Jump to content

Какими фильтрами пользуются при поиске квартир на Яндекс.Недвижимости


Recommended Posts

При поиске квартиры можно выбрать даже очень детальные характеристики: год постройки дома, ремонт, высоту потолков и другие. Аналитики Яндекс.Недвижимости посмотрели, кто и как пользуется фильтрами.

Что и как считали?

Изучили более 1,5 млн запросов на покупку квартир и около 1 млн — на аренду в Москве и Санкт-Петербурге. В выборку попали фильтры, которыми пользуется не менее 2% посетителей ресурса. Данные собирали за 3 месяца — с 1 марта по 31 мая.
По итогам исследования выяснили, что чаще всего посетители включают от 1 до 3 фильтров. При покупке квартиры их применяют около 70% пользователей, при аренде — 50%. Такое распределение логично: к приобретению недвижимости подходят более основательно.

Покупка. Главное — где

Самый распространённый параметр, который учитывают при поиске жилья, — район. Его выбирают более 36% всех посетителей, пользующихся фильтрами. А по станции метро ищут около 5%. Скорее всего, покупатели хотят рассмотреть максимальное количество предложений в определённой локации.

На втором месте по важности в выборе квартиры сразу два фильтра — максимальная цена и тип недвижимости (новостройка или вторичка) — их указывают 21% пользователей. Третий по популярности фильтр «цена от», его используют 8%.

Скорее всего, большинство просто изучает рынок, рассматривает разные варианты, приценивается и выбирает более детальные параметры, уже определившись с направлением поисков.

В топ также попали запросы на квартиры от собственников, дома по конкретному адресу или названию ЖК, доступность общественного транспорта и не первый этаж. Из характеристик непосредственно квартир, а не домов, пользователей больше всего интересуют балконы и площадь кухни, но этих запросов уже меньше двух процентов от общего числа.

Аренда. Главное — сколько

Предложений по аренде меньше, да и привязка к съёмному жилью не такая сильная, как к купленному, поэтому люди хотят рассмотреть как можно больше вариантов.

Основной параметр поиска съёмных квартир — цена. Этот фильтр используют около 25% пользователей. 15% ищут предложение от собственников. По сути, это тоже финансовый фильтр, ведь он означает, что люди не хотят платить комиссию агенту, а намерены арендовать жильё напрямую.

География тут менее важна, чем цена: станцию метро или район указывают 10 и 9% соответственно.

Из всех удобств в самой квартире в рейтинг популярных фильтров попало только наличие мебели. Поэтому при подаче объявления стоит уделить этому особое внимание и указать, что и в каких помещениях есть.

Чем больше фильтров — тем вероятнее звонок

Если человек использует фильтры, то их количество — прямой показатель серьёзности его намерений. Так, среди тех, кто применил один фильтр, 6% смотрят номер телефона, 2–3 фильтра — 12%, больше 4 фильтров — 27%!

Поэтому при подаче объявления важно указывать все параметры квартиры и дома — так проще найти заинтересованных покупателей, которые точно знают, что ищут.

Авторы: команда Яндекс.Недвижимости

Снимок_экрана_2019-07-05_в_13_34_53.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Мария! Вы имеете в виду глобальный поиск по сайту? 

В 12.07.2019 в 17:18, Мария сказал:

скажите, поиск по номеру телефона отсутствует? Не могу найти

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Яндекс.Недвижимость сказал:

Здравствуйте, Мария! Вы имеете в виду глобальный поиск по сайту? 

не, в объявлениях 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...