Яндекс.Недвижимость Опубликовано 5 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 При поиске квартиры можно выбрать даже очень детальные характеристики: год постройки дома, ремонт, высоту потолков и другие. Аналитики Яндекс.Недвижимости посмотрели, кто и как пользуется фильтрами. Что и как считали? Изучили более 1,5 млн запросов на покупку квартир и около 1 млн — на аренду в Москве и Санкт-Петербурге. В выборку попали фильтры, которыми пользуется не менее 2% посетителей ресурса. Данные собирали за 3 месяца — с 1 марта по 31 мая. По итогам исследования выяснили, что чаще всего посетители включают от 1 до 3 фильтров. При покупке квартиры их применяют около 70% пользователей, при аренде — 50%. Такое распределение логично: к приобретению недвижимости подходят более основательно. Покупка. Главное — где Самый распространённый параметр, который учитывают при поиске жилья, — район. Его выбирают более 36% всех посетителей, пользующихся фильтрами. А по станции метро ищут около 5%. Скорее всего, покупатели хотят рассмотреть максимальное количество предложений в определённой локации. На втором месте по важности в выборе квартиры сразу два фильтра — максимальная цена и тип недвижимости (новостройка или вторичка) — их указывают 21% пользователей. Третий по популярности фильтр «цена от», его используют 8%. Скорее всего, большинство просто изучает рынок, рассматривает разные варианты, приценивается и выбирает более детальные параметры, уже определившись с направлением поисков. В топ также попали запросы на квартиры от собственников, дома по конкретному адресу или названию ЖК, доступность общественного транспорта и не первый этаж. Из характеристик непосредственно квартир, а не домов, пользователей больше всего интересуют балконы и площадь кухни, но этих запросов уже меньше двух процентов от общего числа. Аренда. Главное — сколько Предложений по аренде меньше, да и привязка к съёмному жилью не такая сильная, как к купленному, поэтому люди хотят рассмотреть как можно больше вариантов. Основной параметр поиска съёмных квартир — цена. Этот фильтр используют около 25% пользователей. 15% ищут предложение от собственников. По сути, это тоже финансовый фильтр, ведь он означает, что люди не хотят платить комиссию агенту, а намерены арендовать жильё напрямую. География тут менее важна, чем цена: станцию метро или район указывают 10 и 9% соответственно. Из всех удобств в самой квартире в рейтинг популярных фильтров попало только наличие мебели. Поэтому при подаче объявления стоит уделить этому особое внимание и указать, что и в каких помещениях есть. Чем больше фильтров — тем вероятнее звонок Если человек использует фильтры, то их количество — прямой показатель серьёзности его намерений. Так, среди тех, кто применил один фильтр, 6% смотрят номер телефона, 2–3 фильтра — 12%, больше 4 фильтров — 27%! Поэтому при подаче объявления важно указывать все параметры квартиры и дома — так проще найти заинтересованных покупателей, которые точно знают, что ищут. Авторы: команда Яндекс.Недвижимости 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 скажите, поиск по номеру телефона отсутствует? Не могу найти Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яндекс.Недвижимость Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Здравствуйте, Мария! Вы имеете в виду глобальный поиск по сайту? В 12.07.2019 в 17:18, Мария сказал: скажите, поиск по номеру телефона отсутствует? Не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 6 часов назад, Яндекс.Недвижимость сказал: Здравствуйте, Мария! Вы имеете в виду глобальный поиск по сайту? не, в объявлениях Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.