощенные в решениях Стандарта 2017. Различия в методах расчета используемых и арендных площадей. Метод А и Метод B. Почему коэффициент нагрузки важен для арендатора. Когда он ограничивается. Методика. Три стадии измерений. Нанесение границ, классификация площадей, особые условия. Основные проходы здания (BBC) и их учет в обмерах. Площади общего пользования (зоны удобств) и сервисные площади, их значение для коэффициента нагрузки. Как измерять многосветные пространства – атриумы, лифтовые коридоры и др. Договор аренды и новые стандарты. На занятии теоретические блоки будут сопровождаться упражнениями. Все слушатели, успешно прошедшие обучение, получают Сертификат об успешном завершении курса и материалы учебного семинара.
      Преподаватель учебного курса BOMA International - Александр Иванов, CPM, RICS, CCIM, REV
      Для обучения на курсе пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

       
    • By Olga ACBS
      Добрый день!

      Мы - Агентство Консалтинга и Поддержки Бизнеса. Мы расширяем свою команду в связи с большим объемом работы, а также в связи с планами по расширению Агентства и введению новых услуг.
      Нам подойдут как опытные кандидаты, так и готовые к обучению соискатели, которые так же, как и мы, полюбят динамичную работу и для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни!

      Мы работаем на рынке коммерческой недвижимости с 2009 года, основное направление деятельности РИТЕЙЛ. Наша команда имеет богатый опыт работы с федеральными сетевыми компаниями. Так же мы занимаемся инвестиционной деятельностью и имеем опыт в сфере стартапов.

      Требования:
      - Презентабельный внешний вид, и это не обязательно деловой костюм, мы приветствуем вкус и индивидуальность;
      - Грамотная речь, умение общаться и убеждать;
      - Желание зарабатывать и развиваться в области недвижимости и инвестиций;
      - Готовность получать новые знания и опыт;
      - Опыт работы в сегменте торговой/коммерческой недвижимости приветствуется, но не является обязательным, мы умеем учить;

      Обязанности:
      - Подбор объектов коммерческой недвижимости для арендаторов/покупателей;
      - Подбор арендатора/покупателя на объекты заказчиков;
      - Взаимодействие с потенциальными арендаторами или покупателями (представители компаний в сфере торговли, общепита, услуг), проведение встреч и переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками;
      - Организация показов объектов и переговоров на выезде;
      - Заключение договоров;
      - Сопровождение сделок с недвижимостью (покупка/продажа, аренда);
      - Поиск и привлечение новых заказчиков и объектов;

      Условия:
      - 30% - 60% от суммы сделки (средний совокупный доход от 50 000 до 250 000 рублей в месяц), у опытных сотрудников доход по сделкам не ограничен;
      - Для кандидатов без опыта работы, быстрое и эффективное обучение за счет компании в офисе и Учебном центре компании;
      - Рекламная, юридическая и информационная поддержка на всех этапах работы;
      - Карьерный рост от стажера до руководителя отдела и постоянно растущий доход;

      Наши преимущества:

      - Команда настоящих профессионалов в сегменте РИТЕЙЛ;
      - Собственная база ликвидных объектов недвижимости, с которыми Вы сможете сразу начать работу;
      - Наличие собственных, горящих клиентов, большинство из которых крупные сетевые компании;
      - Комфортабельный современный офис рядом с м. Сокол.
      e-mail для резюме: sahanova_olga@mail.ru
×